alex728 3 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Всем доброго времени суток помогите разобратся с замком мерседес 1999года ezs 2205450008 нужны епромы замка если можно и ключ тоже в замке стоят две 1D69J ключ 0G72G история такая приташили мерен к умельцам замок не поворачивается те хотели прочитать дампы как я понял xprogom внутривенно ну и естественно постирали их вот такая история может у каво есть рабочие пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Какое оборудование есть для работы с этим авто? Потому как просто пары не хватит. Чужие епромы, значит, пересчёт ключей, селектора и плюс синхра с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 xprog das в данный момент разбираюсь с ezs_explorerи вопрос такова плана есть рабочие кальки для таких вещейвот это я вытащил с ключаclyc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom 20 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Всем доброго времени суток помогите разобратся с замком мерседес 1999года ezs 2205450008 нужны епромы замка если можно и ключ тоже в замке стоят две 1D69J ключ 0G72G история такая приташили мерен к умельцам замок не поворачивается те хотели прочитать дампы как я понял xprogom внутривенно ну и естественно постирали их вот такая история может у каво есть рабочие пары я так понял замок вы прочитали ? дайте на дампы взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Так вот какраз таки в замке две моти епромы FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 84 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 вот какойто лежит с названием 220 545 0008.... но что там за процы я не знаю.https://drive.google.com/open?id=0BxQ2JgILEEdER1VMbTd4SGh2NE0&authuser=0но всё легко проверить по калькам : лежит SKC кальк проверял пару раз на старых ключах - работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andal 1 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Так вот какраз таки в замке две моти епромы FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF Там дамп большой. Ты до конца просматривал дамп? Сначала FFFFFFFFFF, а в конце данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Где там большой дамп увидели? Там размер 512 байт.А ффф потому, что прочитали, не обойдя защиту...Теперь лить туда епромы из ЛЮБОГО 220-го замка на НС05Х32 и всё!Потом придется поработать с кулисой и моторником. Блокиратора руля там нет.Если отбросить время на снятие кулисы, то всей работы где-то на час...Всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Чисто ради спортивного интереса -можно ли по ключу слепить дамп замка? Я так понимаю тут в замок если записать правильный хеш то и моторник и кулису трогать не надо-оно ж до этого ездило)) Можно ли с ключа получить то что должно быть в замке - опустим нюанс что будет работать один ключ,но всё же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Да без проблем. ..Трудоемкость зависит от набора используемого оборудования.Не сочтите за рекламу, ничего никому не навязываю!Сейчас расскажу, как бы я действовал..Точнее, я бы, конечно, сделал "по-правильному", с моторником и кулисой.Но давайте рассмотрим.. Рассказываю на примере Мбкейпрог. Рассказываю специально без заумностей, многие пункты можно было опустить, конечно...1 читаем моторолу из ключа2 грузим дамп ключа в некпрог, в окне программы видим пароль3 запускаем в некпроге подппограмму мбтулс4 вводим найденный пароль и вычитываем по ИК из ключа последнюю хэш5 запасаемся парой произвольных дампов для замка6 пропускаем их через программу Мбкейпрог_ЛайтТам же вводим вышеполученные пароль и хэш.Получаем измененные дампы, которые и заливаем в замок. Все. Старый ключ заводит и разблокирует кулису. Но только он.Еще одно НО. Поскольку, я все это объяснял на примере Мбкейпрог, то способ сработает только, если старый ключ будет лежать на первой или второй позициях.. Разумеется, "ручками" я его могу уложить куда угодно...Но я ведь рассказал "для всех" autochipkmua, velcom, keyvlad и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Там дамп большой. Ты до конца просматривал дамп? Сначала FFFFFFFFFF, а в конце данные ROM целый ево не тронули а епромы хотели прочитать внутривенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А как можно ром завалить? Молотком только..И, да, меня поражает, что до сих пор встречаются люди, которые пытаются читать защищенные нс05 внутрисхемно!Как говорится, "..безумству храбрых поем мы песню!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Так понятно и есчо вопросы как определить версию ключа это первое, второе я сдесь на форуме нашол кальки http://carmasters.org/topic/1329-ezs-explorer/ ;http://carmasters.org/topic/441-progi-dlia-mersedesov/ ;http://carmasters.org/topic/1877-programmy-po-immobilaizeram/ кто скачивал рабочие есть? ато непонятно кто говорит рабочие а кто нетА как можно ром завалить? Молотком только..И, да, меня поражает, что до сих пор встречаются люди, которые пытаются читать защищенные нс05 внутрисхемно!Как говорится, "..безумству храбрых поем мы песню!" Не перевелись есчо умельци на русиДа и вопрос не в тему почему я немогу ничего скачать с форума вот какойто лежит с названием 220 545 0008.... но что там за процы я не знаю.https://drive.google.com/open?id=0BxQ2JgILEEdER1VMbTd4SGh2NE0&authuser=0но всё легко проверить по калькам : лежит SKC кальк проверял пару раз на старых ключах - работала где лежит подскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Так с замком и кулисой разобрался осталось синхронизация ezs-me2 в моторном стоит 4e28b подскажите как туда синхру положить аточнее полазя по форумам я примерно понял где эти 4 байта вот только как их скоркулировать Всё завелась машина разобрался всё окозалось давольно таки просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Так с замком и кулисой разобрался осталось синхронизация ezs-me2 в моторном стоит 4e28b подскажите как туда синхру положить аточнее полазя по форумам я примерно понял где эти 4 байта вот только как их скоркулировать Всё завелась машина разобрался всё окозалось давольно таки простоРасскажите и нам порядок синхранизации, и чем делалиспасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 сдесь на форуме описанно по какому адресу лежит синхра она может быть по разным адресам0x19 0x20 инверсия через обычный каркулятор в инженерке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 вот сдесь про синхру http://carmasters.org/topic/995-mb-ecu-a-028-545-71-32/попозже если народ не против опишу весь процес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Всем доброго времени суток форумчане идем дальше хватило мерседеса на 3 дня опять ключ не принимает что за глюк непонятный посмотрите дампы пожалуста всё в них нормально ато я совсем запутался ключи на моторолах 0G72G и 0F82B мисал как 51 версияа вот это я вычитал после0.rarcpu1f.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 149 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Я на Вашем месте менял замочек и ключик моти устали хотят в ведерко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 И ещо странная штука при каждом сравнении дампа на моте замка почемуто бьёт по одному байту на mcu1 а mcu 2 нормально себя ведёт это моте кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Думаю умерают. Попробуй прогрей феном и прочитай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoprobeg 169 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Всем доброго времени суток форумчане идем дальше хватило мерседеса на 3 дня опять ключ не принимает что за глюк непонятный посмотрите дампы пожалуста всё в них нормально ато я совсем запутался ключи на моторолах 0G72G и 0F82B мисал как 51 версияа вот это я вычитал послеС большой рыбкой на Моторолле частенько такие проблемы, купи ключ маленькая рыбка на NEC, как показывает практика с ними таких проблем практически не возникнет, только в случае усаженного аккумулятора при вставленном в зажигании ключе. zmeiarm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.chipmaster 122 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 И ещо странная штука при каждом сравнении дампа на моте замка почемуто бьёт по одному байту на mcu1 а mcu 2 нормально себя ведёт это моте кирдык? если не можешь а темболие не знаешь не лезь или привези мне сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennam 36 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Калькулируя дамп в ключ на моте нужно учитывать версию ключа, обычно на самой моте написана.Если тачка работала, а потом отмерла, то варианта два... Умирает ключ - это видно по статусу ключа. Умирает замок, причем не обязательно процы, у меня несколько раз умирали платы, межслойное замыкание-обрыв... и привет. autochipkmua и zmeiarm 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennam 36 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В догонку, "нормальные" статусы ключей:0000 – MB Key is blank (erased state of Key with Motorola processor).21DF – MB Key is blank (erased state of Key with NEC processor).04FC – MB Key is programmed, but not activated.05FB – MB Key is programmed, but not activated.14EC – MB Key is activated and fully functional.15EB – MB Key is activated and fully functional.0CF4 – MB Key for service purposes (so called “Green Key”).Если выдаёт что то другое, есть смысл задуматься о целостности прошивки ключа. mrjakebrail, zmeiarm и mcGradus 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти