sapr 219 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Файл СМ2 в движении. Гляньте, всё ли адекватно с вп. валом.К сожалению в момент покатушек dtc не появился... хёндай ix 35 выбраны распредвалы угол.sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 заданное и фактическое одинаково. а что с авто? Самокат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Давление масла бы померять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 периодическая p0011...Я же выше это указал...Заданное и факт здесь одинаково...Получается в этот момент дефект не проявился...По ошибке звучит как "раннее" положение вп. вала...Значит он не всегда успевает возвратиться назад? Или наоборот- иногда не успевает занять заданную позицию? Приглашу и проверю OCV... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Вчера Kia Rio 1.4 2012 г был у меня с этой ошибкой+ плавали обороты. Проверил масло, на щупе его не оказалось. Литрушка на доливку решила проблему. Проверяйте, мало ли сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 2 часа назад, sapr сказал: Файл СМ2 в движении. Гляньте, всё ли адекватно с вп. валом.К сожалению в момент покатушек dtc не появился... хёндай ix 35 выбраны распредвалы угол.sm2 1 \u041c\u0411 · 13 загрузок Этого не достаточно, для точного определения неисправности. Нужно знать давление масла, и его динамику при температуре ДВС (нередко именно в этом проблема). Клапаны управления муфтами (мех часть) может быть причина это "закусывание" штока. И неплохо бы посмотреть осоцилку дпкв +2 дпрв в разных режимах. Так можно отмести вытяжение цепи или износ самой муфты. Короче чего тут гадать на этой записи параметров. Узел управляется маслом, вот с замера давления и начинай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 фактическое и заданное ( в момент когда DTC нет) всегда совпадает...Видел разницу всего порядка 1 градус...Если бы была растянута то и код бы наверно появился ...и градусы бы в программе менялись. Моё мнение. Так что сначала замер давления в двух точках...потом бум думать... OCV снял , промыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Приветствую . На OCV стружки не наблюдается ? Было у меня несколько таких машин с этим кодом , менял и муфту и клапан , помогало на некоторое время . Кардинально вылечил капиталкой ( задиры , износ ЦПГ ) , устранил стружку в системе смазки и машины ездят без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти