RomanN 20 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Nissan Xtrail t32 2018 2.0. Авто не запускается. Сначала периодически, теперь окончательно. Клиент до приезда ко мне заменил ipdm у диллера. Кнопка старт-стоп. Зажигание не включается, на щитке key system fault. Ошибка активная в бодике b27db и во всех блоках сохраненные по кану p1000. В ipdm после стирания ошибок нет. Проверил кнопку, питания и массы bcm и ipdm, в норме. Все предохранители целы, в том числе и силовые. Удалил все can концентраторы, результата нет. Кан на разъёме обд 60 ом. Связи с моторником и акпп нет, скорее всего из-за выключенного зажигания. Сигналка а93 2can 2lin, отключал, не в ней дело. Со сканера в исполнительных механизмах зажигание включается, но руль не разблокируется. В intelligent key не силён, пните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 банально попробуй кнопку старт стоп нажать ключом, может там просто батарейка сдохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roox 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Проверь разъём на IPDM. Туда приходит несколько can. Черный разъём на нём две витых пары голубой и розовый. Схема can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 4 часа назад, Roox сказал: Проверь разъём на IPDM. Туда приходит несколько can. Черный разъём на нём две витых пары голубой и розовый. Схема can Проверял кан на чёрном разъёме. 60 ом на обеих парах. Также проверил кан, который идет на tcm от ipdm 87 и 88 пин, там не было сопротивления, подумал в этом проблема. Вскрыл эбу tcm, вызвонил шину до tle6250, все звонится. Думал в tle дело, оказалось 40кОм на эбу - норма. По поводу ключа, у меня их два, оба открывают-закрывают. Пробовал и обратной стороной прикладывать и запускать. Тоже самое. Но, когда убираю ключ из машины, на дисплее уже пишет не корректный id ключа, т.е. вроде как ключ видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 минуту назад, RomanN сказал: Но, когда увожу в сторону ключ, на дисплее уже пишет не корректный id ключа. Два ключа выдают одно и то же, а работоспособность (чуствительность) антены не как не проверить?), по моему сдесь всё понятно........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 минуту назад, dyrokol сказал: Два ключа выдают одно и то же, а работоспособность (чуствительность) антены не как не проверить?), по моему сдесь всё понятно........ Я ключи подальше от машины убирал, появляется не корректный id ключа на щитке. Когда в машине, пишет key system fault. По этому судить нельзя о работоспособности антены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Подальше на сколько по дальше?, с ваштх слов я понял так что у клиента без ключевой доступ, т.е. ключь в кормане и жмём кнопку "старт" и машина должна завестись, но на десплее пишется некоректный ИД ключа. Если вы ключи прикладываете к антене то ИД в норме и машина запускается. Я правильно понимаю ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 3 минуты назад, dyrokol сказал: Подальше на сколько по дальше?, с ваштх слов я понял так что у клиента без ключевой доступ, т.е. ключь в кормане и жмём кнопку "старт" и машина должна завестись, но на десплее пишется некоректный ИД ключа. Если вы ключи прикладываете к антене то ИД в норме и машина запускается. Я правильно понимаю ситуацию? Нет. Машина вообще не запускается и не включается зажигание. Кладу ключи на стол в 2х метрах от машины. Пишет на щитке не корректный id. Когда ключ в кармане или приложен к антене, пишет key system fault. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 10 часов назад, RomanN сказал: Ошибка активная в бодике b27db бодик ругается на блокиратор руля. питания на нем проверенны? dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 2 минуты назад, vanek!!! сказал: бодик ругается на блокиратор руля. питания на нем проверенны? Не проверял. Отпишусь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 10 часов назад, RomanN сказал: Ошибка активная в бодике b27db Чё то просмотрел эту ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 2 часа назад, vanek!!! сказал: бодик ругается на блокиратор руля. питания на нем проверенны? Питание на блокираторе отсутствует. Болты не родные уже, кто-то снимал. Всего 6 проводов. 2 кан линии - синий и розовый. Есть распиновка защёлки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alez066 11 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Кан спайки смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 27 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 9 минут назад, Alez066 сказал: Кан спайки смотрел? Первый пост прочитать? Не.. 14 часов назад, RomanN сказал: далил все can концентраторы, результата нет Вообще должны были у дилера сделать. B27DB–00 When steering lock unit detects a steering lock unit power circuit disconnection. 1.CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY Turn ignition switch OFF. Check voltage between BCM harness connector and ground E23\166 и масса. 2.CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT Disconnect IPDM E/R connector and BCM connector. Check continuity between BCM harness connector and IPDM E/R harness connector. Connector BCM E10\3 -IPDM E23\166 =Continuity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 23 минуты назад, kbh72 сказал: Первый пост прочитать? Не.. Вообще должны были у дилера сделать. B27DB–00 When steering lock unit detects a steering lock unit power circuit disconnection. 1.CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY Turn ignition switch OFF. Check voltage between BCM harness connector and ground E23\166 и масса. 2.CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT Disconnect IPDM E/R connector and BCM connector. Check continuity between BCM harness connector and IPDM E/R harness connector. Connector BCM E10\3 -IPDM E23\166 =Continuity Видел эту статью. 166 пина нет в моём случае. Пусто. И по схемам нигде 166 пин не упоминается в bcm. Вопрос сейчас с распином защёлки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 если там 6 проводов и 2 кана (4 провода), неужели так сложно понять в оставшихся 2 проводах где плюс а где минус? Ecuador 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Подал внешний + на защёлку. Добавился к b27db ещё один код - b27dc. Перевод что-то вроде подалось питание, хотя бсм питание не подавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 32 минуты назад, RomanN сказал: Подал внешний + на защёлку. Добавился к b27db ещё один код - b27dc. Перевод что-то вроде подалось питание, хотя бсм питание не подавал. Там плюс подает BCM, и если ему что то не нравится или не соблюдены условия для запуска, плюса на защёдке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 27 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, RomanN сказал: Видел эту статью. 166 пина нет в моём случае. Пусто. И по схемам нигде 166 пин не упоминается в bcm RomanN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 9 минут назад, kbh72 сказал: Спасибо, добрый человек! Машину запустил. + отвалился на бсм. Я через программу carmin другие схемы смотрел, скорее всего от старой версии авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 хахаха... дай угадаю... поменял пред 5А... tourist69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, 54diagnostika сказал: хахаха... дай угадаю... поменял пред 5А... Что смешного, дружище? Не угадал ты, дело не в 5 амперном преде. Отчёт выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roox 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Ждём отчёт) поздравляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 В общем, провод от bcm 166 до ipdm 3 оказался целым. Питания и массы ipdm в норме. Подозрения на установленный диллером ipdm. Т.к. у него гарантия год на него и выполненные работы, отправил к диллерам. Обрезал ближе к блоку bcm 166 пин и через пред 10 ампер подал постоянный +. Машина запускается, всё функционирует, утечки нет. Единственное, при запуске на дисплее надпись о неисправности системы ключа. Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения