Перейти к содержанию

VP44 чтение EEPROM


Гость catala20032004

Рекомендуемые сообщения

демон, а если отстегуть насос и прочитать моторник, ошибка в моторном стерётся или нет, проделай эту работу и отпишись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergi сказал:

Эти цифры откуда? Если родной блок труп то откуда уверенность что он 106L ?

с боку тнвд на шильдике надпись

1 час назад, mestnyi сказал:

демон, а если отстегуть насос и прочитать моторник, ошибка в моторном стерётся или нет, проделай эту работу и отпишись.

 

в смысле ошибка как раз появится

увидел в дампе движка immo off попробую включить  immo попробовать подвязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dem-0n сказал:

боку тнвд на шильдике надпись

Ей верить слепо не стоит. Блок могли и другой нахлобучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 19:42, sergi сказал:

Ей верить слепо не стоит.

А кому верить про иммо в насосе в 2001 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergi сказал:

О каком насосе речь?

А я откуда знаю?

В 11.02.2022 в 13:35, dem-0n сказал:

У кого есть какие соображения audi a6 AKE 2001 не хочет прописываться ТНВД

Может потому и не прописывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 08:14, omdm сказал:

А кому верить про иммо в насосе в 2001 году?

никому, даже сам себе неверь! поверь!

В 16.02.2022 в 10:14, omdm сказал:

А я откуда знаю?

Может потому и не прописывается?

вам необязательно знать, просто что-то пишите и всё, желательно не в тему, и забавное.

дима что небудь решилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2022 в 21:54, mestnyi сказал:

просто что-то пишите и всё, желательно не в тему, и забавное.

дима что небудь решилось?

Не в тему и забавное -это иммо в насосе 2001-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0470506002-059130106A,D-AFB-no immo
0470506006-059130106B-AKN M/T-no immo
0470506010-059130106C-AKN A/T-no immo
0470506016-059130106E-AKE-immo
0470506030-059130106J-AYM,BFC,BCZ-immo
0470506033-059130106L-BAU,BCZ,AKE-immo
0470506037-059130106M-BDG-immo
0470506038-059130106K-BDH-immo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2022 в 20:54, mestnyi сказал:

никому, даже сам себе неверь! поверь!

вам необязательно знать, просто что-то пишите и всё, желательно не в тему, и забавное.

дима что небудь решилось?

Пока не решилось еще руки не дошли но на днях буду ковыряться и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Не в тему и забавное -это иммо в насосе 2001-го года.

ну, скажу так, что иммушник нахлобучивали на глушилку "шутоф" ещё в 90х как на бошь так и на лукас. а из vp30 vp44 это только фордошные насосы, и с блоком управления psg16. в ваговских насосах самого иммо нету, это моторник вычитывает иденты и всегда сравнивает на предмет свой не свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mestnyi сказал:

ну, скажу так, что иммушник нахлобучивали на глушилку "шутоф" ещё в 90х как на бошь так и на лукас. а из vp30 vp44 это только фордошные насосы, и с блоком управления psg16. в ваговских насосах самого иммо нету, это моторник вычитывает иденты и всегда сравнивает на предмет свой не свой.

я так понял что иденты как раз в блок двигателя и не прописываются из-за того что immo-off в блоке висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dem-0n сказал:

я так понял что иденты как раз в блок двигателя и не прописываются из-за того что immo-off в блоке висит

хорошо былобы если это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня. если иммо офф висит в моторнике никогда не привяжешь.и не привяжешь даже если в еепроме моторника в дампе в конце будет стоять точка.а вообще в 016 насосе иммо нет и не было  только в 033 на АКЕ  а это 106L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 24.02.2022 в 01:00, SERBAn сказал:

доброго дня. если иммо офф висит в моторнике никогда не привяжешь.и не привяжешь даже если в еепроме моторника в дампе в конце будет стоять точка.а вообще в 016 насосе иммо нет и не было  только в 033 на АКЕ  а это 106L

И так машину завел, оказывается на машине до этого поменяли мотор на AKN, в блоке двигателя сделали immo-off, про что хозяин и не знал, естественно после установки 106L иммобилайзерного, он не прописывался так как в блоке двигателя immo-off, включил иммобилайзер, прописал ТНВД, машина завелась и уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ДОБРОГО ДНЯ! Кто знает каким адаптером дельту можно подкорректировать? точно известно что есть  ,кроме конечно денисовской за 3,5 косаря 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.11.2022 в 16:50, SERBAn сказал:

ДОБРОГО ДНЯ! Кто знает каким адаптером дельту можно подкорректировать? точно известно что есть  ,кроме конечно денисовской за 3,5 косаря 

Поиск в ютубе PSG Terminal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всём привет, имеется насос audi psg5 в конце буква b, родной с буквой c, оба насоса immo2, но мозги отличаюся на 2 фишки и 5 фишек, прочитал что насосы не совместимы, висят три ошибки в эбу, имеется ли возможность перешить b в c? Может кто вкурсе? Заранее спасибо.

Мозги edc15v тоже immo2 пина в дампе нет.

Edc15v родные мозги стоящие на машине, насос донор от пятифишечных мозгов с буквой B. Может кто подтвердить не совместимость насосов b и c?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка епром вам не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е переделать из B в C Не возможно программным методом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В и С разные по обмену по кану. И сильно разные по железу насоса. С трехплунжерный. Перешить технически уже можно, переписав полностью блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким инструментом можно перешить полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergi сказал:

В и С разные по обмену по кану. И сильно разные по железу насоса. С трехплунжерный. Перешить технически уже можно, переписав полностью блок. 

Ну это очень накладно ))) 5000 $ за такую возможность  вроде бы

Изменено пользователем megamonter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак чем это делают, или это страшно дорогой секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...