Перейти к содержанию

Mercedes w211 OM642 люфт актуатора турбины!


UA_Mercedes

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть проблеммка с пинками во время движения. В диапазоне одной передачи. на 2000-2500т.об. Проявляются время от времени! И в основном при средней нагрузке! Ошибок по двигателю и коробке нету! Была за последние 2 месяца сохраненная ошибка по актуатору турбины! Может ли быть причиной износ сектора актуатора турбины? Тягу снимал тяга изменения геометрии турбины двигается легонько без подклиниваний! А вот тяга актуатора имеет люфт порядка 2-3 мм! Постараюсь сейчас добавить видео проверки для наглядности ! Может ли это быть причиной рывков? Если да! То имел ли кто опыт замены сектора на актуаторе? Или покупать новый актуатор? 

20220727_172412.jpg

20220727_172350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Люфт в допуске, я видал и покруче и авто работало без нареканий, но если есть возможность разобрать привод, то сделай это. По поводу пинков не скажу, катайся с компом, смотри показания по воздуху, думаю найдёшь, удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же проблема, клинил клапан егр, ошибок не было.  Чистка ничего не дала заменил все стало ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому-нибудь пригодится.

Рывки снова начались, причина – лопнул патрубок интеркулера, самое интересно что он пропускал только под нагрузкой и когда было жарко на дворе. Ошибок тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, macgiver сказал:

Может кому-нибудь пригодится.

Рывки снова начались, причина – лопнул патрубок интеркулера, самое интересно что он пропускал только под нагрузкой и когда было жарко на дворе. Ошибок тоже не было.

Обычно под нагрузкой и проявляется, если трещина давняя, то легко находится по следах масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

В 11.08.2022 в 08:10, Ortamol сказал:

Обычно под нагрузкой и проявляется, если трещина давняя, то легко находится по следах масла.

Один патрубок я вже замінив! Так само було поздовжня тріщина! При цьому витік повітря відбувася лише при навантаженні! Помітив коли колега натискав акселератор а я проводив рукою поряд з патрубком і відчув рукою витік повітря! Після заміни авто стало більше тяговите! Але ривки не зникли! Можливо ще є витік? Порадьте яким практичним способом цей витік виявити! так як є підозра на відсутьність герметичності радіатора інтеркуллера!

Варіант із слідами масла не пройде так як ці сліди є на всіх стиках патрубків! (Можливо клапан вентиляціх картерних... Ще не перевіряв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZESTAW-TESTER-SZCZELNOSCI-UKLADU-DOLOTOWEGO-TURBO.jpg

такое юзаю давно

не дорого....около 200$

 

колектор пластиковый даже вычислишь за паро мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...