svob 4 Опубликовано 14 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 Да, ошибка была, 0093 если не ошибаюсь, давление при этом показывает 180000 кПа - максимум. При отсутствии давления показывает 22850, кстати,не всегда, иногда чуть в+ или в -,от этой цифры, вот только сейчас посетила мыль, что "заданная величина" так не может себя вести. Нет, соврал, Р0193 - высокий уровень сигнала... Подскажите, как определить исправность механического топливоподкачивающего насоса на СР3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 14 января, 2023 Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 1 час назад, air09 сказал: Подскажите, как определить исправность механического топливоподкачивающего насоса на СР3? Посмотреть в обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 14 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 1 час назад, omdm сказал: Посмотреть в обратке. Проверил, в обратку льёт при прокрутке. Остаётся дозирующий клапан или датчик. Как бы вычислить. 8 часов назад, Alexchip77 сказал: то попробовать подкинуть другой датчик. и это правильно, но зело неприменимо, надо вычислить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 14 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 Ну вот проблему вычислил, и это - датчик давления в рампе. Поскольку при фактическом отсутствии давления в рампе и наличии напряжения в 1В на выходе датчика ЭБУ видит давление около 230 бар, то было решено "поджать" выход переменным резистором в несколько сотен Ом к общему проводу. Результат налицо. При напряжении 0,5В - ЭБУ видит давление 0 бар. Датчик - фтопку. И ещё, стоит датчик bosch 0281006158 , а по всем канонам на Рейнджерах и ВТ-50 должен стоять bosch 0281006018, хотя возможно не в этом суть. Ежели кто согласен с моими выводами, прошу плюсануть, может сгожусь ещё) Всем спасибо за оказанную помошь ! zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 15 января, 2023 Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 В программе ford Scan такое давление показывает на некоторых авто, видать что-то не дароботанно, сам с таким сталкивался. Может надурить поэтому нужно быть внимательным. Рад что закончилось дело заменой датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 16 часов назад, Премъер сказал: Рад что закончилось дело заменой датчика Так вроде датчик ещё никто не поменял. В 14.01.2023 в 23:19, air09 сказал: Ежели кто согласен с моими выводами, прошу плюсануть, А машина согласилась с вашими выводами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 16 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 omdm, поясните, в чём есть ваше несогласие с моими выводами? Может отсутствие логики усматриваете? Где я не прав? Датчик в пути. Поменять на заведомо исправный и посмотреть, что получилось, - это хороший совет, я обязательно прислушаюсь и тоже кому-нибудь его посоветую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 В 14.01.2023 в 22:19, air09 сказал: И ещё, стоит датчик bosch 0281006158 , а по всем канонам на Рейнджерах и ВТ-50 должен стоять bosch 0281006018, У всех датчиков напряжения при 0 бар 0.5V разница только датчик на 1200 или 1600 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 16 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Премъер, спасибо! Однако вот попалась информация, что на PAJERO 4M41 1В при 0 бар, потому закрались сомнения. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76290&sid=418e09f15cd8a1b046f7e3f836143a83#p76290 А-а Семён Семёныч.... Там Васек указал - горячий старт. Так может это заглушил - включил зажигание - завёл. И в рампе сохраняется давление и там совсем не 0 бар ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 24 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Да, всё так, отсутствие давления = 0,5В на датчике. Вот: вкл. зажигания - пуск - холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти