Zayd 4 Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Всем привет. Авто Nissan Pathfinder R51 2005 года, VQ40DE при езде после 3-4мин или если резко нажать педаль акселератора, то ещё быстрее, перестаёт открыватся дроссельная заслонка вместе с ошибкой p0605 по внутренней неисправности есм. После стирания ошибки, или после выключения зажигания и отключения главного реле всё работает до следующего момента появления ошибки. Предыстории нет, всё началось само собой Что сделано- Поменян эбу двигателя с привязкой по пину Адаптирована дроссельная заслонка, обороты хх были высокие, сейчас 750, двигатель работает ровно без перебоев Проверены свечи зажигания, помехаподавительные резисторы 4кОм присутствуют По очереди отключал икз и ездил, никаких изменений, т.е вв помехи можно исключить Отключал ДМРВ Контролировал 5В на дпдз и педали газа, 12в в параметрах эбу, именно в момент несправедливости, отклонений не обнаружено Трусил проводку на месте, датастрим без изменений. В планах записать логи, а именно АЦП дпдз и педали газа в момент неисправности, но думаю что ничего не увижу. Хотел посоветоваться с знающими людьми, т.к мысли кончаются... И ещё талмут по этому коду, перед тем как заменить эбу, пишет про некий сброс в неком GST. Это в консалте какая та функция? А то что-то ничего подобного не нашел в мультимарочниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 На старых мозгах было так же? Нету Тюна в прошивке, может со старого слили. Заряд АКБ в норме? Как себя чувствует ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 Скачек напряжения бортовой сети (зарядки) можно и не увидеть в датастриме, нужно осциллограф в режиме самописца и изучать запись после появления проблемы. Продублировать плюсы и массы на ЭБУ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 7 часов назад, checkdrive сказал: На старых мозгах было так же? Нету Тюна в прошивке, может со старого слили. Заряд АКБ в норме? Как себя чувствует ДМРВ? На старых также, тюна нету, т.к. началось само собой, со старого ничего не сливалось, привязали по пину, заряд в норме, допроверю осцилом, ДМРВ 4.5 г/с на хх, коррекции в норме, тяга отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi.p 0 Опубликовано 12 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2024 В 23.09.2022 в 11:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Приветствую. Мне нужно, такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраОр 0 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая В 23.09.2022 в 08:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Привет, у меня такая же проблема, как Вы описали. Помогите пожалуйста, Вы писали, что нашли у себя в чем причина. Авто Nissan Primera, 1.6, 2003 год, P12. То заводится и ездит без проблем, то вдруг появляется эта ошибка Р0605 по внутренней памяти ЭБУ и мотор не набирает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch 0 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая В 23.09.2022 в 10:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Нормально, по братски. Ок запомним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2butor 10 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая То, что дроссель не реагирует - это аварийный режим по ошибке p0605, при котором ECM перестает управлять дросселем, открывая его на постоянный угол примерно в 5 градусов. Зачастую, это бывает из-за пробемы с высключателем тормоза круиза, который нужно проверить и отрегулировать при необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi.p 0 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад На моем Pathfinder r51 4.0 USA проблема была в модуле уровня топлива и возможно датчике температуры топлива. Проверить - просто отключив его. Я выдернул пин с фишки топливной станции. После естественно заменил. Логика есть. Если кому поможет - на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти