Перейти к содержанию

Citroen С4 (B7) 2013 год, моторник MED17.4.2,


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Ситроен С4 2013 год, моторник MED17.4.2, при попытке удалить ошибки из моторного пишет "неудачное удаление ошибок" и соответственно ошибки не удаляются, всегда работает вентилятор радиатора. В машине дохлый АКБ, подозреваю что из-за этого возник косяк в eeprom. Считанный дамп из блока по ходу уже не родной, во всяком случае со стикером на блоке не совпадает . Может кто глянуть и сравнить дамп?? PIN в дампе виден и машина его воспринимает, хотя на внешний вид очень много нулей в дампе.

origina_med17.4.2_0261s06621.EPR origina_med17.4.2_0261s06621.MPC

med17.4.2.thumb.jpg.6565ba6c0439ccbdfafb2650512c2922.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, easy сказал:

Может кто глянуть и сравнить дамп??

Вот, для примера есть

https://carmasters.org/topic/18009-citroen-ds4-2014-16-турбовый/?do=findComment&comment=225762

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если епрпом отехал то машина не заводится, если статус ошибки активный то она тоже не удалиться, если сделан иммо офф заведется с побитым епрпом. Что вы проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится, хотя в параметрах висит статус "ожидается ответ от BSI" Eсли сделан "immo off", то я знаю что она заведётся, проверить это не могу в машине стоит бесключевой доступ.  По ошибкам, первые две активные, остальные нет, когда сам ей создаю ошибки, то они не удаляются потом, пока не сниму клемму с АКБ, но те которые на скрине, не удаляются ни как. 

557659950_.thumb.jpg.6a921a88ed9e15dfc3466b04c0c2b7fa.jpg1343637778_1.thumb.jpg.eae30dbd7625f18c1b595e7415660f2a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, епром умер из-за владельца жалеющего денег на новый АКБ,  P023A, P023C - замена привода насоса (120455) p023B команда выключения муфты насоса для охлаждающей жидкости ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ Это нужно чинить.

Да, забыл, на минусовой клемме еще датчик АКБ

Вот такая деталька в разъемчиком.)

2022-04-05_18-35-21.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ какой, кей лес или жало, если кей лес пока в слот не засунеш может не давать ошибки сбросить с моторного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, baza сказал:

Да, забыл, на минусовой клемме еще датчик АКБ

На минусовой клемме нет ничего, надо искать гдк-то virgin под мой моторник, а потом наверно уже с ошибками развлекаться. Сохранённые-то ошибки она должна по любому удалять.

3 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Ключ какой, кей лес или жало, если кей лес пока в слот не засунеш может не давать ошибки сбросить с моторного. 

Ключ кейлесс., а куда его засунуть-то?? Слота нет. на всякий случай к кнопке его приложил,)) не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, easy сказал:

На минусовой клемме нет ничего, надо искать гдк-то virgin под мой моторник, а потом наверно уже с ошибками развлекаться. Сохранённые-то ошибки она должна по любому удалять.

Ключ кейлесс., а куда его засунуть-то?? Слота нет. на всякий случай к кнопке его приложил,)) не помогло.

На российских c4 слева  от руля на панели окошечко ,  на c5 вроде  в откидной крышке кармашек. На этом не знаю посмотри по документации, может и нету вообще. Российская сборка точно не давала без ключа сбрасывать ошибки в моторном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сука,)) "креатив технолоджик", слот есть, под рулём между ног водителя, я даже подумал что туда можно что-то другое вставить.)) Короче вставил ключ и ошибки все удалились. 

Jackkrepost, огромное спасибо тебе!! Теперь буду смотреть дальше что делать с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • easy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...