sashk 8 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - Ford Tranzit 2014г sid208 - значение MAP сенсора при диагностике все время равны 980mbar и не меняются при прогазовке. Читал машину KTS, autocom, forscan. При снятии фишки с MAP ошибок в ЭБУ не прописывается, показания его остаются прежними. Что было сделано: проверен MAP (на сигнальном проводе датчика изменяется напряжение при прогазовке), прозвонил проводку до ЭБУ, проверил прошивку в ЭБУ на предмет модификации (100% сток). По логике далее следует замена ЭБУ, но меня смущает, что при снятии фишки с MAP нет ошибок и его значение всегда 980mbar, как будто он программно отключен. Отсюда вопросы: 1, forscan корректно читает этот блок (видит на sid208 показания MAP сенсора или нет)? 2. есть ли на фордах с sid208 варианты софта без MAP (физически map стоит и турбина с электронным управлением, но клиент мог заменить ЭБУ на другой и не признаваться в этом)? Идентификаторы ЭБУ прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 А физически проверять уже не нужно, или нет ни мультиметра ни осциллографа? Подстроечный резистор вдогонку. Диагностику гады продают а остальное нет..... печалька(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 114 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Привет. 1 час назад, sashk сказал: 1, forscan корректно читает этот блок (видит на sid208 показания MAP сенсора или нет)? 2. есть ли на фордах с sid208 варианты софта без MAP (физически map стоит и турбина с электронным управлением, но клиент мог заменить ЭБУ на другой и не признаваться в этом)? 1. Да, читает - норм. Есть одно условие. Всё что касается наддува,смотреть нужно - в движении. Под нагрузкой будет видно - и управление турбиной, - и фактический наддув во впуске. 2. Нет. Без расчёта нагрузки и фактического давления наддува , двигатель - рассыпется "в труху". ......................................................................................................................................................................................................... Снимите LOG в движении с ограниченным количеством параметров. Выполните тестовую поездку. Покажите LOG в формате FORScan Live Streaming file (.fsl). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Привет. Попробовать еще Forscan сделать сброс адаптаций .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 3 часа назад, baza сказал: А физически проверять уже не нужно, или нет ни мультиметра ни осциллографа? что вы подразумеваете под "физически"? Я писал выше: 4 часа назад, sashk сказал: Что было сделано: проверен MAP (на сигнальном проводе датчика изменяется напряжение при прогазовке), прозвонил проводку до ЭБУ, 2 часа назад, васек р сказал: Есть одно условие. Всё что касается наддува,смотреть нужно - в движении. Под нагрузкой будет видно - и управление турбиной, - и фактический наддув во впуске. смотрел и на месте, и в динамике - наддув все время равен 980,5мбар и не изменяется, процент управления актуатором турбины меняется, физически актуатор тоже отрабатывает. После поездки появляется ошибка по несоответствию давления наддува заданному значению. Сначала было подозрение на турбину, по после проверки штока актуатора и удостоверившись, что патрубки раздуваются, стало понятно что MAP сенсор не реагирует на наддув. 2 часа назад, васек р сказал: 2. Нет. Без расчёта нагрузки и фактического давления наддува , двигатель - рассыпется "в труху". т.е. на 100hp и 125hp стоит управляемая турбина и MAP, я правильно понимаю? 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Попробовать еще Forscan сделать сброс адаптаций .... попробую конечно, но не очень верится, что поможет. Вообще самое странное во всем этом - это то, что при снятии фишки с MAP и тестовой поездке без него никаких ошибок по MAP не возникает. Такое только может быть, если правлена прошивка (проверено, оригинал), если сканер неверно читает (но не очень в это верится) и если так удачно пробило вход сигнала от MAP в ЭБУ, что проц видит такое значение давления постоянно (вот если бы значение сканер показывал какое-то другое случайное значение, а не 980мбар, то эта версия была бы самой правдоподобной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Проблема решена: начал смотреть блок под микроскопом - обнаружил потемневшие резисторы, один как раз в сигнальной цепи MAP сенсора. Сопротивление при прозвонке намного отличается от указанного на корпусе. Спасибо всем, кто помогал советами! regs40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти