Перейти к содержанию

Touran 2008 2.0tdi BMM количество впрыска


bigggi

Рекомендуемые сообщения

А на насосе, который на ГБЦ стоит, какое давление? Там должно быть 7,5 бар на 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Александр_2019 сказал:

А на насосе, который на ГБЦ стоит, какое давление? Там должно быть 7,5 бар на 4000.

На BMM нет подкачивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nessus сказал:

На BMM нет подкачивающего.

А это, что на голове? Хрен, что-ли? Или этому двигателю достаточно 0,5-1,0 бара, что давит насос с бака? Там твикс, топливный и вакуумный - тандем.1.thumb.jpg.c0b231386855ffa80e84afebec23d9bf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Nessus сказал:

На BMM нет подкачивающего.

Видно человек имел ввиду тандемник

 

Опоздал немного))

 

И давление там не мерял ибо нет такого переходника . Но насос менял и на другом картина такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 группе 4 окно, какая синхра на ХХ? МАФ проверял? У тебя в 15 группе второе окно крутящий момент двигателя завышено больше чем в три раза показание. Для примера тебе 2 картинки с двигателя 1.9tdi BKC и 2.0tdi BKD. Возможно охеренная прошивка залита, что так раскрутили.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр_2019 сказал:

У тебя в 15 группе второе окно крутящий момент двигателя завышено больше чем в три раза показание.

так момент высчитывается из цикловой. у него програмная 20мг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что у него проблемы по датчику температуры топлива и МАФу, так как датчик ОЖ норма? Так отключение этих двух датчиков никогда в жизни не покажут такое количество впрыска. Значит охрененная прошивка залита. А ещё не мешало бы взглянуть на 23 группу, как там распредвал с регулировкой поживают. По нормальному, надо лить прошивку, которая с завода в блоке должна быть (сток), а потом смотреть, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр_2019 сказал:

Хочешь сказать, что у него проблемы по датчику температуры топлива и МАФу, так как датчик ОЖ норма? Так отключение этих двух датчиков никогда в жизни не покажут такое количество впрыска. Значит охрененная прошивка залита. А ещё не мешало бы взглянуть на 23 группу, как там распредвал с регулировкой поживают. По нормальному, надо лить прошивку, которая с завода в блоке должна быть (сток), а потом смотреть, что происходит.

сток заливал.. ничего не поменялось...
image.thumb.png.ca43abcf3d4e6f7a71dabc8da6b313c1.png

23 и 4 группи 

датчик температури топлива отключал при етом значение вприска падает с 20 до 18..
на маф нет реакции как и на лямбду.... то что пробовал отключать и смотрел по параметрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 и 23 группе всё нормально. Когда сток залил, пробовал его прочитать и сравнить с тем, что заливал? Остаётся компрессию померять, снять ремень генератора на всякий случай нагрузку уменьшить и DPF отбросить. И наверное переходник на тандем тебе придётся всё же найти и там давление померять, не смотря на то, что насос подбрасывал. Прямо хрень какая-то с такой дозой впрыска.  Данные температуры топлива в 7 группе можно посмотреть. Чтобы по группам не было вопросов данные в файле. Есть прошивка с отключенной сажай, откуда она у меня, не готов сказать. Маф можно мультом проверить при включенном зажигании напруга кажись на выв. 3 и 5 не должна превышать 1,02 вольта. Если ошибаюсь с выводами, то поправьте.

Группы индикации двигателя BKD.doc 03G906021MJ_1037392951__VW_touran_dpfoff_ktag.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вся эта эпопея на "не те форсунки" напоминает,правда было у пассата 5+ 74 kw...дизелисты-рестовраторы не те отдали.После кучи мастеров,мы с мотористом доперли по коду на форсунке...тоже сначяла меняли тендемы,датчики всякие-все в не те ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, autorusla сказал:

Что то вся эта эпопея на "не те форсунки" напоминает,правда было у пассата 5+ 74 kw...дизелисты-рестовраторы не те отдали.После кучи мастеров,мы с мотористом доперли по коду на форсунке...тоже сначяла меняли тендемы,датчики всякие-все в не те ворота.

Согласен. Там на форсах разное количество колец отверстий на подаче. Будет и впрыск по обух и разгона не будет.  На ВММ форса бьётся 

038130073BQ и 038130080AX

IMG_20191030_164403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 окне 4 группы сколько градусов? Как вариант может неправильно сальник колене поставлен и вмт уже не вмт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Makson4eg сказал:

В 4 окне 4 группы сколько градусов? Как вариант может неправильно сальник колене поставлен и вмт уже не вмт?

Выше посмотри на скрине. Всё там нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил, бывает что 0 кажет, а там по факту большой плюс или минус. Дак я про то, что если сальник с кольцом воткнуть со смещение то 4 окно 4 группы будет не информативно. И будет то что сейчас происходит с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это типа идеальная фаза, я ставлю чуть в минус, ну это я еще раз повторю имеет смысл при идеально установленном роторе, и еще можно устанавливать по самой минимальной подаче.

Ошибку бьет помомоему за пределами -7 +7

Вот как проверить правильность установки ротора без снятия коробаса хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая идеальная? Что происходит с поршнем когда поджог смеси происходит в идеале в вмт? Куда он будет двигаться? Идеальная. когда он начинает опускаться и поджог придаёт ему ускорение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй фазировку покрути в разные стороны, если в какую-то сторону будут улучшения то может в этом дело, по идеии по мере растежения ремня уходит в минус, т.е попробуй в плюс загнать.

Ты наверное не понял, инфу о вмт эбу берет с магнитного ротора сальника, а  при его установке можно наипаца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начнёшь крутить в плюс, расход увеличится. При нуле, расход на ХХ по бортовику вместо 0,6 при минус 2, может показать от 0,9 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестеренка распреда у тебя разрезная, открути три болта и прокрути распредвал по часовой стрелке и посмотри расход топлива уменьшится или нет

Сорян, думал ты автор темы

Я могу тебе так сальник воткнуть, что минимальный расход будет в плюсовой зоне

10 минут назад, Александр_2019 сказал:

Какая идеальная? Что происходит с поршнем когда поджог смеси происходит в идеале в вмт? Куда он будет двигаться? Идеальная. когда он начинает опускаться и поджог придаёт ему ускорение. 

Дядя смесь поджигают и соляру впрыскиваю до вмт, а не после, после это для прожига сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз и по русски. У меня у самого личное авто с насос-форсункой. При 0 расход по БК на ХХ 0,9-1,2 литра, при -2 градуса 0,6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня конечно извини, но ты не понимаешь о чем я говорю.

Bmm кстати 8 клаппаный на боше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о расходе у него 2,6 литра на ХХ и о том, что загнав в ноль или плюс 4 окно (синхру) расход ещё больше увеличится. А ты о чём? Вот версия Makson4eg может быть более вероятная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все зависит от того, в какую сторону наипались, если конечно же это имее место быть, може и в плюс надо двигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо никуда не может деваться. Или оно сгорает или уходит в трубу (но еще, как вариант, оно просто не поступает в цилиндры) В первом случае- обильный дым, второй- ставить "тазик под выхлопную", в третьем- форсунки дохлые. Подозреваю что 3 вариант......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...