SergW168 87 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Всем привет. В работе VW Crafter 2.5 BJJ 2010г EDC16cp34, приехал с горящим чеком и нетрущейся ошибкой 16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала(постоянно). Долго не думая подкинул новый Map сенсор, оказался в наличии, без изменений. Идем в параметры и видим интересную картину при включении зажигания: давление наддува 999mbar(по мап, логично), а вот атмосферное давления показывает 938mbar, что соответствует примерно 700мм.рт.ст, что, естественно, нелогично. Месяц назад поднял аналогично EDC17, сгнила обвязка датчика давления в эбу, тоже занижал показания, ну, думаю, тут тоже самое будет, вскрываю блок, все красиво на плате с двух сторон, воды нет. Датчик давления на плате меняю на донорский, блок на машину, тоже самое: в параметрах атмосферное давление 938mbar, без изменений. По обвязке датчика на плате несколько иная, чем на EDC17, по сигнальной линии на массу резистор 4.3кОм(как и в edc17), а вот от него в сторону проца должен быть в районе 10кОм, не могу вызвонить, подозрение на уплывшее сопротивление. Или не в ту сторону рою? Повторюсь: плата внутри абсолютно сухая, без намека на влагу. Буду благодарен дельному совету. с 7 ноги сенсора на 32 ногу микры(кусочек схемы от EDC17cp14, но принцип тот же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Полученные значения давления на заведеную, или на "зажигании"? CLK на обе микросхемы приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 87 Опубликовано 25 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Включено зажигание. 9 часов назад, avtovolt78 сказал: CLK на обе микросхемы приходит? сегодня более подробно плату пощупаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 87 Опубликовано 25 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Всё оказалось просто до стыда: crafter-это практически sprinter, с датчиком абсолютного давления на воздушном фильтре(помимо map на патрубке перед дросселем), вот и всё)). Зафиксировал болтающийся разъем на нем и проблемы нет. Решено. shatei и Виджар 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 87 Опубликовано 25 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 PS: для информации, схема включения датчика давления на плате верная и для моего случая. Резистор на массу по сигнальной линии на самом деле имеет сопротивление 422кОм(на корпусе номинал не обозначен,) я замерял внутрисхемно, сопротивление было 4.13кОм, когда выпаял и снова проверил, так и получилось 420. Но в плате без него контакты звонятся с сопротивлением порядка 1.5кОм, так что в параллель и получается 4.13. Может кому-то пригодится. На подобных блоках именно это место подгнивает. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения