Перейти к содержанию

Golf 4 1.9 AJM P0321


dizzelit

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, имеется гольф 4 2003 год , мотор AJM, механика,  двигатель пошел в разнос, сразу заглушили передачей, успели, грм не перескочил, когда разбирали все метки были на месте, заменили турбину, но продуло прокладку гбц, мотористы заменили прокладку, выставили грм с фиксаторами, авто заводится с пол оборота, угол в 4-й группе 0,2 градуса , но обороты не набирает, рывками работает и дымит, проверил метки осциллографом, синхронизация на фото, при запуске прописывалась ошибка P0321 недостоверный сигнал ДПКВ, снял датчик колена , весь был намагничен стружкой, почистил, завелся, ошибка стерлась, обороты начала набирать лучше гараздо, но все равно как будто рывками, при перегазовке выше 2-2.5 тысяч, опять прописывается ошибка P0321 и на осциллограмме странный дефект, раз в два оборота коленвала, вот такой кривой сигнал, что странно раз в 2 оборота, не на каждом, как так, не могу понять , Гляньте синхру, верная ли она? И что за дефект на КВ?

Screenshot-2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ansid22 сказал:

Смотрите мишень КВ...

Почему же все таки не в каждом обороте дефект ? А через один 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dizzelit сказал:

Почему же все таки не в каждом обороте дефект ? А через один 

Если верить эталону, то формула венца 28-2-28-2.

AJM.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ansid22 сказал:

Если верить эталону, то формула венца 28-2-28-2.

Нашел фото коленвала , м таки да Вы правы 2 пропущенных зуба и по 28 забов на сторону, касательно меток , я нашел  2 осциллограммы аналогичных моей где фронты ДПРВ приходятт на 3-й зуб дпкв 

А не на первый после пропуска. Было бы смещение , была бы ошибка по синхронизации  и затяжной запуск.

Вот эти мятые зубы могут давать такой эффект в работе ?

Странно что  могло  с ним стать когда случилась вышеописанная проблема . Авто до этого было на ходу без проблем , машина знакомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dizzelit сказал:

Вот эти мятые зубы могут давать такой эффект в работе ?

Рывки вполне могут быть из-за КВ. Возможно, после решения проблемы по КВ, начнет ругаться на синронизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ansid22 сказал:

Рывки вполне могут быть из-за КВ. Возможно, после решения проблемы по КВ, начнет ругаться на синронизацию.

После удаления стружки с датчика КВ, ошибка удалилась и не появляется до 2тыс об, ругалась бы на синзру сразу, если бы было что-то не так , тут все же видимо что-то с реперным случилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрите шпонки на нестернях кв и рв , могло срезать и сместиться немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Paulyd сказал:

Пересмотрите шпонки на нестернях кв и рв , могло срезать и сместиться немного

 Шпонку на КВ проверил, А вот  с РВ не могу снять шкив нив какую , шесреню сняла , а задающий диск не снимается с РВ кто-то его походу клеял , есть следы , и он ни  в какую не идет, можно как то проверить положение РВ без снятия шкива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня вместе с задающим диском продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dizzelit сказал:

Вот эти мятые зубы могут давать такой эффект в работе ?

Есть неписаный закон для "нашего брата" - исправляем очевидную траблу первым делом, у уж только потом бежим к годалке за советом. 

21 час назад, dizzelit сказал:

вот такой кривой сигнал, что странно раз в 2 оборота

Странный вопрос... как то для пользователя мотортестера... А что по осциллограмме не видно кв с двумя пропусками на оборот? Или по твоему мнению на один оборот рв четыре оборота кв? ))) Осцыль это третий глаз но не как не голова. Ничего личного, но нодумайте о том что видите! Слава Богу не начал скриптами пользоваться еще, а то бы вообще жесть настала бы. ))) 

Первым делом убери косяк с маркера кв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

Странный вопрос... как то для пользователя мотортестера... А что по осциллограмме не видно кв с двумя пропусками на оборот? Или по твоему мнению на один оборот рв четыре оборота кв? ))) Осцыль это третий глаз но не как не голова. Ничего личного, но нодумайте о том что видите! Слава Богу не начал скриптами пользоваться еще, а то бы вообще жесть настала бы. ))) 

Первым делом убери косяк с маркера кв. 

Странный он был для меня, ибо не видел такой до)
 Уже потом понял, что тут 2 пропуска, сегодня залез  и на камеру просмотрел весь задающий диск, ни единого косяка нету, ни загибов, ни биения, ни повреждений, есть мысль , что намагнитило маркерный диск,  как это решить пока нет идей.
И второй момент,  Мотор заглушили передачей, есть все же мысль что сорвало шпонку , двигатель заводится легко, но вот сразу начинает дымить едким дымом не сгоревшей солярки, и  повышение оборотов стоя на месте  сопровождается рывками двигателя и посторонним шумом, так же сильной дымностью, шпонку на КВ я проверил, на месте , а вот шкив распредвала не смогли вытащить , ни  в какую не сходит  с конуса, его как будто чем то клеили , есть следы.
И повторюсь, ошибки по сигналу дпкв появляется только после 2.5 - 3 тысячи оборотов, но мотор не крутится с низов, и с наборов оборотов есть как будто грохот, раннего зажигания, и выхлопной густой дым,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dizzelit сказал:

и единого косяка нету, ни загибов, ни биения, ни повреждений, есть мысль , что намагнитило маркерный диск,  как это решить пока нет идей.

Проблема не в мех. повреждения маркера... похоже на наводку, так как метки маркера просматриваются в искаженном промежутке. ...как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило похожий случай. Давно дело было - всех подробностей уж не помню.  Такой же гольф приезжал с похожей проблемой.

Так вот у него поршень юбкой до маркера доставал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Проблема решена заменой мотора на контракт, на старом блоке были задиры на голове износ, решили не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...