Jump to content
AzarOF

А168 параметры DAS когда стартер крутит , а запуска нет.

Recommended Posts

Ребят хотел бы уточнить один момент, 

Есть машинка , 168.033 ,который а160  2000г AT.

Просят приехать посмотреть почему утром плохой запуск....

Из последнего поставили б\у оригу топливный насос и заменили фильтр, теперь давление топливной 3.8bar взамен 3.2bar и жигулёвского насоса

....так он заезжал ошибок нет, да и ДВС работает достаточно отлично  по действительным значениям.

Зашёл в DAS симуляцию, и вижу условия необходимые для запуска этого ДВС.

По первым строками всё понятно....а вот две последние строки , если они вдруг не дотянут до заданных значений, что это может означать  ? 

Сразу приговаривать эбу ?  Или эти строки косвенно говорят о синхре валов ?

Или же это звоночек ДМРВ встроенного в ЭБУ ?

168.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную , за запуск отвечает датчик температури окруж воздуха, в дмрв стоит, положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температури охлаждающей жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии. Вам сначало сделать тест движка, и параметри в реальном времени .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Studebeker сказал:

На холодную , за запуск отвечает датчик температури окруж воздуха, в дмрв стоит, положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температури охлаждающей жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии. Вам сначало сделать тест движка, и параметри в реальном времени .

Вернулся от авто

При запуске время впрыска зашкаливает, 10 с копейками ms. Вместо требуемых 3.2

Датчик температуры ОЖ в мотором всегда показывает 59-60 градусов. На улице 8 тепла и авто простоял целый день. Температура масла и воздуха на впуске 8-9 градусов, что вполне правдоподобно было по ощущениям температуры на улице. 

При снятии фишки ошибка фиксируется, завтра с эмулирую температурный датчик и посмотрю реакцию изменений температуры. Потом будет видно в какую сторону копать. 

Эбу там MSM 2.0,  как я понял пленочного дмрв как в предыдущих версиях нет. Вижу ДАД на впуске и отдельно температурный воздуха. 

Зашёл в кодирование 

Увидел пункт изменение топливных режимов 

Доступны базовый, 1 и 2, поставил вместо базового 1 режим, применил изменения, и двс сразу запустился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сторону температурного если постоянно 60 градусов. При снятие фишки , что показивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Studebeker сказал:

В сторону температурного если постоянно 60 градусов. При снятие фишки , что показивает?

Так же 59-60, +ошибка по обрыву появляется..... Пару минут поработал ДВС, температура пошла расти, увидел 65 градусов и заглушил....все равно на выезде особо не повозиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может  резистор спрятан в проводке, проверте проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AzarOF сказал:

Так же 59-60, +ошибка по обрыву появляется..... Пару минут поработал ДВС, температура пошла расти, увидел 65 градусов и заглушил....все равно на выезде особо не повозиться. 

 

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gagauz91 сказал:

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

Єто симуляция))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, gagauz91 сказал:

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

 диностартер стоит . может и при больших оборотах работать ☺️:lol:

симуляция это . чуть внимательней читаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выезде 168 заводить- отчаянно. При запуске время впрыска 10-это норм,бывает и больше. С температурой разберитесь, а там и компрессия недалеко для этого ведрышка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию мерял? А по факту какие обороты КВ ? Температура антифриза при пуске  соответствует уличной? Такое время впрыска наверно для работы на ХХ а не при пуске... И можно подробнее про бороты КВ при стартерной прокрутке...Видно не один я не понял про это...ДЛя ХХ -0это нормальные обороты. Если это ХХ - то есть подсос или мап  врёт..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, сакс сказал:

На выезде 168 заводить- отчаянно. При запуске время впрыска 10-это норм,бывает и больше. С температурой разберитесь, а там и компрессия недалеко для этого ведрышка

Да не далеко было, поэтому и заводил)))

Датчик температуры под замену , сегодня проверил , температура в эбу меняется в зависимости от сопротивления.....заменю на новый пускай наблюдает.

11 часов назад, sapr сказал:

Компрессию мерял? А по факту какие обороты КВ ? Температура антифриза при пуске  соответствует уличной? Такое время впрыска наверно для работы на ХХ а не при пуске... И можно подробнее про бороты КВ при стартерной прокрутке...Видно не один я не понял про это...ДЛя ХХ -0это нормальные обороты. Если это ХХ - то есть подсос или мап  врёт..

Не мерял, пока нет необходимости.

По факту обороты как положено 700 + -....

Вот температура не соответствовала.....

Про обороты КВ пишу....выше скрин эмуляции якобы я подключился к авто, мне было интересно какие условия нужны для запуска ДВС в плане электроники , поэтому там стоят бутафорские 700 оборотов.

ЗАменю ДТОЖ там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дтож заменил, показания температуры пришли в норму......пока наблюдаю за авто, позже отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно для проверки потенц вместо дтож воткнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2022 в 20:32, sapr сказал:

можно для проверки потенц вместо дтож воткнуть...

 

В 10.01.2022 в 11:51, AzarOF сказал:

Датчик температуры под замену , сегодня проверил , температура в эбу меняется в зависимости от сопротивления.....заменю на новый пускай наблюдает.

спустя неделю , после замены ДТОЖ ,с запуском двс при отрицательных температурах  проблем не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×