СаняЛуг 119 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 4 часа назад, armen85 сказал: в 7 лет работы сделал адаптацию где то 50 раз большинство на королах если все механическая часть рабочий тогда адаптация нормально проходит Я думаю так на всех роботах. Если механика ок,то и адаптация на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 А реле стартера живое? Управляющий туда приходит? А то все в адаптации побежали, а самых простых проверок я тут так и не увидел, ну кроме запуска перемыканием силовых выводов реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor20061190 33 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Реле блокировки ищите от сигнализации. Или соплю киньте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Реле живо. Управляющий не приходит. Блокировка только бенз насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Господа. Вы вообще третий пост читали? Перевожу: отремонтировали коробку, восстановили проводку. Заводится когда захочет. Что мы сделали не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS__86 63 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 На коробке сверху стоит датчик нейтрали, два провода, работает на замыкание. там у вас проблема. akpgaraz и Barsat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 28 минут назад, RUS__86 сказал: На коробке сверху стоит датчик нейтрали, два провода, работает на замыкание. там у вас проблема. мимо) Датчик жив, на его состояние авто реагирует индикатором готовности на кнопке запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Вызвони провод от катушки реле стартера до мазгов. Если провод цел смотри ЭБУ. Так как если он даёт нажать старт и пытается завестись а не просто включает зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Задачка решилась неожиданно для меня. Цифровой мультиметр в силу инерционности показывал легкое шевеление + на управлении реле стартера без нагрузки обмоткой при попытке старта... Кто сказал что датчик нейтрали ?!! Тупо не держал нагрузку обмоткой реле. Сигнал на мозги при этом проходил. Причем на столе через батарейку и лампочку все ОК. Именно вкрученный в коробас начинал шалить, причем запас на свободный ход концевика проверялся. Датчик оказался почти новым и хлипким. Временно помогло поджатие заводской вальцовки со стороны разъема. При отсутствии программы проблему индикатором быстрее нашли бы)) Всем спасибо за версии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, Basilius сказал: Цифровой мультиметр ??? Лампа 21 Вт с проводами должна быть при проверке реле -> удобно одному, наглядно из салона, но зависит от длины проводов + сразу идёт проверка нагрузкой, в очень замароченных случаях 55 Вт лампа на этих проводах. Мультиметром пользуюсь в последнюю очередь. В 99% случаев пользую контрольку 0.3 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 207 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 17 hours ago, Basilius said: Toyota Auris 2008 mmt дв. 1ZRFE вот вам схемма Wiring diagram Autodata1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS__86 63 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 19 часов назад, Basilius сказал: Задачка решилась неожиданно для меня. Цифровой мультиметр в силу инерционности показывал легкое шевеление + на управлении реле стартера без нагрузки обмоткой при попытке старта... Кто сказал что датчик нейтрали ?!! Тупо не держал нагрузку обмоткой реле. Сигнал на мозги при этом проходил. Причем на столе через батарейку и лампочку все ОК. Именно вкрученный в коробас начинал шалить, причем запас на свободный ход концевика проверялся. Датчик оказался почти новым и хлипким. Временно помогло поджатие заводской вальцовки со стороны разъема. При отсутствии программы проблему индикатором быстрее нашли бы)) Всем спасибо за версии! Ну наконец то. (что и требовалось доказать) . иногда даже помогает удаление шайбы прокладки датчика, чтоб штифт дальше заходил.😎 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения