Премъер 65 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Всем привет, мужики может кто чё подскажет дельное. Вообщем что происходит, ДВС запускается из ошибок один правый ЕГР, мало того что при резком перегазовке трещит как не попадает впрыск( форсы снимались на стенд все там отлично) да еще если погазовать дольше он начинает так лить дыметь как в прожиге если отпустить педаль газа заглохнит с тряской и при повторном запуске по стартеру даст, даже если постоит все ровно от оставшегося топлива(предположительно)в цилиндре отобьёт стартер. Замечено если работает на ХХ проблем не обнаружено. Отключалось поочерёдно все, сажа уже вырезана, сток заливался. Одни люди подсказывают что причина может быть в задающем магнитном кольце ДПКВ, так как вариантов у меня нет уже буду снимать осцилку синхронизации. Если нужно зброшу любые тесты и информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Как вариант да это возможно. Но думаю лезла бы ошибка по фазам. Думаю начинать надо с проверки прошивки. Подобное было когда делали сторонним программатором обновление блока. Получилось что наложилось две прошивки и при считывании памяти от корки до корки в прошивке не было свободного места в строчках. Так же и испорченый эпром может дать такой же эфект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 11 минут назад, Ustas_31 сказал: Как вариант да это возможно. Но думаю лезла бы ошибка по фазам. Думаю начинать надо с проверки прошивки. Подобное было когда делали сторонним программатором обновление блока. Получилось что наложилось две прошивки и при считывании памяти от корки до корки в прошивке не было свободного места в строчках. Так же и испорченый эпром может дать такой же эфект. Спасибо, по блоку тоже над этим задумывался попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Трещит , димит, а что з давлением топлива? Не всегда надо смотреть есть ли ошибки. Но и сравнивать параметри в реальном времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 25 минут назад, Studebeker сказал: Трещит , димит, а что з давлением топлива? Не всегда надо смотреть есть ли ошибки. Но и сравнивать параметри в реальном времени. Ну конечно такие авто по ошибкам не лечиться так просто с давлением все параметры в допуске, доходило до того что проверяли с манометром подключённым в рейку. Стаяла приблуда псевдо тюнинг на датчик давления в рейке, выкинул её нафик. Датчик противодавления ОГ тоже отключать пробывал, дросель тоже. Есть ошибка по ЕГР но такого злостного эффекта не даст. Один стартер уже сломали, поставили другой с пластмассовой шестерней, там хоть пластмассу провернёт а не носок отобьёт 😂 Вообще вариантов пока у меня 2. 1.Бамбить блок управления ДВСом и 2.посмотреть синхронизацию. Хотя 2 маловероятен. Напрягает еще тот фактор что основной глюк может произойти только если прогреть двигло и погазовать так конкретно резко до 3500 4000т. Да ещё когда это происходит турба хлоп и закрылась (в аварию слышно изменился звук по впуску) ошибок нет при этом. Подача увеличивается аж до 15 20 кубов.Но даже когда завести на холодную и чуть прогреть подача 10 куб, погазовать слышно ну не туда она льёт, трещит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 3 часа назад, Премъер сказал: Ну конечно такие авто по ошибкам не лечиться так просто с давлением все параметры в допуске, доходило до того что проверяли с манометром подключённым в рейку. Стаяла приблуда псевдо тюнинг на датчик давления в рейке, выкинул её нафик. Датчик противодавления ОГ тоже отключать пробывал, дросель тоже. Есть ошибка по ЕГР но такого злостного эффекта не даст. Один стартер уже сломали, поставили другой с пластмассовой шестерней, там хоть пластмассу провернёт а не носок отобьёт 😂 Вообще вариантов пока у меня 2. 1.Бамбить блок управления ДВСом и 2.посмотреть синхронизацию. Хотя 2 маловероятен. Напрягает еще тот фактор что основной глюк может произойти только если прогреть двигло и погазовать так конкретно резко до 3500 4000т. Да ещё когда это происходит турба хлоп и закрылась (в аварию слышно изменился звук по впуску) ошибок нет при этом. Подача увеличивается аж до 15 20 кубов.Но даже когда завести на холодную и чуть прогреть подача 10 куб, погазовать слышно ну не туда она льёт, трещит. Может криво геометрию впускного коллектора отшили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ну вот опять прогрелась погазовал на 2500 что-то хлоп и закрылось и поменался звук начала мягко работать, при этом надув какой не какой был, газ бросил она заглохла, дальше не заводил а то по стартеру ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 43 минуты назад, Премъер сказал: Ну вот опять Так уже можно было бы прочитать прошивку и месные калибровщики посмотрели бы. Может диагностика покалечена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 57 минут назад, nawwizard сказал: Так уже можно было бы прочитать прошивку и месные калибровщики посмотрели бы. Может диагностика покалечена. Есть полностью считанная прошивка, заливался сток не полный фул, отдавали колибровщикам. Остаётся вопрос по епрому, так как некому глянуть. Кто реально поможет с данным вопросом дайте знать. В идеале нужен полный фул. Вычитан фул на столе. Mersedes R350 2008 kess 3.0cdi.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 21 минуту назад, Премъер сказал: отдавали колибровщикам И что они сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Только что, nawwizard сказал: И что они сказали? Смотрелись калибровки файл объёмом 2мб, так как сажа была вытрушена правили под сток, залил правленныйе калибровки эффект тот же. Но епром не трогали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 3 минуты назад, Премъер сказал: эффект тот же Форсунки не проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 5 минут назад, nawwizard сказал: Форсунки не проверялись? Форсунки в первую очередь были под стенд на свой же, все чётко по наливам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Врядле конечно.... Но я бы открулил масляный фильтр и посмотрел наличие стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 1 минуту назад, nawwizard сказал: Врядле конечно.... Но я бы открулил масляный фильтр и посмотрел наличие стружки. А как это может быть связано ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 1 минуту назад, Премъер сказал: А как это может быть связано ? Да была МЛ166 с таким морху.. ОН же вветором. Симптом не такой, но по итогу двигателю каюк пришел. Проверить то не сложено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Когда на ХХ турбину выключает ЭБУ, аварийка 3000об при таком состоянии если погазовать то глюка нет основного, но стоит заглушить завести когда турба дует получим такой эффект дым с трубы и бросил газ заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Датчик противодавления нормально показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 4 часа назад, nawwizard сказал: Датчик противодавления нормально показывает? Ну да на ХХ 1000 даш газа где-то 1300 Ну тут нужно еще разобратся на ХХ работает мин 2 3 турба раз и закрылась у уже больше 3000 не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 403 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 3 часа назад, Премъер сказал: Ну тут нужно еще разобратся на ХХ работает мин 2 3 турба раз и закрылась у уже больше 3000 не крутится. Надуюсь диагностика старухой проводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 И откатиться в сток тоже нечем .? Сбрасывать все обучалки , форсунки по новолй прописать , для начала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 148 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Непонятно одно, то ли звук мотора меняется из за egr, то ли в другой момент. Если звук меняется и авто начинает колбасить сразу после ошибки на него, то возможно надо копать в этом направлении, либо второй вариант, авто в аварии, а маска все таки затерта. Турба без ошибки не отключится, 100% будет ошибка, и вот вопрос все начинается колбасить сразу после отключения турбины или ещё раньше - позже, или в тот же момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 19:52, mbdoctor7 сказал: И откатиться в сток тоже нечем .? Сбрасывать все обучалки , форсунки по новолй прописать , для начала В том и дело что стока нет. Обучалки сброшены все и все что можна. В 15.12.2021 в 20:36, gagauz91 сказал: Непонятно одно, то ли звук мотора меняется из за egr, то ли в другой момент. Если звук меняется и авто начинает колбасить сразу после ошибки на него, то возможно надо копать в этом направлении, либо второй вариант, авто в аварии, а маска все таки затерта. Турба без ошибки не отключится, 100% будет ошибка, и вот вопрос все начинается колбасить сразу после отключения турбины или ещё раньше - позже, или в тот же момент? После изменения звука работы как погазуеш движок перестаёт трищать и работает очень мягко но только с нажатой педалью газа около 20% если бросить педаль заглохнит. Ошибок нет очень странно. Как происходит запуск и глюк ----- завожу (запуск отличный) если дать чють газ слышен треск(по всем форсам)чють прогриваемся (не газовать же на холодную) пока прогревается турбина уже закрылась выше 3000 не крутится, глушу, запускаю и вот если газовать ( турбина уже дует кручю от ХХ до 4000 несколько раз) и вот после таких перегазовок 5, 10, 15 раз и на оборотах 2500-3000 происходит изменения звука ДВС(гуп как что-то закрыли не дросель точно), повалил синий дым, движок начинает очень мягко работать(видать поздний впрыск). Бросаю педаль газа, холостого нет, с тряской глохнет, при последующем запуске получаем удар по стартеру, и если стартер остался живой, запускается работает на ХХ и через 3мин турбина хлоп и закрылась. И так покругу. На этой недели занимался поиском стока(пока нет вариантов) не кто не может помочь. Но мы не здаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 148 Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Может форсунка все таки клинит? Такое было на паджерике, заводят работает минуты 3-4, а потом треск, стуки, дым, все в этом роде, мотористы 2 раза мотор перебирали)) форсы не пьезо? Если не пьезо пробуй по одному шариком затыкай как вариант, ну что бы ещё раз убедиться. Не факт что форсы проверялись на всех режимах. Вот и получается на хх впрыск норм, а как только давление повышается, начинаются приколы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения