Перейти к содержанию

nissan pick-up/NP 300 YD25DDTI VP44


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, надо или нет прописывать тнвд на этом двс при его замене ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, 100% надо, вот только не прописывать, а делать инициализацию, клапана который на тнвд,но в любом случае, в приборе будет написанно как инициализация тнвд!! и я всегда делаю инициализацию датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, 100% надо, вот только не прописывать, а делать инициализацию, клапана который на тнвд,но в любом случае, в приборе будет написанно как инициализация тнвд!! и я всегда делаю инициализацию датчика давления.

Вы наверное путаете моторы vp44 это насос производства bosch и ставился много где, и в некоторых моделях требуется его инициализация с моторником и иммо.Если речь идет о ниссан навара до 2006г ,то здесь тнвд можно ставить без всяких привязок. На следующей модели стоит насос денсо и коммон рейл,с вашим адаптируемым регулятором давления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения))И правда,  как то я тип насоса и просмотрел!!)) Просто не так давно на наваре с CR калибровал датчик давления....ну и по невнимательности отписался так!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял, привязки нет. Но пугаться ненужно если после заводки будет очень плохо газовать. Нужен сброс адаптации по коррекции топлива или подождать до полного прогрева. Та же самая процедура и на BMW. 


Я говорю именно про VP44


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял, привязки нет. Но пугаться ненужно если после заводки будет очень плохо газовать. Нужен сброс адаптации по коррекции топлива или подождать до полного прогрева. Та же самая процедура и на BMW. 

Я говорю именно про VP44

Ок.Понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго время суток vp44 нисан патрол мотор zd30ddti!! проблемы с тнвд после замены сальника не могу попасть зажигание! ко с таким сталкивался?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго время суток vp44 нисан патрол мотор zd30ddti!! проблемы с тнвд после замены сальника не могу попасть зажигание! ко с таким сталкивался?

Зажигание обычно не попадают, а выставляют. Ступица снималась-ставилась по технологии или от балды? Без стенда уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получиться!!! если долго мучатся что нибудь получиться!! ступица??? по технологии?? да если вы считаете "технологию" ставить зубилом метки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю технологию, и понимаю предмет разговора. При зафиксированном вале нет проблемы поменять. При наличии стенда, даже самодельного, но с фиксацией фактического впрыска тоже.  А метки и зубилом даже колхозом назвать сложно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сдес всо подробно описано
http://carmasters.org/topic/2295-audi-a6-ustanovka-shkiva-tnvd-vp44/

 

доброго время суток vp44 нисан патрол мотор zd30ddti!! проблемы с тнвд после замены сальника не могу попасть зажигание! ко с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...