Перейти к содержанию

"Бедный" Фокус


FHool

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Коллеги, прошу помощи! Есть у меня Ford Focus 2 2007г 1,8 бензин с бедной смесью.

Предыстория такая: машина в одних руках. В какой-то момент стала ехать "как то не так" и владелец обратился в сервис. Было это больше года назад. Каждый сервис менял то, что считал нужным и отправлял дальше. Так она попала ко мне. Пробег около 80000км.

По проблеме: мотор работает ровно. На разгон немного туповата. При этом коррекции зашкаливают - долгосрочная упирается в +25. Иногда выскакивает ошибка P0171 - Бедная смесь. Ниже +20 не опускается никогда.

Что сделано: топливный насос, MAP, ДК поменян до меня - не помогло. ДК и MAP я подкидывал заведомо исправные - результата нет. Давление топлива стабильно 4атм. Давление в коллекторе на хх ~0,25 атм. Распыл форсунок хороший, колечки на них заменил. Противодавление в выхлопе отсутствует. Метки ГРМ проверены - в норме. Пробовал механически заглушить клапан EGR - без изменений. Может ещё что-то забыл, но главное - результат 0.

Что-то я в тупике... Ладно богатая смесь - может быть куча причин, но бедная... Чаще всего это или отсутствие давления топлива, или подсос воздуха - тут же давление в норме и судя по разряжению подсосов тоже нет. Что ещё может беднить смесь? Или может на этих моторах есть какие-то особенности о которых я не знаю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FHool сказал:

Приветствую!

Коллеги, прошу помощи! Есть у меня Ford Focus 2 2007г 1,8 бензин с бедной смесью.

Предыстория такая: машина в одних руках. В какой-то момент стала ехать "как то не так" и владелец обратился в сервис. Было это больше года назад. Каждый сервис менял то, что считал нужным и отправлял дальше. Так она попала ко мне. Пробег около 80000км.

По проблеме: мотор работает ровно. На разгон немного туповата. При этом коррекции зашкаливают - долгосрочная упирается в +25. Иногда выскакивает ошибка P0171 - Бедная смесь. Ниже +20 не опускается никогда.

Что сделано: топливный насос, MAP, ДК поменян до меня - не помогло. ДК и MAP я подкидывал заведомо исправные - результата нет. Давление топлива стабильно 4атм. Давление в коллекторе на хх ~0,25 атм. Распыл форсунок хороший, колечки на них заменил. Противодавление в выхлопе отсутствует. Метки ГРМ проверены - в норме. Пробовал механически заглушить клапан EGR - без изменений. Может ещё что-то забыл, но главное - результат 0.

Что-то я в тупике... Ладно богатая смесь - может быть куча причин, но бедная... Чаще всего это или отсутствие давления топлива, или подсос воздуха - тут же давление в норме и судя по разряжению подсосов тоже нет. Что ещё может беднить смесь? Или может на этих моторах есть какие-то особенности о которых я не знаю?

 

ДК новий ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь тоже к лямбда зонду. Недавно фокус второй тоже приехал. Пропуски были по 1 и 4 цилиндру, авто не ехало. Обошлось заменой дк, так как он медленно переходил от богатой к бедной. Так же подпор может быть, катализатор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор есть. Противодавление я замерял. 

Про ДК согласен, но клиент ставил новый. После я подкидывал свой проверенный - изменений нет. Да и если предположить, что ДК неисправен машина бы сильно богатила в реальности и свечи были бы черными, а этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FHool сказал:

Катализатор есть. Противодавление я замерял. 

Про ДК согласен, но клиент ставил новый. После я подкидывал свой проверенный - изменений нет. Да и если предположить, что ДК неисправен машина бы сильно богатила в реальности и свечи были бы черными, а этого нет.

В том-то и дело, что "новые" бывают разные! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FHool сказал:

Катализатор есть. Противодавление я замерял. 

Про ДК согласен, но клиент ставил новый. После я подкидывал свой проверенный - изменений нет. Да и если предположить, что ДК неисправен машина бы сильно богатила в реальности и свечи были бы черными, а этого нет.

У меня в профиле пост,про лексус,тоже немог найти причину,но оказалось ДК,поставил новие оригинал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает всякое, конечно, но не три же датчика подряд с одной и той же проблемой...

Меня смущает ещё то, что при механическом перекрытии egr ничего не поменялось. Возможно ли, что ЭБУ, надеясь на подсос через EGR уменьшает впрыск, а потом жалуется на бедную смесь? И можно ли проверить эту теорию не прошивая авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пропаном из балончика или балона,  или  полиролью обдували двигатель? а положение заслонки ДМРВ стоит в 0,7В?  а на холостых   какие обороты ? а глушили трубку адсорбера ? Вам хоть как то удалось обогатить смесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету случайно трещин на выпускном коллекторе до ДК? Так же может быть причиной бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обдув двигателя и показал бы на  лямбде такую причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Либо пустите дым в систему, скорее всего найдется не герметичность системы. Когда дымогенератор сломался, воспользовались электронной сигаретой, сразу подсос нашёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял коллектор проверить шланг вкг - он как новый) Заодно ещё раз продымил впуск - всё отлично.

Дабы исключить вариант с ДК, вкрутил ШДК вместо второй лямбды. Итог - при отключенном первом ДК смесь примерно 18/1 (бедная). При подключенном ДК смесь 14.7/1 при коррекции ~ 20%.

На обогащение, кстати, ДК реагирует.

Чудеса ведь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия что эбу нагрузку считает неправильно, и недоливает, а считает он по MAP. (пусть остальные параметры в штатном диапазоне). 25 кПа, не видел ни на одном форде... 29-30 есть норма для этого мотора.

Для проверки, попробовать вытащить сигнальный пин с МАР, переменным резистором выставить так, чтобы по дате было 30 кПа, посмотреть как встанут коррекции.

Если эксперимент даст результат, будем вместе думать дальше, пока не загадываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...