Перейти к содержанию

Ford Focus 1.8D после пожара


Рекомендуемые сообщения

Проводку подняли , ЭБУ не выходит на связь , на столе потребление 0,9А Скинул всё навесное на ветке 5В вообще всё оставил только проц КЗ по 5В висит , плюнул подал 1в 1А на 5в Греевтся проц . Блоку кранты содержимое в 25040 вычитал заранее .

Проц в блоке ST10F269 я не помню достаточно одного EEPROM для клона или всё таки нужен ещё и Full проца кто может подсказать ?

ТНВД - родной

Панель - не родная

Блок комфорта - родной под обугленный и не родной нормальный.

Задняя часть салона - родное всё 

Передняя часть салона - ну так сказать всё не родное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sybereks сказал:

Проводку подняли , ЭБУ не выходит на связь , на столе потребление 0,9А Скинул всё навесное на ветке 5В вообще всё оставил только проц КЗ по 5В висит , плюнул подал 1в 1А на 5в Греевтся проц . Блоку кранты содержимое в 25040 вычитал заранее .

Проц в блоке ST10F269 я не помню достаточно одного EEPROM для клона или всё таки нужен ещё и Full проца кто может подсказать ?

ТНВД - родной

Панель - не родная

Блок комфорта - родной под обугленный и не родной нормальный.

Задняя часть салона - родное всё 

Передняя часть салона - ну так сказать всё не родное .

Вроде не новичок, а тему нормально создать не получилось.

Что за блок? Год авто? Панель не родная, так там ключи и синхра, хотя кто знает, может иммобокс.. ни года ни фото блока... 

У меня есть мопед и он не едет. Он красного цвета но красивый.

Есть чем блок  и ключи положить по PATS? 

Если речь идёт о BHDA и ТНВД VP30... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AvtoDym сказал:

 Панель не родная, так там ключи и синхра,

 

Безымянный.png

1 час назад, sybereks сказал:

Проц в блоке ST10F269 я не помню достаточно одного EEPROM для клона ?

Что мешает проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% роботы с таким ведром делается elm- кой... ( програмный уровень имеется ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что задняя часть родная, а передняя так себе... 

Что то меня терзают смутные сомнения о таком ремонте. Ну как дело дойдет до того, чтоб прочитать TMS с иммошника или привязать насос к ЭБУ, тогда и увидим, что там родное, а что нет.... 

Тема ни о чем .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AvtoDym сказал:

Вроде не новичок, а тему нормально создать не получилось.

Что за блок? Год авто? Панель не родная, так там ключи и синхра, хотя кто знает, может иммобокс.. ни года ни фото блока... 

У меня есть мопед и он не едет. Он красного цвета но красивый.

Есть чем блок  и ключи положить по PATS? 

Если речь идёт о BHDA и ТНВД VP30... 

 

год не скажу не помню что на остатках стекл  написано , да не смог нормально оформить тему , писал в параллель с телефонными разговорами . 

Год начало 2000 примерно мкпп 1.8d

Для работы с PATS , els27 scanmatik2 pro , forscan купленный , vvdi весь ну и танго и так далее есть . Форд VSI у меня нет .

Эбу заказан и едет с минска в калининград .

По тнвд не скажу просто еще не добирался до него .

Про пожар замкнула печка выгорел перед салона . По этой причине и весь перед по блокам другой .

Завтра разберу приборку от остатков расплавленного пластика и буду отмывать плату , что бы вообще посмотреть что с ней .

По проводке на текущий момент могу сказать только то что :

Сгнили концевики педалей тормоза и сцепления , уже заказаны едут . Пины все восстановлены .

Свет -ок

Стеклоподъемники -ок

ЦЗ - почти ок ( реакция от блока есть реле щелкают ) сами активаторы не двигаются , разборка карт дверей будет завтра .

С отключенным эбу двигателя утечки нет потребление в норме 0.02а , преды не горят . Пока чисто теоретически все верно собрано , так как восстанавливалась ПОЛНОСТЬЮ расплавленная коса . 

Моторчик печки ждем … 

Вопрос был пока именно по эбу лежит что то важное в st10f269 нужное для запуска или нет 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sybereks сказал:

год не скажу не помню что на остатках стекл  написано , да не смог нормально оформить тему , писал в параллель с телефонными разговорами . 

Год начало 2000 примерно мкпп 1.8d

Для работы с PATS , els27 scanmatik2 pro , forscan купленный , vvdi весь ну и танго и так далее есть . Форд VSI у меня нет .

Эбу заказан и едет с минска в калининград .

По тнвд не скажу просто еще не добирался до него .

Про пожар замкнула печка выгорел перед салона . По этой причине и весь перед по блокам другой .

Завтра разберу приборку от остатков расплавленного пластика и буду отмывать плату , что бы вообще посмотреть что с ней .

По проводке на текущий момент могу сказать только то что :

Сгнили концевики педалей тормоза и сцепления , уже заказаны едут . Пины все восстановлены .

Свет -ок

Стеклоподъемники -ок

ЦЗ - почти ок ( реакция от блока есть реле щелкают ) сами активаторы не двигаются , разборка карт дверей будет завтра .

С отключенным эбу двигателя утечки нет потребление в норме 0.02а , преды не горят . Пока чисто теоретически все верно собрано , так как восстанавливалась ПОЛНОСТЬЮ расплавленная коса . 

Моторчик печки ждем … 

Вопрос был пока именно по эбу лежит что то важное в st10f269 нужное для запуска или нет 

 

 

Там все делается проще. Никакого разбора или считывания. Forscan в помощь и инициализация модуля. Для твоего года не должен даже in out код просить. 

Ну а ключи хоть родные? Блок иммо есть ? 

Хотя без разницы. Эта кофеварка уже давно без каких либо секретов.

Забыл добавить, что насос то есть FIP, по такому же принципу вязать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 16:23, sybereks сказал:

Проводку подняли , ЭБУ не выходит на связь , на столе потребление 0,9А Скинул всё навесное на ветке 5В вообще всё оставил только проц КЗ по 5В висит , плюнул подал 1в 1А на 5в Греевтся проц . Блоку кранты содержимое в 25040 вычитал заранее .

Проц в блоке ST10F269 я не помню достаточно одного EEPROM для клона или всё таки нужен ещё и Full проца кто может подсказать ?

ТНВД - родной

Панель - не родная

Блок комфорта - родной под обугленный и не родной нормальный.

Задняя часть салона - родное всё 

Передняя часть салона - ну так сказать всё не родное .

шнюр на базе елм327,форскан с лицензеей,и привязка тнвд(fip),потом привязка ключей,для привязки нужно обезательно 2 ключа,с одним невийдет,секретов там нет все достаточно легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...