Rpavlenko 26 Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Привет друзья! Автомобиль: Renault Logan Sandero II 2013 K9K830 1.5 DCi Пословам владельца, блок перестал выходить на связь после долгих попыток крутить стартером. Нашел два варианта подключения DCM34: При этом подключении на столе, блок четко выходит на связь. Но при установке на авто, в точках +12v(30) (A/L1, C/G1) напряжения нет. Блок молчит. На автомобиле (разъем B) напряжение +12V(30) есть в точке указанной на вот такой распиновке: Но при таком подключении на столе, блок на связь не выходит. Схемы подключения данного блока к узлам этого автомобиля найти не могу. Подскажите пожалуйста правильный вариант подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 А в хелпе ктаг смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Верхний вариант верный, не забывайте 120 Ом. Самое интересное, что вы задаёте вопрос и сами же на него отвечаете... Если на столе блок на связь выходит, и все +/- есть, то наверное что-то садит CAN... Либо вы неправильно формулируете свои мысли и попытки ремонта. А если все же нет +12V 30-кл, так подайте принудительно... Это должно решить проблему с диагностикой (скорее всего и с запуском ДВС) Далее, даже не имея принципиальной схемы, можно сообразить что +12V, как правило будет защищён предохранителем... Думаю далее не надо объяснять. nikfm52 и sasha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 12в на D1 крайний разьем, должен идти через предохранитель в салоне 5а, щиток загорается при вкл зажигания? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 26 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Спасибо за ваши ответы и подскази! Конечно же все предохранители м реле проверены. CAN шина также проверена, хотя по ней остаются сомнения, сегодня продолжу проверки и поиск неисправности. 12V(15) на D1 есть На данном этапе, необходимо восстановить напряжение питание ECU 12V(30) согласно заводской модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 73 Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Вот схема INJECTION_ELECTRONIQUE_21_95.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 26 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Если кратко, то проблема была в коротком замыкании, на фишке подогрева топливного фильтра. (449) Уточнение от владельца авто: Время от времени, загоралась "пила" и автомобиль дергался, иногда плохо заводился, иногда глох. Он заменил датчик коленвала, ничего не изменилось. (логично) В один прекрасный день, при попытке запустить двигатель, ничего не вышло. И с этого момента, ЭБУ перестал определяться диагностикой. Один провод этого разъема, на элементе подогрева топливного фильтра, это общий с питанием ЭБУ плюсовой контакт, второй провод - масса. Провода у выхода из фишки были оголены и даже сплавлены. Здесь возникло короткое замыкание, при этом сгорел предохранитель 40А. Как я уже писал ранее, ЭБУ не выходил на связь Диагностика показывала ошибки мультиплексной сети в блоках ABS и Панели приборов. Ошибки не удалялись. Также, в Панели приборов висела и не удалялась ошибка по датчику давления масла. Восстановили контакты разъема подогрева топливного фильтра. Заменили предохранитель. Ошибки удалились, ЭБУ вышел на связь, автомобиль завелся. Всем спасибо за подсказки и пмощь! LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 26 Опубликовано 6 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 В дополнение уточнения по питанию и пару схем: Как написал Андрей, верный вариант распиновки отображен на первом фото в этом посте. Конкретно на данном автомобиле, Renault Logan Sandero II 2013 K9K830 1.5 DCi, питание приходитна контакты M1, L1 разъема А (серый). На контакт G1 разъема С (черный) питание не приходит, провод выходит из разъема С и заканчивается в фишке многоконтактного разъема в блоке предохранителе, он никуда не подключен. Все контакты A/M1, A/L1, C/G1 замкнуты внутри ЭБУ. далее несколько схем: Схема подключения ЭБУ DCM 3.4 для мотора K9K830, установленного на Renault Logan Snadero II 2013 1.5 DCi находится в файле 0207_A3.pdf Схема, на которой можно отследить все устройства, подключенные к скрутке E3FB-G находится в файле 0255_A3.pdf 0207_A3.pdf 0255_A3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения