Перейти к содержанию

Гудит Гур Peugeot 206


kapkany4

Рекомендуемые сообщения

2001 1.1л МКПП Хэтчбек

Всем привет. Купил для жены пыжика как первую машину, за недорого. Изначально выл насос ГУР.

Ну дело не хитрое, как мне показалось..

Поменял насос Stelox, результата нет. Взял Насос Fenox) то же самое. Решил что дело в рейке, купил, отдал слесарям - поменяли, то же самое. Заказал насос воcстановленый Reikanen. Такая же история) Крч я ступоре. Снял шланги, просмотрел их и продул. Продуваются легко, который высокого давления - в одну сторону, в нём клапан обратный, я так понял.

Жидкости лил АТФ от Профикар и зелёный бреми для Эгур (что было в запасе). Жидкость не пенит, прокачивал по всякому. ГУР работает, руль вращаю одной рукой без проблем. на ХХ воет ещё терпимо. При 3000 об/мин уже и магнитолу не слышно, идёт на взлёт просто.

Шланги поменять ещё? или ну его на***. Выкинуть гур и заколхозить ЭМУР? 

Ремень подбирал в обход гура - тишина.

Дайте совет кто шарит по гидравлике. Спасибо.

Воет он во всех режимах и положениях рулевого колеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему давление надо мерять. А так.... как то на ауди слесаря 6 насосов из магазина за день поменяли-все гудели. Седьмой, бу оригинал, нормально заработал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

По хорошему давление надо мерять

Сколько должно быть?

50-70 bar?

 

надо колхозить переходник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню. Гугл в помощь. Можно просто подачу и обратку закольцевать и запустить мотор. Исправный гудеть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Можно просто подачу и обратку закольцевать и запустить мотор.

Это уже что-то, спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TM 74 сказал:

В бачке сетка?

Не видно там ничего, ломать не стал

 

У меня их много теперь, разломаю один, завтра:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ШкодавоД сказал:

Можно просто подачу и обратку закольцевать и запустить мотор.

Обратка не стрельнет разве? 

32 минуты назад, kapkany4 сказал:

Продуваются легко, который высокого давления - в одну сторону, в нём клапан обратный, я так понял.

Продувается свободно в сторону рейки я понимаю. Точно не скажу за француза, на той же ауди клапана обратного нет. Там стоит дозирующий вставыш для компенсации перепадов давления. 

Ну и бачек промыть продуть не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность ставь ЭМУР!

Тем более от корейца/японца цена вопроса в районе 100 баксов за комплект. Плюсов больше чем от гур и обслуживание ноль. Я лично ставил от короллы 120 и себе на Ланос и другу на Опель вместо гура всё отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Life сказал:

Если есть возможность ставь ЭМУР!

Купить пару насосов и рейку и после выкинуть это все, когда осталось совсем чуть....Я бы не смог так в конце поступить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего плвышенное разрежение на впуске. Сетка в бачке, или негерметичность рукава. Дубовый стал, воздух по впуску сосет и делает пену. И да, важный момент. Во время прокачки образуется пена. Нужно с полчаса после прокачки подождать, пока пена "сядет" , иначе будет выть, производя новую пену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, TM 74 сказал:

Обратка не стрельнет разве?

Нет, там уже есть дыра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В напорном рукаве должен быть рестриктор.

Если его нет или рукав китай, то такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, TM 74 сказал:

Купить пару насосов и рейку и после выкинуть это все, когда осталось совсем чуть....Я бы не смог так в конце поступить 

Мой друг купил две рейки и три насоса +ремонт этого всего, потом надоело и поставили ему эмур)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ШкодавоД сказал:

По хорошему давление надо мерять.

И куда девается повышенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

И куда девается повышенное?

Извините, не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ШкодавоД сказал:

Извините, не понял вопроса.

Если оно будет выше нормы, то кто его должен сбрасывать? Или ниже нормы то кто его не держит? Если ответа нет, то что даст замер?

пысы. Насос человек уже поменял. 2 разА.

пыпысы. Я вообще то ленивый и прежде чем открутить болт пытаюсь ответить сам себе на вопрос- а нах...зачем, что хочешь увидеть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выше нормы-рейка. Ответы на эти вопросы можно найти в гугле за 5 минут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Если выше нормы-рейка.

 

16 часов назад, kapkany4 сказал:

Решил что дело в рейке, купил, отдал слесарям - поменяли, то же самое.

 

3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Ответы на эти вопросы можно найти в гугле за 5 минут)))

Походу ТС их там и нашёл. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Akrapovic сказал:

Если его нет или рукав китай, то такое может быть.

Рукавы ори. с виду в идеале. Рестриктор есть в самом насосе. сразу после редукционного клапана, там же и сеточка стальная. 

 

13 минут назад, ШкодавоД сказал:

Ответы на эти вопросы можно найти в гугле за 5 минут)))

То что можно гуглить я гуглил) Как видим - деньги на ветер.

Я ,как-то, не попадал в подобные истории, простое устройство вродь... 

Разобрал тут родной насос (он с разбора стоял уже, на момент покупки) В нём явные следы износа. на обойме ступеньки. Пошёл на крайности. попытался его перебрать. зашлифовал на коленке обойму, и притёр крышки насоса на зеркале и наждачке. по технологии ремонта японскх ТНВД GDI. 

Собрал поставил, помыл систему ещё раз, езультат тот же, Гур работает но гудит.

В теории звук издают пузыьки воздуха которые попадают под лопатки насоса, в таком случае жидкость должна пениться. Но пены нет. Возможно пена есть внизу бачка. И с обратки пену тащит сразу в насос, и она не успевает всплывать. Насос выглядит так:

image.png.ffeaa2b9bf4f7870e212b0111be56ae6.png

В виду нехватки времени, с машинки слез пока. вечером попробую глюнуть что с обратки идёт в бачок.

 

насос stelox разобрал. он уже износился))) есть задиры и стружка. Обойма сырая, напильник берёт. На родном как стекло, твёрдая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 21.01.2022 в 15:03, kapkany4 сказал:

с обратки идёт в бачок.

глянул - ламинарная струя чистой жидкости, без пузырей и пены.

Наконец нашёл время для своих проблем.. Вопрос закрыт установкой ЭГУР TRW 2 от опель Astra H. Для него нашлось даже штатное место, только кронштейн поколхозить пришлось. Теперь тишина, руль комфортный.

Всем спасибо, извините что колхоз.

Можно переместить тему на дрова.сру:lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...