Перейти к содержанию

Golf 5 2.0 TDI BMM 2007 синхронизация коленвал - распредвал


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину с другого сервиса, с жалобой что не заводится на холодную. Точнее заводится только с эфира, горячая заводится и работает без проблем.

В сервисе из которого пригнали меняли зубчатый ремень, соответственно выставляли всё по меткам, также меняли датчики коленвала и распредвала на новые (всё это делалось уже после появления проблемы).

Диагностика на холодную показывает ошибку коленвала 000801 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 - 000 - недостоверный сигнал.

На горячую иногда появляется ошибка по распредвалу  000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал.

Проверка сигналов осциллографом показала очень странную вещь, на холодную сигнал датчик коленвала выдаёт какую-то хрень,

по мере прогрева двигателя сигнал становится более-менее нормальным (если не брать во внимание амплитуду).

Что может быть причиной такого неправильного сигнала?

Так же буду благодарен если у кого найдётся осциллограмма синхронизации на этот двигатель (BMM).

p.s. В сети нашёл осциллограмму похожего двигателя (BMP), если смотреть по ней то меня вроде как получается идёт несоответствие на один зуб...

IMG_20220119_165457_6.jpg

IMG_20220119_165400_4.jpg

IMG_20220119_171052_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, janis1 сказал:

вроде как получается идёт несоответствие на один зуб...

Ну так а метки проверить если? Руками, кожух снять и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за скочки осцилки амплитуды по коленвалу??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, andrei2018 сказал:

Что за скочки осцилки амплитуды по коленвалу??? 

Дак я про это и спрашиваю!!!😀

Причём по мере прогрева нормализуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, janis1 сказал:

Проверка сигналов осциллографом показала очень странную вещь, на холодную сигнал датчик коленвала выдаёт какую-то хрень,

по мере прогрева двигателя сигнал становится более-менее нормальным (если не брать во внимание амплитуду).

Что может быть причиной такого неправильного сигнала?

Так же буду благодарен если у кого найдётся осциллограмма синхронизации на этот двигатель (BMM).

p.s. В сети нашёл осциллограмму похожего двигателя (BMP), если смотреть по ней то меня вроде как получается идёт несоответствие на один зуб...

    Привет. Синхра на двигатели 1.9 и 2.0 тех годов одинакова. Вот тот эталон что ты нашел, он и правильный. У тебя как и написали вал стоит поздно. Не то что бы на зуб, но много. В 4 -м окне 4 -ой группы по сканеру наверное 0,0, или около 7?? ) Сними защитный кожух на шестернях валов, открути три винтика, и крутни  чуть раньше вал. Сброшу картинку для понимания, делал как то себе "напоминалку" ... ))

Насчет кривого сигнала ДПКВ .... хрен его знает, сам не встречал такое, но вот человек долбится уже долго с подобным ..... на инжектор сервисе читани, ссылку в тексте положу. ))

VAG 2.0 TDI регулировки валов.png

CADDY BST NO START.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виджар сказал:

В 4 -м окне 4 -ой группы по сканеру наверное 0,0

Да, именно нули. А разве это не говорит о том, что по мнению эбу метки стоят идеально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, "нули" будут и когда синхра уйдет за некоторые пределы. В данном авто синхра будет в допуске -6* ..... +6*. Т.е. идеально выставленные валы дадут 0,0 в 4/4 группе /окнепо сканеру.  И вот от -6  до + 6 значения будут отображаться . Ну например -3.4  или 2.5. А вот все что уйдет из этого диапазона, будет отображаться как 0,0. Т.е. ЭБУ не видит синхру уже, не заложено в него больше\меньше 6. Я лично проверяю для себя просто .... видим в 4-ом окне 0,0. Резко газуем пару раз ... если действительно синхра выставлена идеально в 0,0, то при перегазовке показания незначительно изменятся ..например 0,5. Т.е. ремень там чуть тянется, еще чего ..и синхра чуть смещается. А вот когда 0,0 из за того, что синхра ушла за пределы, то хоть обгазуйся ... 0,0 так и останется на месте... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Виджар сказал:

А вот когда 0,0 из за того, что синхра ушла за пределы, то хоть обгазуйся ... 0,0 так и останется на месте... )))

Именно так она у меня себя и ведёт. Я ещё у своего моториста спрашивал, нормально ли, что синхра стабильно на нуле...

5 часов назад, Виджар сказал:

открути три винтика, и крутни  чуть раньше вал.

То-есть против часовой стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ну если вал будешь крутить за центральный болт, то по часовой будет раньше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Виджар сказал:

но вот человек долбится уже долго с подобным ....

Да, увидел очень знакомую осциллограмму.😀 Единственное там, как я понял такая чехарда только при заводке, а у меня ещё и в фазе прогрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... ну может все таки решится эта проблема с сигналом.. Самому очень интересно, почему же так "закидывает" местами пятивольтовый сигнал. Ну Валентин там парень дотошный, должен думаю разобраться. ))

З.Ы. Блин, всмотрелся получше в твои картинки (плоховато видно) ... не, у тебя совсем другая картина. Сигнал ДПКВ имеет заниженный размах 2,4В, а проскакивает иногда до нормального. Ничего повышенного нет. Может датчик поставили какую нибудь ERA или STELLOX? Не распрашивал клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Ничего повышенного нет. Может датчик поставили какую нибудь ERA или STELLOX? Не распрашивал клиента?

Повышенное есть, и ещё какое! Вот осцилка с заведённого, но холодного мотора. Какой датчик поставили не помнят, скорее всего буду пробовать снимать его для изучения.

IMG_20220120_151727_2.jpg

2 часа назад, Виджар сказал:

Валентин там парень дотошный

А его случаем нет на этом форуме?

2 часа назад, Виджар сказал:

должен думаю разобраться

Похоже что он разобрался. Я завтра полезу туда-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт проводки плюс рел-ка синхронизации решили проблему. Всем спасибо. Виджиру особенно!!!:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...