denja1982 16 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 приехала машинка opel meriva a 1,8i 2003 Z18XE мозг simtec 71 с того не с сего глохнет на ходу и пока минут пять не покуришь не заводится . оставили машину завёл и оставил на холостых через примерно минут 30 заглохла , подключаю комп мозги не выходят на связь( когда всё нормуль мозг диагностируется на ура ) , все остальные блоки диагностируются нормально. после 5-ти минут дианостирую повторно мозг читается . в мозгу висят две ошибки (выписал и забыл на работе завтра с утра напишу), ВСМ висят ошибки по CAN шине и связи с эбу двигателя. заменил ЭБУ нашёл номер в номер - проблема не ушла , машина ведёт себя эдентично. заменил ещё блок ABS так как заметил что при его отключении машина не заводится - всё равно никаких изменений.может кто сталкивался с подобной проблемой??? или есть какие мысли??? буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А насос работает, когда не выходит на связь?? Главное реле не смотрел? Может оно косячит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А насос работает, когда не выходит на связь?? Главное реле не смотрел? Может оно косячит?? все плюсы и минусы присутствуют когда мозг не выходит на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddn 6 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Я так понимаю стоят гибридные мозги. Попробуй когда машина работает пошевели разъемы блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 я бы для начала свечи и модуль зажигания заменил на заведомо испраныйи также отключил датчик давления кондинционера а через абс скорее всего кан идет транзитомотключая разьем вы его рвете ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Надо начать с того что, не выходит на связь ЭБУ моторный, и с ним связано вероятнее всего то что, на заводится движок. 7-й пин. диагн. разъема ЭБУ двигателя идет от иммобилайзера. Вероятнее всего, причину надо искать в иммо. Проверь накачку иммо. На шитке приборов ничего не сигналит по иммо? Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Надо начать с того что, не выходит на связь ЭБУ моторный, и с ним связано вероятнее всего то что, на заводится движок. 7-й пин. диагн. разъема ЭБУ двигателя идет от иммобилайзера. Вероятнее всего, причину надо искать в иммо. Проверь накачку иммо. На шитке приборов ничего не сигналит по иммо?когда машина не заводится горит только чек , машинка с ключиком вообще не загораетсяя бы для начала свечи и модуль зажигания заменил на заведомо испраныйи также отключил датчик давления кондинционера а при чём тут свечи и датчик когда мозги на связь не выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Блок крепится на головке блока если я не ошибаюсь! На этих машинах стандартная проблема и поэтому не исключено, что блок который вы нашли тоже не исправный. Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. Эта тема уже не раз поднималась, если есть железные нервы и навыки паять, а также хороший микроскоп и паяльник эту проблему можно решить. Там отрываются провода.Вот фразы из другого форума: Вскройте блк и посмотрите там есть пустые плошадки сначала потренеруйтесь не трогая перемички , а потом смело беритесь за дело у вас всё получится !Алюминий паять не надо. Гель удалять зубочисткой. Оборванный проводник вызванивается на помехоподавительный конденсатор и к нему припаивается тонкий мгтф. Очень удобно под микроскопом. Гель убирать пластмассовой палочкой с ватой на конце, в галантерейных магазинах такие продаются. Убирается путем наматывания геля на эту самую палочку. Я гель убирал как раз до блокировочных конденсаторов на керамике. При качественно выполненных паяльных работах будет блок и без геля работать. Пользовался бескислотным флюсом в пластиковой тубе, не помню названия, но если пользуетесь паяльной станцией, то он у вас должен быть. К сожалению процесс ремонта на фото не фиксировал, да и что там кроме матерных слов фиксировать. По окончании ремонта, даже если не будет ошибок и все будет работать, рекомендую крышку блока на герметик не ставить, а стянуть пластиковым хомутиком, поездить месяцок и посмотреть, возможно что-то отвалится. Добавил фото! Фото не мои, воспользовался поиском и нашёл! Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку. qena и nyic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку. master_disel, так речь идет когда авто не заводится и не выходит на связь, и проверить накачку минутное дело. Одновременно оба блока и на связь не выходят, и не заводится, не странно ли это, (хотя возможно, но маловероятно)? И как писал Виджар, проверить гл.реле, массы, вообщем питание ЭБУ, и не мультиметром, а контрольной лампой. (хотя ТС выше писал что, вроде проверял)... чудес не бывает.. Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 qena ,топикстартер вроде же ясно написал "глохнет на ходу" при чём тут иммошник? А по поводу обрывов проводников внутри блока похоже в яблочко, год подходящий было несколько машин именно с такой бедой, ток без микроскопа реально делать нефик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy_volk 16 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ВСМ висят ошибки по CAN шине и связи с эбу двигателя. А прозвонить проводочки сразу как заглохнет? Не поленитесь. Явно питание пропадает, если все будет в норме тогда эбу, но не забываем что может и в разъеме контакт пропадать при изменении температур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 эбу вскрывали, смотрели под микроскопом - всё впорядке. недумаю что приобретённый эбу вёл себя точь в точь как родной и ошибки эдентичные и и на связь не выходит так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ошибкижелательно с симптом байтом озвучишьили так и будем гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку. master_disel, так речь идет когда авто не заводится и не выходит на связь, и проверить накачку минутное дело. Одновременно оба блока и на связь не выходят, и не заводится, не странно ли это, (хотя возможно, но маловероятно)? И как писал Виджар, проверить гл.реле, массы, вообщем питание ЭБУ, и не мультиметром, а контрольной лампой. (хотя ТС выше писал что, вроде проверял)... чудес не бывает.. Читаем пост №1 внимательно:приехала машинка opel meriva a 1,8i 2003 Z18XE мозг simtec 71 с того не с сего глохнет на ходу и пока минут пять не покуришь не заводится .эбу вскрывали, смотрели под микроскопом - всё впорядке. недумаю что приобретённый эбу вёл себя точь в точь как родной и ошибки эдентичные и и на связь не выходит так жеТам мало вскрывать и смотреть, их надо аккуратно трогать тоненькой иголкой! А на приобретённом ЭБУ завели машину хоть раз или вы не можете вообще что-либо сказать о работоспособности приобретённого ЭБУ, и на связь он не разу не выходил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 приобретённое эбу перивязал и машина на ннём заводится и работает но всёравно со временем глохнет и ведёт себя так же как и родное эбу ошибки в эбу : p1600 p1616 блок управления : ошибка программы или оборудования ещё заметил когда отключаешь приборку то машина не заводится и выскакивают те же самые ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostz 4 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Когда не заводится меряли Вы присутствие +30 +15 ?Если память мне не изменяет то там одно постоянное питание и одно АСС.Если +30 +15 присутствуют, появляется ли управляющая масса на главном реле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 ком, а так и новый мозг можно убит, плохая катушка и свечи без сопротивлении создают сильные высоковольтные помехии блок глючит. ИГОРЬ1989, master_disel и sia73 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 ком, а так и новый мозг можно убит, плохая катушка и свечи без сопротивлении создают сильные высоковольтные помехии блок глючит.попробую подкинуть другой модуль, а свечи какой фирмы лучше ставить???тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 комподкидывал модуль зажигания с рабочей машины - никаких изменений всё равно со временем глохнет, мозг не выходит на связь пока не покуришь минут пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 подципись к главному реле и посмотри что происходит во время, когда не выходит на связь! Есть ли питания когда не выходит на связь. Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь. приобретённое эбу перивязал и машина на ннём заводится и работает но всёравно со временем глохнет и ведёт себя так же как и родное эбу ошибки в эбу : p1600 p1616 блок управления : ошибка программы или оборудования ещё заметил когда отключаешь приборку то машина не заводится и выскакивают те же самые ошибки там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 свечи что бы сопротивление было, есть хорошие свечи без сопротивление такие тоже не пойдут, в маркировке свечбуква R будет,подципись к главному реле и посмотри что происходит во время, когда не выходит на связь! Есть ли питания когда не выходит на связь. Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь. там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!!а главное реле не мешало бы сразу разобрать и контакты почистит. там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!!а из за проблем в кан шине может на ходу глохнут? понимаю если запуска не будет но на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostz 4 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 подкидывал модуль зажигания с рабочей машины - никаких изменений всё равно со временем глохнет, мозг не выходит на связь пока не покуришь минут пять Надо не курить а мерить напряжение +30 , +15. И на этом основание уже делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Надо не курить а мерить напряжение +30 , +15.И на этом основание уже делать выводы.напряжения все мерял - все рписувствуют Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь. когда эбу не выходит на связь все остальные блоки диагностируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 я настаиваю смотреть свечи и модуль зажигание. denja1982 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostz 4 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Свечи и модуль это бред.Он же на включенном зажигании диагностирует.Причем тут ВВ наводка.напряжения все мерял - все рписувствуют Осталось проверить управляющая масса на главном реле присутсвует или нет.Если управляющей массы на главном реле нет и главное реле не срабатывает то Блок труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 точнее 2 трупа было когда то давно тсб по меривесуть периодические неиспраности приборной панелидо следующего цикла зажиганияописывалась проблема с массой номер 8там сходятся несколько проводов под один болтпо рисунку не понятно где эта масса на кузове или на двигателерекомендовалось даже если она на вид затянута открутить почистить и подложить пружинную шайбу adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти