Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2014г sid208 - MAP sensor


sashk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой - Ford Tranzit 2014г sid208 - значение MAP сенсора при диагностике все время равны 980mbar и не меняются при прогазовке. Читал машину KTS, autocom, forscan. При снятии фишки с MAP ошибок в ЭБУ не прописывается, показания его остаются прежними.

Что было сделано: проверен MAP (на сигнальном проводе датчика изменяется напряжение при прогазовке), прозвонил проводку до ЭБУ, проверил прошивку в ЭБУ на предмет модификации (100% сток).

По логике далее следует замена ЭБУ, но меня смущает, что при снятии фишки с MAP нет ошибок и его значение всегда 980mbar, как будто он программно отключен. Отсюда вопросы:

1, forscan корректно читает этот блок (видит на sid208 показания MAP сенсора или нет)?

2. есть ли на фордах с sid208 варианты софта без MAP (физически map стоит и турбина с электронным управлением, но клиент мог заменить ЭБУ на другой и не признаваться в этом)?

Идентификаторы ЭБУ прилагаю.

 

id.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А физически проверять уже не нужно, или нет ни мультиметра ни осциллографа?

Подстроечный резистор  вдогонку. Диагностику гады продают а остальное нет..... печалька((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1 час назад, sashk сказал:

1, forscan корректно читает этот блок (видит на sid208 показания MAP сенсора или нет)?

2. есть ли на фордах с sid208 варианты софта без MAP (физически map стоит и турбина с электронным управлением, но клиент мог заменить ЭБУ на другой и не признаваться в этом)?

 

1. Да, читает - норм.

Есть одно условие.

Всё что касается наддува,смотреть нужно - в движении.

Под нагрузкой будет видно - и управление турбиной, - и фактический наддув во впуске.

2. Нет.

Без расчёта нагрузки и фактического давления наддува , двигатель - рассыпется "в труху".

.........................................................................................................................................................................................................

Снимите LOG в движении с ограниченным количеством параметров.

Выполните тестовую поездку.

Покажите LOG в формате FORScan Live Streaming file (.fsl).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Попробовать еще Forscan сделать сброс адаптаций ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, baza сказал:

А физически проверять уже не нужно, или нет ни мультиметра ни осциллографа?

что вы подразумеваете под "физически"? Я писал выше:

4 часа назад, sashk сказал:

Что было сделано: проверен MAP (на сигнальном проводе датчика изменяется напряжение при прогазовке), прозвонил проводку до ЭБУ,

 

2 часа назад, васек р сказал:

Есть одно условие.imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

Всё что касается наддува,смотреть нужно - в движении.

Под нагрузкой будет видно - и управление турбиной, - и фактический наддув во впуске.

смотрел и на месте, и в динамике - наддув все время равен 980,5мбар и не изменяется, процент управления актуатором турбины меняется, физически актуатор тоже отрабатывает.  После поездки появляется ошибка по несоответствию давления наддува заданному значению. Сначала было подозрение на турбину, по после проверки штока актуатора и удостоверившись, что патрубки раздуваются, стало понятно что MAP сенсор не реагирует на наддув.

2 часа назад, васек р сказал:

2. Нет.

Без расчёта нагрузки и фактического давления наддува , двигатель - рассыпется "в труху".

т.е. на 100hp и 125hp стоит управляемая турбина и MAP, я правильно понимаю?

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Попробовать еще Forscan сделать сброс адаптаций ....

попробую конечно, но не очень верится, что поможет.

 

Вообще самое странное во всем этом - это то, что при снятии фишки с MAP и тестовой поездке без него никаких ошибок по MAP не возникает. Такое только может быть, если правлена прошивка (проверено, оригинал), если сканер неверно читает (но не очень в это верится) и если так удачно пробило вход сигнала от MAP в ЭБУ, что проц видит такое значение давления постоянно (вот если бы значение сканер показывал какое-то другое случайное значение, а не 980мбар, то эта версия была бы самой правдоподобной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена: начал смотреть блок под микроскопом - обнаружил потемневшие резисторы, один как раз в сигнальной цепи MAP сенсора. Сопротивление при прозвонке намного отличается от указанного на корпусе.

Спасибо всем, кто помогал советами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...