Перейти к содержанию

w168 2000 1.7 cdi не заводится, заблокирован эбу


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. История авто не известна. Притащили с Европы. При вкл. зажигания загораются все светодиоды и error на приборке.При нажатии на положение "стартер" реакции нету. Стартер проверил, все ОК. Явно блокирует моторный. В моторном ошибка Р1617 эбу неисправен или не правильно закодирован. параметры все адекватные. Приложил фото. Вопрос - как распознать, что это проблема с эбу или что-то еще блокирует запуск. По иммо - блок на связь выходит и параметры приложил. 

мб1403.PNG

мб1404.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необратио зблокировано - вас не смущает этот параметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго дня. История авто не известна. Притащили с Европы. При вкл. зажигания загораются все светодиоды и error на приборке.При нажатии на положение "стартер" реакции нету. Стартер проверил, все ОК. Явно блокирует моторный. В моторном ошибка Р1617 эбу неисправен или не правильно закодирован. параметры все адекватные. Приложил фото. Вопрос - как распознать, что это проблема с эбу или что-то еще блокирует запуск. По иммо - блок на связь выходит и параметры приложил. 

мб1403.PNG

мб1404.PNG

У вас явно написано что запуск двигателя разблокирован - нет, элекетронный  блок управления двигателем обнаружен - нет, а он как раз и дает управляющий сигнал на включение стартера, при условии что имеет все разрешения. Что выимеете кроме автокома для работы с данным авто? 

2 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

Необратио зблокировано - вас не смущает этот параметр?

Это автоком, его информацию за догму никогда принимать нельзя, сам наступал на эти грабли увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать умею. Важно, эбу заблокирован по причине, к примеру рассогласования с приборкой или блоком иммо, или эбу заблокирован по причине поломки самого эбу? По CAN к примеру все ОК. Как распознать и какой алгоритм поиска неисправности?

Для работы с данным авто, на мой взгляд, ни чего нету. Что порекомендуете купить, так что бы не за все деньги мира. Для мерсов давно искал приборчик, вот и пришло время. Рекомендуют Mercedes DAS XENTRY которая, говорят так, сам еще не проверял, работает с J2534 адаптерами. Вот только версию надо знать програмки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Читать умею. Важно, эбу заблокирован по причине, к примеру рассогласования с приборкой или блоком иммо, или эбу заблокирован по причине поломки самого эбу? По CAN к примеру все ОК. Как распознать и какой алгоритм поиска неисправности?

Для работы с данным авто, на мой взгляд, ни чего нету. Что порекомендуете купить, так что бы не за все деньги мира. Для мерсов давно искал приборчик, вот и пришло время. Рекомендуют Mercedes DAS XENTRY которая, говорят так, сам еще не проверял, работает с J2534 адаптерами. Вот только версию надо знать програмки. 

2021.6 но только вот какой прибор вы будете использовать, ведь k-lin мультиплексировать полноценно не могут приборы j2534, openport сов ем не может, vcmll - аналогично, сканматик в оригинале работает но я на 168м кузове не тестил, только 211й, с переменным успехом, так что полноценно старуху им не заменишь, только на кановых тачках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, COSANOSTRA сказал:

2021.6 но только вот какой прибор вы будете использовать, ведь k-lin мультиплексировать полноценно не могут приборы j2534, openport сов ем не может, vcmll - аналогично, сканматик в оригинале работает но я на 168м кузове не тестил, только 211й, с переменным успехом, так что полноценно старуху им не заменишь, только на кановых тачках

Cпасибо. Хочу подружить chipsoft j2534. Вроде как дружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Cпасибо. Хочу подружить chipsoft j2534. Вроде как дружит.

думаю только частично, нет полноценного мультиплексора, по К линии, если будет работать то только по CAN, следовательно 220й до рест, 211 до рест, 203 дорест, будут не вашим рынком, а за 210, 208, 202 вообще смысла говорить не имеет, руками К линию будете перекидывать в 38 пиновом разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же ,если можно, узнать алгоритм, как понять причину блокировки эбу? Из того, что смог проверить, иммо работает, антенна накачивает, проводка между блоками в норме. Ну или по другому, что может блокировать эбу? 

Ну и по оборудованию - что нужно иметь, что бы продолжить ремонт данного авто. Может как-то подготовить эбу под привязку? Ну или запрограммировать его, с помощью,программатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Может как-то подготовить эбу под привязку?

без проблем, только чем вы собираетесь его в эксплуатацию вводить?

28 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Ну или запрограммировать его, с помощью, программатора.

какой в этом смысл, если вы не видите фактических статусов в моторнике, считаю что подготовкой к ремонту должна быть полноценная диагностика, а она не проведена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, COSANOSTRA сказал:

без проблем, только чем вы собираетесь его в эксплуатацию вводить?

какой в этом смысл, если вы не видите фактических статусов в моторнике, считаю что подготовкой к ремонту должна быть полноценная диагностика, а она не проведена

Что по рекомендуете для данного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Что по рекомендуете для данного авто?

star C3 или sd connect c4 они оба имеют полноценный мультиплексор, как результат вы решаете все вопросы по диагностике Mercedes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока не закрыл, все думаю, что бы по дешевше. Подскажите, что не так, установил Xentry OpenShell PassThru 07-08.2016, в связке с chipsoft j2534 адаптер-ом, нету связи не с одним из блоков. Выдает вот такую ошибку. Хотя на мой взгляд, программа блоки находит. 

 

IMG20220816145050.jpg

IMG20220816145138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему блоки 168 кузова через ННТ диагностируются , что мы и видим на фото , ни один блок не опознан, поэтому вы в пролёте, из бюджетного китай стар С3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

по моему блоки 168 кузова через ННТ диагностируются , что мы и видим на фото , ни один блок не опознан, поэтому вы в пролёте, из бюджетного китай стар С3.

При много благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, AzarOF сказал:

по моему блоки 168 кузова через ННТ диагностируются , что мы и видим на фото , ни один блок не опознан, поэтому вы в пролёте, из бюджетного китай стар С3.

Подскажите будет работать стар С3 с Xentry OpenShell PassThru 07-08.2016. или ставить нужно другую версию программы? Просто в  tools только mvci и chipsoft j2534. Или просто поставить драйвера для стар С3 и все появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Подскажите будет работать стар С3 с Xentry OpenShell PassThru 07-08.2016. или ставить нужно другую версию программы? Просто в  tools только mvci и chipsoft j2534. Или просто поставить драйвера для стар С3 и все появиться?

даже не пробовал ни когда, но чтобы не терять время с пробами лучше сразу поставить просто ксентри дас , без пастру, причем верси чем старше тем лучше, но ххт в ней не будет, надо добавлять , виндовс желательно 7 32 бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Подскажите будет работать стар С3 с Xentry OpenShell PassThru 07-08.2016. или ставить нужно другую версию программы? Просто в  tools только mvci и chipsoft j2534. Или просто поставить драйвера для стар С3 и все появиться?

во первых С3 работает исключительно через com порт, за исключением случаев использования переходника учитывая что C3 работает не со всеми переходниками USB - com

во вторых последний софт максимально полно работающий с C3 Xentry OpenShell 9/14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2022 в 01:09, COSANOSTRA сказал:

во первых С3 работает исключительно через com порт, за исключением случаев использования переходника учитывая что C3 работает не со всеми переходниками USB - com

во вторых последний софт максимально полно работающий с C3 Xentry OpenShell 9/14

Всем добра. Нашел на трекере Mercedes DAS/XENTRY 01/2014 Образ системы раздачи почти нету, дошел до 30проц и все. Может у кого есть на мега или каком другом файлообменнике, буду очень благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто в покое не оставил, банкет продолжается. Есть С3 (достал с заначки) установил 11/2013 образ системы на ХР. Провел все ключи. Вначале была ошибка 870, но нашел файлики, закинул их в bin and llist, ошибка ушла, но дальше тестов или пробы подключиться к блокам не идет. Что порекомендуете сделать?

Снял не большое видео https://youtu.be/Nk3E-JLsl8k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Test

Безымянный.bmp

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

 

1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто они горят? Вопрос наверно, риторический. Вскрыл адаптер, а там запашок горелого и явно уже  ремонтировали. Завтра будем искать сгоревшие запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2022 в 17:19, avtoteh_dnepr сказал:

Что порекомендуете сделать?

Сразу извинюсь за сарказм, но предложение выдвину

сдаться не предложу, это удел слабака, но за 2 недели продвижка у вас не большая, исходных нет, поэтому думаю еще через 2 недели будет вопрос "что такое HHTWIN?"

В 24.08.2022 в 21:51, avtoteh_dnepr сказал:

Как часто они горят? Вопрос наверно, риторический. Вскрыл адаптер, а там запашок горелого и явно уже  ремонтировали. Завтра будем искать сгоревшие запчасти.

к корпусу прикручен теплоотвод и к нему прикручены элементы в корпусе TO-220, так вот они горят но при условии работы с авто у которых бортовое напряжение 24 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HHT в принципе понял, дело в том, что какой-то блок вычитал именно через HHT.

Прибор достался по наследству, без известной истории. Поэтому буду разбираться. Касательно времени - есть еще работа, поэтому данным авто занимаюсь в основном по вечерам. Программу поставил за двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...