Sergei Sweden 56 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Уважаемые форумчане!Замок перестал принимать ключ,сигналка и ЦЗ с кнопок работают,замок разбирал-как новый,на разьемах напряжение 12v.Панель при открывании дверей просыпается.Руль не блокируется,защелка всегда открыта.Вставляеш ключ и тишина,ничего не происходит,ключ не поворачивается.У кого какие мысли? Лезть к защелке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужна диагностика. Что скажет MB Star? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 C каких пор у МЛ164 защелка появилась...?Ключ надо читать в приборе!!! Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0vka877 26 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Уважаемые форумчане!Замок перестал принимать ключ,сигналка и ЦЗ с кнопок работают,замок разбирал-как новый,на разьемах напряжение 12v.Панель при открывании дверей просыпается.Руль не блокируется,защелка всегда открыта.Вставляеш ключ и тишина,ничего не происходит,ключ не поворачивается.У кого какие мысли? Лезть к защелке?Разбери замок , вытащи плату и просмотри внимательно катушку горловины .Фото выложи. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9ali 1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А ключ какой ?,накачку посмореть Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Читаем внимательно....ключ не поворачивается,питания нема...Тоже слышал что нет,там глубоко под панелью,под рулем виден какой то моторчик с проводами... Панель не прочитаю,пока питания нет. Терзают смутные сомнения насчет модуля АКПП.Смотрел...замок в порядке...Ключ рыбка.Радиоканал ок. кнопки работают...ИК на камере телефона сразу посмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0vka877 26 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 АКПП тут не причем, тогда замок открывался бы , но не было бы старта.Смотри САМ блоки , передний задний. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Логично..счас САМы прозвоню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 пипец.... Какие САМы???? Чего туда сразу лезть?! Этому замку НИЧЕГО не нужно для "проворота", кроме двух "плюсов" и двух "минусов" на нем! Откройте схему и посмотрите, какие и где они на замке...Вот если одного "плюса" не хватает, вот тогда и разбирайтесь, куда он делся по схеме.. А так, если замок полностью запитан, значит надо работать с "системой замок-ключ", ясно?Первым делом проверить катушку в ключе... bait, Sergei Sweden и keit flint 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 пипец.... Какие САМы???? Чего туда сразу лезть?! Этому замку НИЧЕГО не нужно для "проворота", кроме двух "плюсов" и двух "минусов" на нем! Откройте схему и посмотрите, какие и где они на замке...Вот если одного "плюса" не хватает, вот тогда и разбирайтесь, куда он делся по схеме.. А так, если замок полностью запитан, значит надо работать с "системой замок-ключ", ясно?Первым делом проверить катушку в ключе.Катушка в ключе - больное место рыбок! После падений отваливается или ферит колется.Логично..счас САМы прозвоню...С таким оборудованием только SAMы и прозванивать) Особенно при данной проблеме. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Таки подозреваю в Северодвинске прозвонку проводят с помощью ядерного коллайдера!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika 139 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Че тут гадать??? Автор, чиаем пост номер 2 и результаты диагностики сюда. Имоо про диагностировать можно и без зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Люди, ау! Не нужен там даже компьютер. Раз ЦЗ работает, значит хэши замка и ключа на месте..Проверить наличие накачки при вставлении ключа и, если она есть, разбирать и ремонтировать ключ...Все! Saimon и Sergei Sweden 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Простите мне мое невежество! А на 164 ML ке какая рыбка, большая на мотороле или малая на неке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Простите мне мое невежество! А на 164 ML ке какая рыбка, большая на мотороле или малая на неке? Ключ маленькая рыбка, на неке но часто так же попадается "хром" с гладкими кнопками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость omega1984 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да версия ключа одна и таже что на хроме если разборный что на неке.а у него нет одного плюса пред сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение llamer 164 Опубликовано 20 февраля, 2015 Решение Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Saimon, vasil1975 и Sergei Sweden 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А ларчик просто открывался.Хозяин проверял предохранители и разьемы и не защелкпул до конца клемную колодку(а советское воспитание предполагало доверять людям))))Всем Большое Спасибо! Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlinkov 3 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 СЛОВ НЕТ С НАЧАЛО СПРОСЯТ ПОТОМ ПРОВЕРЯТ, зачем в машины такие лезете если алгоритм работы не выстроен, и логика понимания инженерии авто не развита.1 проблема2 изучения схемы3 проверка согласно схемы4 локализация дефекта5 устранениеа у вас получается 1 и сразу 5 где все остальное, а подсказки как на кофейной гущи, систематизируйте работу и попросту клавиши жать не придеться ViperS, Couragebaku, _____ и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Не чо не попутал? Курил чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlinkov 3 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 не курю и тебе не советую, ты прочитай все полностью с начала питание на замке есть а потом оказывается проблема с питанием значит не проверялось а если не проверил выдал желаемое за действительное или это выглядит так "чуваки чего то сломалось почините мне автомобиль" учитесь работать а не деньги собирать с чужим опытомв 19 7.53 у тебя есть все а 21 16,35 проблема с питанием ???????????????????????? robo, Sergei Sweden, Saimon и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ты че до меня доебался? Тема почти год как закрыта...потому и спрашивал что схемы и опыта работы с замком не было.А ты критиком походу на наш форум устроился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти