Jump to content
dodor

Audi A6C7 электроручник

Recommended Posts

Здравствуйте, на машине не работает электроручник, ошибка по правому двигателю 11A00, подкидывал другой мотор, проверял проводку, менял блок управления электроручником, также проверил массы в багажной отсеке, безрезультатно. 2 питания к блоку подходит, левым двигателем шевелит, подскажите что еще можно посмотреть.

P.S.Предыстория за 6 месяцев до этого отказал электропривод багажника, может это как-то связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под нагрузкой проверьте питание на привод правого моторчика

 

Под нагрузкой проверьте питание на привод правого моторчика

А еще не мешало бы скинуть вин. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

под нагрузкой проверял, откидывал блок и подавал 12 вольт, все отрабатывает, vin WAUZZZ4G9CN044706

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dodor сказал:

под нагрузкой проверял, откидывал блок и подавал 12 вольт, все отрабатывает, vin WAUZZZ4G9CN044706

работает то оно работает .... ну я так понимаю вы слышите его жужание ...  а создает ли он зажим колодок... система очень капризная . видит разницу по току ошибка ;не видит усилия ошибка; превышен временой интервал ошибка. смотрите изначально работоспособность "червяка " на цилиндре может на самом суппорте механическая неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

я подкидывал новый мотор, и ошибка у меня появляется сразу, даже не нажимая кнопки постановки на ручник, как только включаешь зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dodor сказал:

я подкидывал новый мотор, и ошибка у меня появляется сразу, даже не нажимая кнопки постановки на ручник, как только включаешь зажигание

можно с васи фотку увидеть увидеть если есть,так проще будет понять и в измеряемых величинах посмотреть там будет понятно видит блок мотор что не видит и что ему надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, завтра сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vladislav212 сказал:

можно с васи фотку увидеть увидеть если есть,так проще будет понять и в измеряемых величинах посмотреть там будет понятно видит блок мотор что не видит и что ему надо

фотку ошибки 

Только что, dodor сказал:

хорошо, завтра сделаю

ок . до завтра

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, User_1 сказал:

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

вот кстати как вариант🤞

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вагах с эл ручником есть такой прикол,перед тем как убедились что с проводкой всё хорошо,или устранили проблему,ошибка все равно висит по эл мотору.Я обычно беру напрямую с акб погоняю эл двигатель тот на который жалуется,ставлю разъем на место.И все начинает работать,без сброса ошибок.На ауди нужно акб отключить после всех манипуляций мин на 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vladislav212 сказал:

вот кстати как вариант🤞

 

3 минуты назад, User_1 сказал:

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

уже такое проделывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

а в двух словах предыстория после чего появилась проблемма внезапно само по себе или после каких то манипуляций 

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок контролит все по амперажу на двиглах...на разьеме блока с амперметром питалово на рабочий и "мертвый"....и делай выводы......если ампераж одинаковый - калибровку пробуй потом запустить.Если  не поможет-100 пзд блоку.

 

иногда только "тест" выводит из комы

Share this post


Link to post
Share on other sites

и при подключенном двигателе и при отключенном двигателе, и даже пин по правой стороне вынимали из разъёма на блоке управления  тоже самое

на двух блоках одно и тоже, неужели  2 блока неисправны

20230116_112134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dodor сказал:

и при подключенном двигателе и при отключенном двигателе, и даже пин по правой стороне вынимали из разъёма на блоке управления  тоже самое

на двух блоках одно и тоже, неужели  2 блока неисправны

20230116_112134.jpg

от блока до фишки провода целые ? окиси нет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Max070 сказал:

от блока до фишки провода целые ? окиси нет ? 

нет, подключали вместо блока акб - крутит мотор в одну и другую сторону, так блоки показывают 6500А даже без подключенного блока

20230116_123958.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

И какой результат? Перешла проблема или осталась на том же колесе? 

 

14 часов назад, Patuk сказал:

иногда только "тест" выводит из комы

Мне тоже на пассате помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Torque88 сказал:
20 часов назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

И какой результат? Перешла проблема или осталась на том же колесе? 

осталась на том же колесе

тест не даёт провести, на левом проходит, а на правом никак, типа перегруз 6555 А и все тут, ошибка не стирается, буду пробовать на родном блоке менять микросхему ATA6842P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам жє написали что делать... Какая нах микросхема?!? Отдайте лучше кому-то боле  компетентному в vag group .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dodor сказал:

осталась на том же колесе

тест не даёт провести, на левом проходит, а на правом никак, типа перегруз 6555 А и все тут, ошибка не стирается, буду пробовать на родном блоке менять микросхему ATA6842P

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Только что, gagikgagik7777777@gmail.co сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Надо бут с разема эбу управлять моторы при снятом штекеребока ручник а то повредиш блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2023 в 23:37, gagikgagik7777777@gmail.co сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

все это проделано, сопротивление обоих моторов на разъёме блока 0.7 ом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2023 в 23:37, gagikgagik7777777@gmail.co сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Надо бут с разема эбу управлять моторы при снятом штекеребока ручник а то повредиш блок

 

32 минуты назад, dodor сказал:

все это проделано, сопротивление обоих моторов на разъёме блока 0.7 ом

 

Совротивление 0.7 а ток какой не может бить без нечего все ругается?)

Может в суппорте  проблема а ты электрику ковиряаешь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gagikgagik7777777@gmail.co сказал:

Совротивление 0.7 а ток какой не может бить без нечего все ругается?)

Может в суппорте  проблема а ты электрику ковиряаешь?)

тогда почему блок показывает большое потребление по правому двигателю с отключенным двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как вариант вытащить пины проблемного мотора с блока ручника и вставить другие, подключить к ним мотор и тест провести.

В 15.01.2023 в 19:45, dodor сказал:

 2 питания к блоку подходит

Кстати судя по схеме, питания 3 Screenshot_2023-01-18-22-55-38-286_com.yandex.browser.thumb.jpg.e870a669316aa4b326e3341d7a86917f.jpg

Screenshot_2023-01-18-22-57-44-879_com.yandex.browser.jpg

Ещё бывало после проведения разных манипуляций, ручник наотрез отказывался работать, пока не обесточишь на некоторое время авто.

Ещё бывало после проведения разных манипуляций, ручник наотрез отказывался работать, пока не обесточишь на некоторое время авто.

 

Кстати у вас в заявленном оборудовании присутствует vas5054, возможно стоит одисом через ведомую диагностику попробовать? Меня она пару раз выручала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×