Перейти к содержанию

Ваз 21099 2005 года 1,6 8V Январь 7,2 е2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте на этом авто иногда показывает ошибку -пропуск зажигания в 3 цилиндре, начинает троить. Глушиш опять заводишь и нормально продолжаешь движение, иногда даже несколько дней. Проверено давление 3,9, при перегазовке не меняется, компресиия 12-13, в 3 цилиндре 12,5, провода высоковольтные в норме, свечи новые. Диагностику производил сканматик1, заметил такое, при езде с нажатой педалью газа все отлично, независимо едеш по ровной местности или куда то вгору  а вот при отпускании и движении накатом иногда сканматик начинает регистрировать пропуск зажигания в 3 цилиндре( у него есть такая функция как счетчик пропусков), при этом ошибка не загорается, счетчик немножко посчитал и когда машина остановилась обнулился. Клиента больше всего беспокоит что она начинает троить перед светлофором.  Менял местами 1 и 3 форсунку, изменений нет, пока машина была у меня ошибка не появилась но счетчик пропуски обнаруживал. Кто что посоветует, пока отправил на регулировку клапанов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть заз-21099,т.к. ВАЗ-21099 выпускался до 2004


Из Википедии:

Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте на этом авто иногда показывает ошибку -пропуск зажигания в 3 цилиндре, начинает троить. Глушиш опять заводишь и нормально продолжаешь движение, иногда даже несколько дней. Проверено давление 3,9, при перегазовке не меняется, компресиия 12-13, в 3 цилиндре 12,5, провода высоковольтные в норме, свечи новые. Диагностику производил сканматик1, заметил такое, при езде с нажатой педалью газа все отлично, независимо едеш по ровной местности или куда то вгору  а вот при отпускании и движении накатом иногда сканматик начинает регистрировать пропуск зажигания в 3 цилиндре( у него есть такая функция как счетчик пропусков), при этом ошибка не загорается, счетчик немножко посчитал и когда машина остановилась обнулился. Клиента больше всего беспокоит что она начинает троить перед светлофором.  Менял местами 1 и 3 форсунку, изменений нет, пока машина была у меня ошибка не появилась но счетчик пропуски обнаруживал. Кто что посоветует, пока отправил на регулировку клапанов.

Регулировка клапанов, первым делом на этом моторе и главное чтобы все правильно сделали, а то приезжает клиент на сервис............  мотор горячий и по уму должен сначало остыть, а уж потом регулировка клапанов.

На практике обычно, записался на определенное время - приехал - заехал в бокс - заглушили двигатель, температура тосола не меньше чем 70 градусов цельсия - и сразу делают регулировку, бокс простаивать не должен ........ :nini:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть заз-21099,т.к. ВАЗ-21099 выпускался до 2004

Из Википедии:

Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).

Ну не зная возможно и так но все равно это остался ваз потому что почти на всех деталях -----сделано в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал как-то на Honda CR-V схожую проблему со вторым цилиндром,причина была в запаздывании закрытия одного клапана и это не первый случай


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал как-то на Honda CR-V схожую проблему со вторым цилиндром,причина была в запаздывании закрытия одного клапана и это не первый случай

Тоже думаю что проблема в железе, но осцилографа постоловского пока нет в наличии, на работе в другом месте, думаю скрипт что то бы показал.

 

 

Регулировка клапанов, первым делом на этом моторе и главное чтобы все правильно сделали, а то приезжает клиент на сервис............  мотор горячий и по уму должен сначало остыть, а уж потом регулировка клапанов.

На практике обычно, записался на определенное время - приехал - заехал в бокс - заглушили двигатель, температура тосола не меньше чем 70 градусов цельсия - и сразу делают регулировку, бокс простаивать не должен ........ :nini:

Ну я хозяина предупредил чтоб искал хорошего мастера, а так потом потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать клапана.Счётчик пропусков воспламенения отключает форсунку, в цилиндре где зажаты клапана. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана тут не причем у него бы падала компрессия в третьем цилиндре. скорее всего дело в проводке) если мне не изменяет память там на проводе к форсунке  есть слабое место. он изогнут под большим углом смотри там обрыв) либо на фишке к самой форсунке слабый контакт)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проводке январь выставил бы ошибку (обрыв или замыкание...) А тут просто ПРОПУСКИ. В первую очередь КЛАПАНА. Всё правильно kola 1 сделал. (подсосы воздуха ещё могут...) было на 1.6--там коллектор пластиковый лопнул.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модуль зажигания подкидывал?. Было несколько модулей неисправны были по одному цилиндру( а не попарно)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там катушка зажигания а не модуль ,нужно называть вещи своими именами


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать голову однозначно и на клапане "розочка" (трещины по всей тарелке)  как обычно, если трещин не видно проливаешь голову солярой и меняешь, с притиркой клапана где уйдёт соляра, а лучше по кругу, не один десяток таких машин делали и почти в 90% случаях всё было именно так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там катушка зажигания а не модуль ,нужно называть вещи своими именами

На самой упаковке обычно пишут модуль зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой упаковке обычно пишут модуль зажигания 

Осмелюсь не согласиться. Производство Старый Оскол. На коробках указывается модуль зажигания или катушка зажигания. Во избежании путаниц с клиентом всегда ут очняю на сколько пинов нужно купить.  Для проверки модулей и катушек использую мотортестер, а потом генератор прямоугольных импульсов с микросхемами BIP373 плюс разрядник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой упаковке обычно пишут модуль зажигания 

кетайцы ещё не такое напишут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху на коробке указано Катушка.


А по теме. Не стоит ли случаем эмулятор форсунок? Там разъемы компьютерные в которых со временем исчезает контакт. 


post-7039-0-52356100-1424683335_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модуль зажигания подкидывал?. Было несколько модулей неисправны были по одному цилиндру( а не попарно)

Не думаю что дело в этом так как заглушил, завел и нормально едеш дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что дело в этом так как заглушил, завел и нормально едеш дальше.

попробуй по менять микросхему TLE которая отвечает  на импульс  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй по менять микросхему TLE которая отвечает  на импульс  

Ну машины пока нет когда вернется уже будет мотортестер и тогда посмотрим по другому а то сразу что то менять както не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормальной диагностики нужен  осциллограф с датчиком давления. 

У меня имеется USB Autoscope III (осциллограф Постоловского) полный комплект, там есть такой датчик, просто во время приезда авто он был на выездной работе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем обыкновенный компресометр,прокручиваем двигатель и смотрим сколько накачивает за первый цикл,и видим большую разницу по сравнению с другими цилиндрами.Там однозначно проблема с клапанами,и проводка и катушка не причем.Упс проморгал что есть автоскоп,снимаем осцилку с датчиком давления и выкладываем сюда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем обыкновенный компресометр,прокручиваем двигатель и смотрим сколько накачивает за первый цикл,и видим большую разницу по сравнению с другими цилиндрами.Там однозначно проблема с клапанами,и проводка и катушка не причем.Упс проморгал что есть автоскоп,снимаем осцилку с датчиком давления и выкладываем сюда.

В принципе подсоеденял компресометр но не обратил внимание как накачивает за первый цыкл, возможно Вы и правы на будущее буду обращать на это внимание, поставил бы плюсик да нет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех  надежней будет проверить цилиндры пневмотестером(времени нужно 10 мин.). Даже небольшую трещину на клапане сразу будет видно. Компрессометром Вы этого не увидите, и уж тем более вы не сосчитаете за сколько качков, какой цилиндр набрал максимум давления. (кроме явной дыры). И если утечек нет, значит  с железом все нормально. Возможно стоит начать с регулировки клапанов.  


 


Вот скрины  с двигателя где прогарел выпуск 2го цилиндра. Приехал от мотористов (они мерили компрессию- все нормально). Проверил датчиком разряжения, видно что один цилиндр не дорабатывает. На тесте Шульгина это видно более информативней (причем видно номер цилиндра). И когда ясно что косяк во 2 цилиндре, ставим его в ВМТ на сжатии и через свечу подаем шайтанмашиной (дымогенератором) дым. Видно что он стал выходить из глушителя. Вывод- выпуск 2 го не герметичен. 


post-6394-0-34139100-1424719687_thumb.pn

post-6394-0-92944200-1424719691_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...