Перейти до змісту

Meriva 2003 1.6 Глохнет.


DAG

Рекомендовані повідомлення

Доброе утро.

Имеем Опель мерива 1,6 XE 2003 год. Заводится, работает 10-20 секунд и глохнет. Под газом может работать. Если отключить датчик давления во впуске-работает более менее нормально. Пробовали менять датчик давления, откручивали выпускной коллектор, глушили ЕГР физически, кидали новые провода на датчик давления, ставили другие форсунки, подкидывали другой датчик колена. Вишенкой на торте стал другой блок управления. На новом блоке все тоже самое- заводится с пол оборота чуть работает и глохнет.

Есть какие-то идеи?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что говорила диагностика  до всех манипуляций, и что говорит сейчас  после того как заглохла?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При подключенном датчике ошибок никаких нет. заводишь-начинает расти разряжение и глохнет. Подсосов никаких нет. Давление топлива в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заводишь-пока обороты выше 1000  нормальное разряжение -начинают опускаться обороты разряжение плавно растет и когда глохет-получаем атмосферу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Метки, компрессия, давление топлива ,расходомер. выхлопная свободная ? качество бензина?  на обедненной работать не  хочет .

и даже свечи могут не правильные быть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  Привет. Александр, посмотри, а время впрыска не начинает увеличиваться? Или остается неизменным при повышении давления в впускном ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

39 минут назад, Виджар сказал:

  Привет. Александр, посмотри, а время впрыска не начинает увеличиваться? Или остается неизменным при повышении давления в впускном ?

Увеличивается время впрыска.

45 минут назад, Avtosantehnik сказал:

Метки, компрессия, давление топлива ,расходомер. выхлопная свободная ? качество бензина?  на обедненной работать не  хочет .

и даже свечи могут не правильные быть

Метки смотрели осциллом-в норме. давление-манометром-тоже в норме. выхлопную откручивали полностью. свечи кидали другие. искру смотрели разрядником-коня убивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

   ..... забыл сразу спросить ... а лямбда что в это время делает-показывает? Закрытая петля или еще открытая и она не работает? Просто повышение давления в впуске может быть как раз следствием обогащенной смеси. Ну или наоборот ЭБУ начинает лить видя повышение давления ))). Тут и надо разобраться ... Возможно компенсаторы совсем негодные или давление масла. Какой осцик у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, DAG сказал:

заводишь-пока обороты выше 1000  нормальное разряжение -начинают опускаться обороты разряжение плавно растет и когда глохет-получаем атмосферу.

Получается, что разряжение падает, а давление во впуске растет?

А предистория какая? Владельца пытали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

про давление масла пока не скажу-не меряли. осцил-hantek1008

 

Только что, ШкодавоД сказал:

Получается, что разряжение падает, а давление во впуске растет?

А предистория какая? Владельца пытали?

не совсем правильно тут выразился. скажем давлени убыло во впуске 300мбар и начинает расти до атносферы.

владельца пытали-ничего не сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фазиков ведь нет на этом моторе?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дополню историю.  Только авто другое. Зафира А. С таким же эбу и мотором. Если запустить с отключеным мапом, то мотор не глохнет, даже если после запуска мап снова подключить.  Но стоит стереть ошибки на заведённом моторе - сразу же глохнет. В этой мериве вроде так-же.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

Дополню историю.  Только авто другое. Зафира А. С таким же эбу и мотором. Если запустить с отключеным мапом, то мотор не глохнет, даже если после запуска мап снова подключить.  Но стоит стереть ошибки на заведённом моторе - сразу же глохнет. В этой мериве вроде так-же.

один в один.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вентиляция картера не помню на этом моторе этого года  как организована? До заслонки или после, может с этим что... 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, ШкодавоД сказал:

Фазиков ведь нет на этом моторе?

 

нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Короче. проверил компрессию. во всех горшках 16. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глупый вопрос. Может ли высокая компрессия быть из зв неправильной установки валов. Или это только масляная?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Егр отшил программно и заглушили механически.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, DAG сказал:

Егр отшил программно и заглушили механически.

А фишку сбросили с ЕГР?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, Canbus1 сказал:

А фишку сбросили с ЕГР?

 

Конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчик распредвала отключите.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, DAG сказал:

Егр отшил программно

Вот тут могут быть вопросы. Я бы залил сток для проверки. Может там пол таблицы ошибок прибито.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

34 минуты назад, a_electric сказал:

Вот тут могут быть вопросы. Я бы залил сток для проверки. Может там пол таблицы ошибок прибито.

Это всё было сделано для экспериментов пробовали и на стоке и на другом даже блоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...