Zayd 4 Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Всем привет. Авто Nissan Pathfinder R51 2005 года, VQ40DE при езде после 3-4мин или если резко нажать педаль акселератора, то ещё быстрее, перестаёт открыватся дроссельная заслонка вместе с ошибкой p0605 по внутренней неисправности есм. После стирания ошибки, или после выключения зажигания и отключения главного реле всё работает до следующего момента появления ошибки. Предыстории нет, всё началось само собой Что сделано- Поменян эбу двигателя с привязкой по пину Адаптирована дроссельная заслонка, обороты хх были высокие, сейчас 750, двигатель работает ровно без перебоев Проверены свечи зажигания, помехаподавительные резисторы 4кОм присутствуют По очереди отключал икз и ездил, никаких изменений, т.е вв помехи можно исключить Отключал ДМРВ Контролировал 5В на дпдз и педали газа, 12в в параметрах эбу, именно в момент несправедливости, отклонений не обнаружено Трусил проводку на месте, датастрим без изменений. В планах записать логи, а именно АЦП дпдз и педали газа в момент неисправности, но думаю что ничего не увижу. Хотел посоветоваться с знающими людьми, т.к мысли кончаются... И ещё талмут по этому коду, перед тем как заменить эбу, пишет про некий сброс в неком GST. Это в консалте какая та функция? А то что-то ничего подобного не нашел в мультимарочниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 На старых мозгах было так же? Нету Тюна в прошивке, может со старого слили. Заряд АКБ в норме? Как себя чувствует ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 Скачек напряжения бортовой сети (зарядки) можно и не увидеть в датастриме, нужно осциллограф в режиме самописца и изучать запись после появления проблемы. Продублировать плюсы и массы на ЭБУ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 7 часов назад, checkdrive сказал: На старых мозгах было так же? Нету Тюна в прошивке, может со старого слили. Заряд АКБ в норме? Как себя чувствует ДМРВ? На старых также, тюна нету, т.к. началось само собой, со старого ничего не сливалось, привязали по пину, заряд в норме, допроверю осцилом, ДМРВ 4.5 г/с на хх, коррекции в норме, тяга отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi.p 0 Опубликовано 12 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2024 В 23.09.2022 в 11:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Приветствую. Мне нужно, такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраОр 0 Опубликовано Среда в 21:30 Поделиться Опубликовано Среда в 21:30 В 23.09.2022 в 08:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Привет, у меня такая же проблема, как Вы описали. Помогите пожалуйста, Вы писали, что нашли у себя в чем причина. Авто Nissan Primera, 1.6, 2003 год, P12. То заводится и ездит без проблем, то вдруг появляется эта ошибка Р0605 по внутренней памяти ЭБУ и мотор не набирает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch 0 Опубликовано вчера в 04:36 Поделиться Опубликовано вчера в 04:36 В 23.09.2022 в 10:38, Zayd сказал: Проблема решена. Если кому-то понадобится, отвечу в лс Нормально, по братски. Ок запомним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2butor 8 Опубликовано вчера в 11:42 Поделиться Опубликовано вчера в 11:42 То, что дроссель не реагирует - это аварийный режим по ошибке p0605, при котором ECM перестает управлять дросселем, открывая его на постоянный угол примерно в 5 градусов. Зачастую, это бывает из-за пробемы с высключателем тормоза круиза, который нужно проверить и отрегулировать при необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти