Перейти к содержанию

Какая распиновка DCM34 верная?


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья!

Автомобиль: Renault Logan Sandero II 2013 K9K830 1.5 DCi

Пословам владельца, блок перестал выходить на связь после долгих попыток крутить стартером.

Нашел два варианта подключения DCM34:

При этом подключении на столе, блок четко выходит на связь. Но при установке на авто, в точках +12v(30) (A/L1, C/G1) напряжения нет. Блок молчит.

165666455_DCM34pinout.thumb.PNG.f8686bb0345f2befc593b5adccc6dc98.PNG

На автомобиле (разъем B) напряжение +12V(30) есть в точке указанной на вот такой распиновке:DELPHIDCM34LT2.thumb.png.58f991a492e9b1445ba5fc85caa975de.png

Но при таком подключении на столе, блок на связь не выходит.

Схемы подключения данного блока к узлам этого автомобиля найти не могу.

Подскажите пожалуйста правильный вариант подключения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хелпе ктаг смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний вариант верный, не забывайте 120 Ом.

Самое интересное, что вы задаёте вопрос и сами же на него отвечаете...

Если на столе блок на связь выходит, и все +/- есть, то наверное что-то садит CAN...

Либо вы неправильно формулируете свои мысли и попытки ремонта.

А если все же нет +12V 30-кл, так подайте принудительно... Это должно решить проблему с диагностикой (скорее всего и с запуском ДВС)

Далее, даже не имея принципиальной схемы, можно сообразить что +12V, как правило будет защищён предохранителем... Думаю далее не надо объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12в на D1 крайний разьем, должен идти через предохранитель в салоне 5а, щиток загорается при вкл зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши ответы и подскази!

Конечно же все предохранители м реле проверены.

CAN шина также проверена, хотя по ней остаются сомнения, сегодня продолжу проверки и поиск неисправности.

12V(15) на D1 есть

На данном этапе, необходимо восстановить напряжение питание ECU 12V(30) согласно заводской модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко, то проблема была в коротком замыкании, на фишке подогрева топливного фильтра. (449)

Уточнение от владельца авто: Время от времени, загоралась "пила" и автомобиль дергался, иногда плохо заводился, иногда глох.

Он заменил датчик коленвала, ничего не изменилось. (логично)

В один прекрасный день, при попытке запустить двигатель, ничего не вышло. И с этого момента, ЭБУ перестал определяться диагностикой.

1444478106_Fuelheaterresistor.thumb.PNG.80f7f718b7397e0cc7fa711051c538a9.PNG 

Один провод этого разъема, на элементе подогрева топливного фильтра, это общий с питанием ЭБУ плюсовой контакт, второй провод - масса. Провода у выхода из фишки были оголены и даже сплавлены. Здесь возникло короткое замыкание, при этом сгорел предохранитель 40А.

Fuse40A.PNG.8751c2ccd2ece8da7a19c2a20a839a4a.PNG

Как я уже писал ранее, ЭБУ не выходил на связь

Диагностика показывала ошибки мультиплексной сети в блоках ABS и Панели приборов. Ошибки не удалялись.

Также, в Панели приборов висела и не удалялась ошибка по датчику давления масла.

Восстановили контакты разъема подогрева топливного фильтра. Заменили предохранитель. Ошибки удалились, ЭБУ вышел на связь, автомобиль завелся.

Всем спасибо за подсказки и пмощь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение уточнения по питанию и пару схем:

Как написал Андрей, верный вариант распиновки отображен на первом фото в этом посте.

Конкретно на данном автомобиле, Renault Logan Sandero II 2013 K9K830 1.5 DCi, питание приходитна контакты M1, L1 разъема А (серый). На контакт G1 разъема С (черный) питание не приходит, провод выходит из разъема С и заканчивается в фишке многоконтактного разъема в блоке предохранителе, он никуда не подключен.

Все контакты A/M1, A/L1, C/G1 замкнуты внутри ЭБУ.

1995267478_DCM34pinout01.thumb.PNG.4bb9631327b41c092d4c908842a001fb.PNG

далее несколько схем:

14894936_power01.thumb.PNG.689724eb739217018b8805fe7cd3f101.PNG

Схема подключения ЭБУ DCM 3.4 для мотора K9K830, установленного на Renault Logan Snadero II 2013 1.5 DCi находится в файле 0207_A3.pdf

Схема, на которой можно отследить все устройства, подключенные к скрутке E3FB-G находится в файле 0255_A3.pdf

1848389263_Fusebox.thumb.PNG.80ca0e36ae69648075574b3c3c277c98.PNG

0207_A3.pdf

 

0255_A3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...