Перейти к содержанию

nissan almera comfort 2005 QG15DE 98 л.с


Рекомендуемые сообщения

Не заводится.Нет искры. Вываливает p0335.  Мотортестером снял дпкв+дпрв. Но эталон нигде не нашёл. По данным моего двс везде эталонная лпрв выглядит не так как у меня. Кидаю фотки...Отличается количеством зубов на распредвале. Выкладываю скрины - моя и эталон с инета.

Альмера цепь по факту.png

Альмера эталон.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допросить бы клиента с пристрастием... Часом не после ремонта движки перестал заводиться?

Глянуть бы еще на саму мишень через отверстие дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее...Он издалека приехал. Утром при заводке выскочил по p0335...Сначала долгими прокрутками заводилась. Тяги нет. Еле-еле на второй. Я приехал на диагностику. Прокатился. Договорились что на следующий день притащат ко мне. Потом вообще перестала заводится. Притащили ко мне. ИвВот такая странная дпкв+дпрв. Везде эталон отличается количеством зубов от моей. Как будто зубы "выпали"...Нигде ни в каких источниках осциллы подобной моей -нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами датчики поменять попробовать. Они подходить должны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать клапанку и внимательный осмотр как состояния цепи, так и задающего кольца распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас что, свечи залило? без дпрв должна заводиться (долго) но нормально работать и тяга должна быть..  Наверное распредвалу\цепи плохо совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики менял местами. Снимал с их осциллы. Оба исправны. Вешал разрядник на катушку - искры нет. Делал мин. зазор на разряднике и сняв дпкв делал длительные прокрути-искра не появлялась. В цилиндрах(когда притащили) было  залито бензином (в процессе поиска отключил б.н  чтобы не лил бензин. Мне надо понять- т.е  осцилла подобная моей вообще не существует? И дело в мишенях? Где-то встречал инфу что неважно сколько импульсов в пакетах распредвалов- важно чтобы второй импульс распредвала совпадал с первым КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналы на датчиках снимали? Может до эбу не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , на датчиках. Я проверял фазы. На ниссан  проблема с растяжением цепи...И вот такой сюрприз.

Завтра на сканере прокрутку гляну. Может и правда сигнал до эбу не доходит. Но понять бы почему такая осцилла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай сигнал с разъёма ЭБУ, как говорит TM 74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню на этих моторах не показывает ошибку на синхру. И даже слишком растянутая цепь они заводятся. И кстати там у них частенько проблемы с дпкв. У знакомого было год назад цепь в хлам заводилась, и никакого шума при этом не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она должна в тепле долго и упорно но заводится) и без датчика распредвала заведётся но долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А сейчас что, свечи залило? без дпрв должна заводиться (долго) но нормально работать и тяга должна быть..  Наверное распредвалу\цепи плохо совсем. 

Скорее без дпкв.должна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссаны без дпкв заводятся (10 сек прокрутки) но если сигнал дпрв в норме. А здесь зубов мало как то на рв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, TM 74 сказал:

А здесь зубов мало как то на рв

ВО !   Я сейчас спать не буду по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TM 74 сказал:

Ниссаны без дпкв заводятся (10 сек прокрутки) но если сигнал дпрв в норме. А здесь зубов мало как то на рв

Согласен,но сколько приезжала их с подобной проблемой,до цепи даже не приходилось добираться. Сразу лез коленвальный вытаскивал,и если он родной(а не левый магазинный)то ставил вместо распиедвального и запускал аварийно.А тут не понятно есть ли по диагностике обороты двигателя? Датчик на распредвала если магазинный,то ловить с него нечего,сразу в мусор.Нужен рабочий донор на распредвал+фишку просмотреть на излом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал КВ на эбу проверю-не вопрос. Но вопрос по количеству зубов на распредвале повис в воздухе. И второй вопрос- эти авто при растягтвании цепи можно завести без датчика КВ, по датчику распредвала но с длительной прокруткой. Но тогда ведь сигнала КВ на эбу не будет, значит и оборотов КВ на сканере не увидим? А авто работает. Или мы увидим обороты КВ пересчитанные с дпрв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Или мы увидим обороты КВ пересчитанные с дпрв?

На это и уходит 10 сек.

Как вариант датчик не успевает реагировать. либо с задающим что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что он за это время определяет первый цилиндр вливая дозу поочереди в форсы и видя отклик от определённого цилиндра. Я не про это...Обороты на сканере от КВ будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны. Просто не сразу а когда заведется. Параметра скорости вращения рв нет там. Ну а эбу должен видеть что процесс идет. Путем пересчета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если дпкв откл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TM 74 сказал:

Это если дпкв откл

Я это и имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

долгими прокрутками заводилась. Тяги нет

Может все-таки цепь, датчиком разряжения в коллекторе можно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...