Александр_2019 37 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 А на насосе, который на ГБЦ стоит, какое давление? Там должно быть 7,5 бар на 4000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nessus 36 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 3 часа назад, Александр_2019 сказал: А на насосе, который на ГБЦ стоит, какое давление? Там должно быть 7,5 бар на 4000. На BMM нет подкачивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 33 минуты назад, Nessus сказал: На BMM нет подкачивающего. А это, что на голове? Хрен, что-ли? Или этому двигателю достаточно 0,5-1,0 бара, что давит насос с бака? Там твикс, топливный и вакуумный - тандем. Nessus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 31 минуту назад, Nessus сказал: На BMM нет подкачивающего. Видно человек имел ввиду тандемник Опоздал немного)) И давление там не мерял ибо нет такого переходника . Но насос менял и на другом картина такая же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 В 4 группе 4 окно, какая синхра на ХХ? МАФ проверял? У тебя в 15 группе второе окно крутящий момент двигателя завышено больше чем в три раза показание. Для примера тебе 2 картинки с двигателя 1.9tdi BKC и 2.0tdi BKD. Возможно охеренная прошивка залита, что так раскрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 29 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 23 часа назад, Александр_2019 сказал: У тебя в 15 группе второе окно крутящий момент двигателя завышено больше чем в три раза показание. так момент высчитывается из цикловой. у него програмная 20мг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Хочешь сказать, что у него проблемы по датчику температуры топлива и МАФу, так как датчик ОЖ норма? Так отключение этих двух датчиков никогда в жизни не покажут такое количество впрыска. Значит охрененная прошивка залита. А ещё не мешало бы взглянуть на 23 группу, как там распредвал с регулировкой поживают. По нормальному, надо лить прошивку, которая с завода в блоке должна быть (сток), а потом смотреть, что происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 9 часов назад, Александр_2019 сказал: Хочешь сказать, что у него проблемы по датчику температуры топлива и МАФу, так как датчик ОЖ норма? Так отключение этих двух датчиков никогда в жизни не покажут такое количество впрыска. Значит охрененная прошивка залита. А ещё не мешало бы взглянуть на 23 группу, как там распредвал с регулировкой поживают. По нормальному, надо лить прошивку, которая с завода в блоке должна быть (сток), а потом смотреть, что происходит. сток заливал.. ничего не поменялось... 23 и 4 группи датчик температури топлива отключал при етом значение вприска падает с 20 до 18.. на маф нет реакции как и на лямбду.... то что пробовал отключать и смотрел по параметрам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 По 4 и 23 группе всё нормально. Когда сток залил, пробовал его прочитать и сравнить с тем, что заливал? Остаётся компрессию померять, снять ремень генератора на всякий случай нагрузку уменьшить и DPF отбросить. И наверное переходник на тандем тебе придётся всё же найти и там давление померять, не смотря на то, что насос подбрасывал. Прямо хрень какая-то с такой дозой впрыска. Данные температуры топлива в 7 группе можно посмотреть. Чтобы по группам не было вопросов данные в файле. Есть прошивка с отключенной сажай, откуда она у меня, не готов сказать. Маф можно мультом проверить при включенном зажигании напруга кажись на выв. 3 и 5 не должна превышать 1,02 вольта. Если ошибаюсь с выводами, то поправьте. Группы индикации двигателя BKD.doc 03G906021MJ_1037392951__VW_touran_dpfoff_ktag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Что то вся эта эпопея на "не те форсунки" напоминает,правда было у пассата 5+ 74 kw...дизелисты-рестовраторы не те отдали.После кучи мастеров,мы с мотористом доперли по коду на форсунке...тоже сначяла меняли тендемы,датчики всякие-все в не те ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 46 минут назад, autorusla сказал: Что то вся эта эпопея на "не те форсунки" напоминает,правда было у пассата 5+ 74 kw...дизелисты-рестовраторы не те отдали.После кучи мастеров,мы с мотористом доперли по коду на форсунке...тоже сначяла меняли тендемы,датчики всякие-все в не те ворота. Согласен. Там на форсах разное количество колец отверстий на подаче. Будет и впрыск по обух и разгона не будет. На ВММ форса бьётся 038130073BQ и 038130080AX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 В 4 окне 4 группы сколько градусов? Как вариант может неправильно сальник колене поставлен и вмт уже не вмт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 6 минут назад, Makson4eg сказал: В 4 окне 4 группы сколько градусов? Как вариант может неправильно сальник колене поставлен и вмт уже не вмт? Выше посмотри на скрине. Всё там нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Не заметил, бывает что 0 кажет, а там по факту большой плюс или минус. Дак я про то, что если сальник с кольцом воткнуть со смещение то 4 окно 4 группы будет не информативно. И будет то что сейчас происходит с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Кто тебе сказал, что 0 должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Ну это типа идеальная фаза, я ставлю чуть в минус, ну это я еще раз повторю имеет смысл при идеально установленном роторе, и еще можно устанавливать по самой минимальной подаче. Ошибку бьет помомоему за пределами -7 +7 Вот как проверить правильность установки ротора без снятия коробаса хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Какая идеальная? Что происходит с поршнем когда поджог смеси происходит в идеале в вмт? Куда он будет двигаться? Идеальная. когда он начинает опускаться и поджог придаёт ему ускорение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Попробуй фазировку покрути в разные стороны, если в какую-то сторону будут улучшения то может в этом дело, по идеии по мере растежения ремня уходит в минус, т.е попробуй в плюс загнать. Ты наверное не понял, инфу о вмт эбу берет с магнитного ротора сальника, а при его установке можно наипаца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Если начнёшь крутить в плюс, расход увеличится. При нуле, расход на ХХ по бортовику вместо 0,6 при минус 2, может показать от 0,9 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Шестеренка распреда у тебя разрезная, открути три болта и прокрути распредвал по часовой стрелке и посмотри расход топлива уменьшится или нет Сорян, думал ты автор темы Я могу тебе так сальник воткнуть, что минимальный расход будет в плюсовой зоне 10 минут назад, Александр_2019 сказал: Какая идеальная? Что происходит с поршнем когда поджог смеси происходит в идеале в вмт? Куда он будет двигаться? Идеальная. когда он начинает опускаться и поджог придаёт ему ускорение. Дядя смесь поджигают и соляру впрыскиваю до вмт, а не после, после это для прожига сажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Ещё раз и по русски. У меня у самого личное авто с насос-форсункой. При 0 расход по БК на ХХ 0,9-1,2 литра, при -2 градуса 0,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Ты меня конечно извини, но ты не понимаешь о чем я говорю. Bmm кстати 8 клаппаный на боше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Я говорю о расходе у него 2,6 литра на ХХ и о том, что загнав в ноль или плюс 4 окно (синхру) расход ещё больше увеличится. А ты о чём? Вот версия Makson4eg может быть более вероятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Это все зависит от того, в какую сторону наипались, если конечно же это имее место быть, може и в плюс надо двигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Топливо никуда не может деваться. Или оно сгорает или уходит в трубу (но еще, как вариант, оно просто не поступает в цилиндры) В первом случае- обильный дым, второй- ставить "тазик под выхлопную", в третьем- форсунки дохлые. Подозреваю что 3 вариант...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти