Перейти к содержанию

Глохнет A20DTH, глохнет при нажатии на газ


Antoniomak

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Немного предыстории... Закончил переборку A20DTH, все как обычно колено, вкладыши, насос, куча прокладок. Первое с чем столкнулся при первом запуске - p0336 ошибка по датчику коленвала и не запуск двигателя, с этим разобрался - заменил стартер проблема пропала, заводиться отлично с полтычка. Но появилась новая проблема, при нажатии на газ примерно 1300 +- 50оборотов глохнет, как будто ей топливо отключают или будто ключом глушат. Полез посмотреть ошибки ОРсом, ничего существенного не увидел, ошибка по свечке 3-го цилиндра, но она и до переборки двигателя была. Да, до переборки двигатель несмотря на провернутые вкладыши работал идеально. Господа может наведете куда глянуть, а то что то мозг уже ломается, не знаю куда лезть.

Из того, делалось по автомобилю, на данный момент и ранее до переборки.

В авто вырезана экология, как програмно так и фактически. Сажевый удален, егр заглушен. Делалось это года 3 назад.

Во время ремонта двигателя - отдавал форсунки на диагностику - 1, 2, 3 - стенд не перекодировал, как сказали мастера форсунки уже не новые, но параметры еще нормальные, 3 форсунка больше чем нужно льет в обратку - но терпимо. 4 форсунка еще до разборкой уже постукивала, коррекция -2, -2.1. Она была вообще не в допусках, не работала на холостых, да и в других режимах тоже параметры были далеки от нормы - короче ее перебрали, помыли, вроде по всем параметрам она ожила - ЗЧ никакие не меняли в ней.

Мои результаты диагностики авто:

Были мысли что все таки 4 форсунка не работает(хотя я с такой не рабочей до ремонта двигателя спокойно доехал до гаража), в общем скидывал с нее разьем - на 3-х цилиндрах она по прежнему глохнет на 1300 оборотах.

Были мысли что проблема не по двигателю, возможно с сигналкой или какими-то секретками - разобрал пол салона, нашел только сигналку, блокирует она только зажигание. Если завести авто и отсоеденить полностью сигнализацию авто так же работает и так же глохнет при наборе оборотов примерно на 1300 оборотах.

На всякий случай заменил датчик колена, в целом старый тоже давал нормальные показания, но что бы его исключить заменил - стоит не дорого... Что интересно, не знаю связанно ли это с датчиком колена или с тем что на улице похолодало но обороты при которых она глохнет выросли почти до 1500.

Да, глохнет она только когда не прогретая, если ее до греть хотя бы до 70 градусов, то она перестает глохнуть, просто сбрасывает обороты как при отсечке.

Ошибок по двигателю никаких нет, из средств диагностики только OPcom, мультиметр.

https://www.youtube.com/watch?v=lVNq13y7rf4 - в этом видео параметры по форсункам и давлению в рейле

https://www.youtube.com/watch?v=X_MVNlkqnxo - тут решил посмотреть ошибки по коробке(их нет) но странно, что если посмотреть обороты двигателя, то тут они почему то явно завышены - холостые от 3400 начинаются, хотя если смотреть блоки измерений по двигателю там этот параметр в норме, на прошлом видео это видно.

Возможно кто то сталкивался с подобным, у меня на данный момент закончились мысли, что это может быть, может что посоветуете или просто наведете на мысль куда рыть дальше?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Параметры лучше смотреть в графиках. 
2. Балансы смотреть под нагрузкой. Ручник+педаль тормоза, первую перердачу и потихоньку отпускаем. Когда двигатель будет близкок к остановке, это и будет настоящие показания по балансам. (из полученной онформации на курсах Bosch и практики)
3. Скорее всего, под нагрузкой вторая форсунка начнет лить так, что мозги аварийно вырубят движок, что-бы не сделать дырку в поршне :)
Льет эта форсунка скорее всего в цилиндр, а не обратку, Это подтвердит сажа из глушителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой передачей под нагрузкой близкой к остановке не получиться проверить, потому что автомат. Но дымность не всегда, но бывает, обычно по вечерам только получается позаниматься авто, точно не видно какого цвета, но по запаху явно не все сгорает, думаю как вариант отключать по одной форсунке и пробовать на 3 цилиндрах давать газу. Пока попробовал только 4-ую форсунку отключать(без результатно), 2 и 3 неудобно пробовать жгут в пластике упирается в масленую трубку идущую на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так включите драйв и держите тормоз :) Нагрузка тоже будет. 

Отключать форсунки, это как отрубать пальцы, проверяя их чувствительность к боли. 

При отключении форсунки, мозги поправят коррекции на оставшихся и они вообще не покажут правды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас морозы немного спадут, буду пробовать. Спасибо за наводку! Отпишусь как будут результаты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы:

Пробовал поочередно отключать форсунки, под нагрузкой коррекцию посмотреть не получилось(ноутбук ушел в ремонт...) результаты те же, по прежнему глохнет. Пробовал методом исключения выявить, что неисправно. Отключал датчики и проверял реакцию, результат - такой же. Отключал MAF, Датчик распред вала, да и в общем то все датчики которые есть тоже пробовал отключать, кроме датчика давления на рейле и клапана на ТНВД, единственно что не пробовал это отключать датчик колена на заведенной, но датчик колена навсякий случай стоит новый. Результат по прежнему - на холодную глохнет примерно на 1300 оборотах, на горячую примерно на 1500 оборотах сбрасывает обороты(как будто в отсечку уходит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, оказалось проводка от датчика колена до эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2021 в 14:46, a_electric сказал:

Нужно не отключать датчики, а включать мозг.

На форумах по ремонту теле-радио аппаратуры середины 2000х всегда были подобные ответы, спасибо, поностальгировал!

 

В 14.12.2021 в 10:23, Paulyd сказал:

У меня было похожее, оказалось проводка от датчика колена до эбу

Проводку прозванивал, сначала сам датчик проверил(на сопротивление), потом прозвонил его уже на контактах разъёма ЭБУ, данные одинаковые, сопротивление не изменилось. Но датчик на всякий случай я тоже заменил на новый - ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2021 в 15:00, Antoniomak сказал:

Но датчик на всякий случай я тоже заменил на новый - ничего не поменялось.

Осциллограмму дпкв+дпрв в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 13:56, Antoniomak сказал:

Закончил переборку A20DTH

Зубья погнули походу с которых дпкв считывает. Осцилографом сигнал смотреть либо камеру в отверстие и крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, master8607 сказал:

Осциллограмму дпкв+дпрв в студию!

 

9 часов назад, TM 74 сказал:

Зубья погнули походу с которых дпкв считывает. Осцилографом сигнал смотреть либо камеру в отверстие и крутить

Сейчас отстою серию корпоративов, хватаю осциллограф на работе и в бой в гараж. Отпишусь на следующей неделе уже. Спасибо за подсказки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вы тут подумайте, время у вас есть пока я на корпоративах... Когда ты будешь в бою, все остальные будут на корпоративе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нужно просто нормально проверить форсунки, а-то со слов проверяльщиков как-то много неопределённостей, вроде ещё должны быть живы и поработать.. а может и нет. Помните на будущее, стенд - не панацея. Форсунки ничего никому не должны, кроме как четко выполнять свои функции в заданных параметрах. И пока вы четко не будете уверенны что они исправны, будете дальше находится в неопределённости, и выдумывать разные версии.
По сухому остатку имеем:
Глохнет при определённых оборотах, соответственно нагрузке.
Самый вероятный вариант: топливная система.
Падает давление в рампе (если не затёрта маска ошибок на 50-80% должна быть соответствующая ошибка) >
1) форсунки;
2) регулятор давления;
3) питание ТНВД
Это основной круг поиска неисправности. Исключайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 16.12.2021 в 20:28, master8607 сказал:

Осциллограмму дпкв+дпрв в студию!

 

В 16.12.2021 в 22:58, TM 74 сказал:

Зубья погнули походу с которых дпкв считывает. Осцилографом сигнал смотреть либо камеру в отверстие и крутить

Всех с прошедшими праздниками!!! 

Отстрелялся с праздниками да и со всякими модными нынче болячками:) Добрался до гаража с осциллографом, пару видосов записал на тапочек.

https://www.youtube.com/watch?v=q1BdOIrODFM

Колено и распредвал

https://www.youtube.com/watch?v=THdUSUlVLOM

Колено

Ребята вы были правы, не все так гладко с импульсным колесом. Буду исправлять, но думаю тему можно закрывать, проблема явно в этом. Всем спасибо. Особенно a_electric - давал самые "ценные" советы:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...