igor_new 1 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Суть проблемы, ошибка P0088, заменено регулятор давления топлива y74. Проблема не ушла, при резком ускорении снова выскакивает. По тестам все вроде проходит, кроме одного момента, рекомендованная Xentry последующая проверка внутреннего сопротивления этого клапана показала 4.1 Ом, сопротивление исправного клапана согласно описания теста от 3.42 до 3.8 Ом. Старый клапан имеет сопротивления 3.7 Ом, но тоже ошибка P0088 была, Стоит обращать внимание на эту величину сопротивления?или искать причину в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 49 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 А нет ли в ксентри обучение регулятора? И ошибку стирать после 60 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Есть обучение, делал его. на счет 60 градусов не уверен было ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 41 минуту назад, Премъер сказал: К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора. регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 1 час назад, igor_new сказал: регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме Обратитесь в профильный сервис для нормальной диагностики. Форсунки необходимо проверить на утечки на стенде + проверить ТНВД + проверить топливную рампу с регулятором в сборе + проверить давление подкачки и производительность насоса в баке. Тогда можно комплексно решить проблему. P0088 - не указывает на неисправность регулятора. Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Ставлю на раковины в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 26 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 2 часа назад, dusichek2012 сказал: Ставлю на раковины в рампе. Рампу тоже заменили). В 24.09.2022 в 23:07, LTruck сказал: Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти Выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Возьмите ключ побольше, сверху трубу и затяните регулятор получше. На днях спринтер с такой же ошибкой победили, хотя человеку уже ТНВД и форсунки приговорили. Дизелисты посоветовали. Сам бы не поверил, если бы своими глазами не видел. Главное не перетянуть, а то в КЗ уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Пока что пауза, поехали к дизелистам, проверять форсунки. Потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 25 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2022 Заменили ТНВД, и авто поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения