Перейти к содержанию

hyunday ix35 2.0L g4kd p0011 положение р.валов


Рекомендуемые сообщения

Файл СМ2 в движении. Гляньте, всё ли адекватно с вп. валом.К сожалению в момент  покатушек dtc не появился...

хёндай ix 35 выбраны распредвалы угол.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодическая p0011...Я же выше это указал...Заданное и факт здесь одинаково...Получается в этот момент дефект не проявился...По ошибке звучит как "раннее" положение вп. вала...Значит он не всегда успевает возвратиться назад? Или наоборот- иногда не успевает занять заданную позицию?

Приглашу и проверю OCV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Kia Rio 1.4 2012 г был у меня с этой ошибкой+ плавали обороты. Проверил масло, на щупе его не оказалось. Литрушка на доливку решила проблему. Проверяйте, мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

Файл СМ2 в движении. Гляньте, всё ли адекватно с вп. валом.К сожалению в момент  покатушек dtc не появился...

хёндай ix 35 выбраны распредвалы угол.sm2 1 \u041c\u0411 · 13 загрузок

Этого не достаточно, для точного определения неисправности. Нужно знать давление масла, и его динамику при температуре ДВС (нередко именно в этом проблема). Клапаны управления муфтами (мех часть) может быть  причина это "закусывание" штока. И неплохо бы посмотреть осоцилку дпкв +2 дпрв в разных режимах. Так можно отмести вытяжение цепи или износ самой муфты. Короче чего тут гадать на этой записи параметров. Узел управляется маслом, вот с замера давления и начинай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактическое и заданное ( в момент когда DTC нет) всегда совпадает...Видел разницу всего порядка 1 градус...Если бы была растянута то и код бы наверно появился ...и градусы бы в программе менялись. Моё мнение. Так что сначала замер давления в двух точках...потом бум думать...

OCV снял , промыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую . На OCV стружки не наблюдается ? Было у меня несколько таких машин с этим кодом , менял и муфту и клапан , помогало на некоторое время . Кардинально вылечил капиталкой ( задиры , износ ЦПГ ) , устранил стружку в системе смазки и машины ездят без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...