Перейти к содержанию

Ленд крузер 200 4.7бензин 2008 г. не горит чек энжин


natan_70

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Проблема в следующем. Тойота ЛС200  2008 г.в. 2UZ-FE. при включении зажигания не загорается чек. приборка загорается.Головное включается, стрелки бака  заряда показывают. Фары включаются, но не заводится зараза.

Смотрел разъемы в передних стойках. все норм. ни окислов ни зелени нет. вода не заходила. С донора подкинул такие мозги - ноль реакции. ( свои же мозги на другом крузаке при включенном зажигании загорается чек)

на охрану ставится и снимается. стоит сигнализация старлайн. ее отключал . ничего не происходит. Прошу помощи наставить на путь истинный. (по распиновке вроде все плюсы приходят на эбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем смотреть. Бывает момент когда чек загорается и стартер крутит - машина заводится, но последние 3 дни - все, полный капут. Когда загорелся чек успел подключиться - в ECM ошибок не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andre4864 сказал:

Значит не все питание подключается. Чудес не бывает. Нет или + или -.

Или блок не отвечает, или проц стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой блок с такого же крузака ставил - ноль эмоций. А родной ставил на донора и чек загорался.

Проблема по ходу где то в проводке. или может в блоке сертификации быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъёме силовой прозвонкой проверить плюсы, массы (на 100% убедиться, а не "вроде все").

При снятом ЭБУ подключить пины со сканера прямо на кан шину разъема. Питание и массу для сканера оттуда же можно взять. И сделать опрос системы. если машину видит, значит кан целый.

Отключай все датчики и исполнительные механизмы по очереди. Во всех разъемах подкапотки, которые могут хоть как то быть завязаны с ЭБУ, убедиться в отсутствии влаги.

Было ровно то же самое, на столе стабильно отзывается, а на авто в 9 из 10 случаев молчок. У левого стакана в одном из разъемов вода была. Не помню в каком именно, напарник занимался год назад. Пришли к выводу что блок в защиту падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, natan_70 сказал:

будем смотреть. Бывает момент когда чек загорается и стартер крутит - машина заводится, но последние 3 дни - все, полный капут. Когда загорелся чек успел подключиться - в ECM ошибок не было.

 

Скорее всего сигналка блокирует запуск. Чек по любому должен загораться. Если не загорается чек,значит нет ЗАЖ1 на ЭБУ. Все установщики автосигнализаций блокируют чаще всего именно эти цепи. Смотрите что за ЭБУ,в инете можно найти распиновку и проверять все питания. То что отключили сигнализацию, это еще не гарантия что машина заведется. Может быть беспроводное реле,и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема, и на диагностику не выходит? если до сих пор не решил пиши в личку помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...