Перейти к содержанию

А168 параметры DAS когда стартер крутит , а запуска нет.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Ребят хотел бы уточнить один момент, 

Есть машинка , 168.033 ,который а160  2000г AT.

Просят приехать посмотреть почему утром плохой запуск....

Из последнего поставили б\у оригу топливный насос и заменили фильтр, теперь давление топливной 3.8bar взамен 3.2bar и жигулёвского насоса

....так он заезжал ошибок нет, да и ДВС работает достаточно отлично  по действительным значениям.

Зашёл в DAS симуляцию, и вижу условия необходимые для запуска этого ДВС.

По первым строками всё понятно....а вот две последние строки , если они вдруг не дотянут до заданных значений, что это может означать  ? 

Сразу приговаривать эбу ?  Или эти строки косвенно говорят о синхре валов ?

Или же это звоночек ДМРВ встроенного в ЭБУ ?

168.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную , за запуск отвечает датчик температури окруж воздуха, в дмрв стоит, положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температури охлаждающей жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии. Вам сначало сделать тест движка, и параметри в реальном времени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Studebeker сказал:

На холодную , за запуск отвечает датчик температури окруж воздуха, в дмрв стоит, положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температури охлаждающей жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии. Вам сначало сделать тест движка, и параметри в реальном времени .

Вернулся от авто

При запуске время впрыска зашкаливает, 10 с копейками ms. Вместо требуемых 3.2

Датчик температуры ОЖ в мотором всегда показывает 59-60 градусов. На улице 8 тепла и авто простоял целый день. Температура масла и воздуха на впуске 8-9 градусов, что вполне правдоподобно было по ощущениям температуры на улице. 

При снятии фишки ошибка фиксируется, завтра с эмулирую температурный датчик и посмотрю реакцию изменений температуры. Потом будет видно в какую сторону копать. 

Эбу там MSM 2.0,  как я понял пленочного дмрв как в предыдущих версиях нет. Вижу ДАД на впуске и отдельно температурный воздуха. 

Зашёл в кодирование 

Увидел пункт изменение топливных режимов 

Доступны базовый, 1 и 2, поставил вместо базового 1 режим, применил изменения, и двс сразу запустился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону температурного если постоянно 60 градусов. При снятие фишки , что показивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Studebeker сказал:

В сторону температурного если постоянно 60 градусов. При снятие фишки , что показивает?

Так же 59-60, +ошибка по обрыву появляется..... Пару минут поработал ДВС, температура пошла расти, увидел 65 градусов и заглушил....все равно на выезде особо не повозиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может  резистор спрятан в проводке, проверте проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, AzarOF сказал:

Так же 59-60, +ошибка по обрыву появляется..... Пару минут поработал ДВС, температура пошла расти, увидел 65 градусов и заглушил....все равно на выезде особо не повозиться. 

 

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

Єто симуляция))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, gagauz91 сказал:

У вас не только кракозябры в температурном как вы говорите, у вас и стартер почему то крутит около 800 оборотов

 диностартер стоит . может и при больших оборотах работать ☺️:lol:

симуляция это . чуть внимательней читаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выезде 168 заводить- отчаянно. При запуске время впрыска 10-это норм,бывает и больше. С температурой разберитесь, а там и компрессия недалеко для этого ведрышка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерял? А по факту какие обороты КВ ? Температура антифриза при пуске  соответствует уличной? Такое время впрыска наверно для работы на ХХ а не при пуске... И можно подробнее про бороты КВ при стартерной прокрутке...Видно не один я не понял про это...ДЛя ХХ -0это нормальные обороты. Если это ХХ - то есть подсос или мап  врёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, сакс сказал:

На выезде 168 заводить- отчаянно. При запуске время впрыска 10-это норм,бывает и больше. С температурой разберитесь, а там и компрессия недалеко для этого ведрышка

Да не далеко было, поэтому и заводил)))

Датчик температуры под замену , сегодня проверил , температура в эбу меняется в зависимости от сопротивления.....заменю на новый пускай наблюдает.

11 часов назад, sapr сказал:

Компрессию мерял? А по факту какие обороты КВ ? Температура антифриза при пуске  соответствует уличной? Такое время впрыска наверно для работы на ХХ а не при пуске... И можно подробнее про бороты КВ при стартерной прокрутке...Видно не один я не понял про это...ДЛя ХХ -0это нормальные обороты. Если это ХХ - то есть подсос или мап  врёт..

Не мерял, пока нет необходимости.

По факту обороты как положено 700 + -....

Вот температура не соответствовала.....

Про обороты КВ пишу....выше скрин эмуляции якобы я подключился к авто, мне было интересно какие условия нужны для запуска ДВС в плане электроники , поэтому там стоят бутафорские 700 оборотов.

ЗАменю ДТОЖ там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтож заменил, показания температуры пришли в норму......пока наблюдаю за авто, позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно для проверки потенц вместо дтож воткнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 20:32, sapr сказал:

можно для проверки потенц вместо дтож воткнуть...

 

В 10.01.2022 в 11:51, AzarOF сказал:

Датчик температуры под замену , сегодня проверил , температура в эбу меняется в зависимости от сопротивления.....заменю на новый пускай наблюдает.

спустя неделю , после замены ДТОЖ ,с запуском двс при отрицательных температурах  проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...