Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

janis1

COMAND BE6094 переодически выключается и не включается

Recommended Posts

Всем привет!

Проблема такая: COMAND BE6094 переодически выключается и не включается. Когда появляется проблема, то запускается до лого, и потом засыпает. Иногда может работать нормально.

Как я понимаю проблема может быть в переферии, отсюда вопрос, можно ли по VIN WDC1641221A138921 определить, какие блоки присутствуют в оптическом кольце?

Второй вопрос: должна ли каждый раз загораться оптика на самом COMANDере при каждом включении?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, janis1 сказал:

Всем привет!

Проблема такая: COMAND BE6094 переодически выключается и не включается. Когда появляется проблема, то запускается до лого, и потом засыпает. Иногда может работать нормально.

Как я понимаю проблема может быть в переферии, отсюда вопрос, можно ли по VIN WDC1641221A138921 определить, какие блоки присутствуют в оптическом кольце?

Второй вопрос: должна ли каждый раз загораться оптика на самом COMANDере при каждом включении?

Заранее спасибо!

А диагностика что говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое, чтобы исключить переферию, нужно закольцевать оптику на самом команде в машине.

И будет все ясно. Но я ставлю на команд - 99%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснилась ещё одна вещь. Когда радио не работает блок AGW на связь не выходит. Поймал моменты когда радио заработало и блок на связь выходил. Так вот в нём постоянно появляются ошибка по связи с EZS. Из-за чего это может происходить и где находится сам блок AGW на этом авто?

Screenshot_20220621-130708.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы заглянул под водительское сиденье. Думаю проблема там

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, jokeriphone сказал:

Я бы заглянул под водительское сиденье. Думаю проблема там

А кто там живёт? Если усилитель, то его там нет.

IMG_20220621_161638_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jokeriphone сказал:

Я бы заглянул под водительское сиденье. Думаю проблема там

На этом команде усилители не ставили внешние. Это BECKER а не ALPINE.

3 часа назад, janis1 сказал:

и где находится сам блок AGW на этом авто?

Так команд и есть AGW.

janis1 оптику кольцевал на команде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, krut сказал:

Так команд и есть AGW.

Ясно, не знал. Закольцевать к сожалению пока не могу- нечем.  Ранее с такими проблемами сталкиваться не приходилось поэтому петлей пока не обзавелся. Но она уже заказана. Как временный вариант я могу приобрести на разборке оптический кабель например от БМВ  или Ауди или нужны именно от mercedes? 

И ещё вопрос,что скажете по поводу ошибки d147?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, janis1 сказал:

Ясно, не знал. Закольцевать к сожалению пока не могу- нечем.  Ранее с такими проблемами сталкиваться не приходилось поэтому петлей пока не обзавелся. Но она уже заказана. Как временный вариант я могу приобрести на разборке оптический кабель например от БМВ  или Ауди или нужны именно от mercedes? 

И ещё вопрос,что скажете по поводу ошибки d147?

Вся проблема у вас в команде, если нет чем закольцевать и перекодировать то проявите смекалку в виде трубочки нужного диаметра. достаньте из разъема оптику и состыкуйте ее. А так если не знаете его работу то сложно будет вам его починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, baza сказал:

то проявите смекалку в виде трубочки нужного диаметра. достаньте из разъема оптику и состыкуйте ее

А что мне даст такой вариант закольцовки разъёма на командере? Мне ведь нужно закольцевать вход и выход на самом аппарате. А для этого нужен дополнительный оптический кабель. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, janis1 сказал:

А что мне даст такой вариант закольцовки разъёма на командере? Мне ведь нужно закольцевать вход и выход на самом аппарате. А для этого нужен дополнительный оптический кабель. Или я не прав?

Ну тогда в кодировках выставить GAW и Comand/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что проблема 10см найти? Ну сказали проблема в команде.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по симптомам - проблема в самом команде. Лечится за пару часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проблема в команде.

Что-то можете подсказать по поводу его ремонта?

Вроде меняют танталы вокруг проца, так-же пишут про NOR память и реболл проца...

Что на самом деле встречается чаще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, janis1 сказал:

Что на самом деле встречается чаще?

Вертикальная плата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, janis1 сказал:

Эта? 

Эта. Ну, проблему Вам искать, однозначного ответа не будет. И подготовьтесь для работы с ним на столе, а то ремонт будет пальцем в небо. 

IMG_20220630_074932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×