Перейти до змісту

Mercedes GLC OM651 ошибка P0088


Рекомендовані повідомлення

Суть проблемы,  ошибка P0088,  заменено регулятор давления топлива y74. Проблема не ушла, при резком ускорении снова выскакивает.

По тестам все вроде проходит, кроме одного момента, рекомендованная Xentry последующая проверка внутреннего сопротивления этого клапана показала 4.1 Ом,  сопротивление исправного клапана согласно описания теста  от 3.42 до 3.8 Ом.  

Старый клапан имеет сопротивления 3.7 Ом,  но тоже ошибка P0088 была,

Стоит обращать внимание на эту величину сопротивления?или искать причину в другом?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нет ли в ксентри обучение регулятора? И ошибку стирать после 60 градусах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, Премъер сказал:

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, igor_new сказал:

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Обратитесь в профильный сервис для нормальной диагностики. Форсунки необходимо проверить на утечки на стенде + проверить ТНВД + проверить топливную рампу с регулятором в сборе + проверить давление подкачки и производительность насоса в баке. Тогда можно комплексно решить проблему. P0088 - не указывает на неисправность регулятора.

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Ставлю на раковины в рампе.

Рампу тоже заменили).

 

В 24.09.2022 в 23:07, LTruck сказал:

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Выложу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возьмите ключ побольше, сверху трубу и затяните регулятор получше. На днях спринтер с такой же ошибкой победили, хотя человеку уже ТНВД и форсунки приговорили. Дизелисты посоветовали. Сам бы не поверил, если бы своими глазами не видел.

Главное не перетянуть, а то в КЗ уйдет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...