Перейти к содержанию

Ford ranger 2,5 Tdci заводится и глохнет


svob

Рекомендуемые сообщения

Да, ошибка была, 0093 если не ошибаюсь,

давление при этом показывает 180000 кПа - максимум.

При отсутствии давления показывает 22850, кстати,не всегда, иногда чуть в+ или в -,от этой цифры,

вот только сейчас посетила мыль, что "заданная величина" так не может себя вести.

Нет, соврал, Р0193 - высокий уровень сигнала...

 

 

 

Подскажите, как определить исправность механического топливоподкачивающего насоса на СР3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, air09 сказал:

Подскажите, как определить исправность механического топливоподкачивающего насоса на СР3?

Посмотреть в обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Посмотреть в обратке.

Проверил, в обратку льёт при прокрутке.

Остаётся дозирующий клапан или датчик. Как бы вычислить.

8 часов назад, Alexchip77 сказал:

то попробовать подкинуть другой датчик.

и это правильно, но зело неприменимо, надо вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот проблему вычислил,   и это - датчик давления в рампе.

Поскольку при фактическом отсутствии давления в рампе и наличии напряжения в 1В на выходе датчика ЭБУ видит давление около 230 бар,

то было решено "поджать" выход переменным резистором в несколько сотен Ом к общему проводу.   Результат налицо.

При напряжении 0,5В  - ЭБУ видит давление  0 бар.   Датчик - фтопку.

И  ещё, стоит датчик bosch 0281006158 , а по всем канонам на Рейнджерах и ВТ-50 должен стоять bosch 0281006018,

хотя возможно не в этом суть.

 

Ежели кто согласен с моими выводами, прошу плюсануть, может сгожусь ещё)

 

1В.png

0,75В.png

0,5 В.png

Всем спасибо за оказанную помошь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе ford Scan  такое давление показывает на некоторых авто, видать что-то не дароботанно, сам с таким сталкивался. Может надурить поэтому нужно быть внимательным. Рад что закончилось дело заменой датчика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Премъер сказал:

Рад что закончилось дело заменой датчика 

Так вроде датчик ещё никто не поменял.

В 14.01.2023 в 23:19, air09 сказал:

Ежели кто согласен с моими выводами, прошу плюсануть,

А машина согласилась с вашими выводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omdm, поясните, в чём есть ваше несогласие с моими выводами? Может отсутствие логики усматриваете? Где я не прав?

Датчик в пути.

Поменять на заведомо исправный и посмотреть, что получилось, - это хороший совет, я обязательно прислушаюсь

и тоже кому-нибудь его посоветую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2023 в 22:19, air09 сказал:

И  ещё, стоит датчик bosch 0281006158 , а по всем канонам на Рейнджерах и ВТ-50 должен стоять bosch 0281006018,

У всех датчиков напряжения при 0 бар 0.5V разница только датчик  на 1200 или 1600 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премъер, спасибо!

Однако вот попалась информация, что на PAJERO 4M41  1В при 0 бар, потому закрались сомнения.

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76290&sid=418e09f15cd8a1b046f7e3f836143a83#p76290

 

 

А-а Семён Семёныч....

Там Васек указал - горячий старт. Так может это заглушил - включил зажигание - завёл.

И в рампе сохраняется давление и там совсем не 0 бар !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё так, отсутствие давления = 0,5В на датчике.

Вот:   вкл. зажигания - пуск - холостой ход.

 

НОВЫЙ ДАТЧИК.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...