Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

musak

Passat b5 1.9pd avf троит

Recommended Posts

Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции  1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет,  у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.
P.S. Распредвал и гидрики новые.

 

эрц до замены форсунок местами.mt4 эрц после замены форсунок местами.mt4

эрц до замены форсунок местами.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние ГБЦ, а именно колодца форсунок , гидрики какие установлены, распредвал какой установлен? Сетка в ГБЦ на подачу топлива чистая ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направляйки в норме, колодцы форсунок естественно с выработкой, но пламягасящая шайба если пропускает газы, то оно видно, а она была чистая, уплотнительные резинки форсунок при установке не закусывает. Гидрики ина, распредвал китай, но и на старом убитом распредвале было тоже самое. А что за сетка в гбц? Давление тандем насоса не мерял, потому как думается проблема была бы со всеми цилиндрами

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте жгут проводов на форсунки под крышкой клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жгут проводов у них конечно болеет, но было и не раз помогает поджатие пинов на разъеме форсунок. да и ошибка соответствующая была, а здесь ошибок нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает что чек и не горит когда проблема в чем то. Перекупский вариант, авто никогда ни на что не жалуется. Проще и быстрее маску снести чем с проблемой разбираться и деньги вкладывать.

Ну а так если в проводке уверенны значит ищите проблему в железе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маска там не снесена думаю, т.к. ошибка по егр висит, и любой датчик видит. Все грешат на направляйки, но они в норме. Видел не раз дизеля где клапан в направляйке болтался так, что наверное еще один клапан влез бы, и хоть бы что им.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я бы попробовал еще Датчиком Разряжения на прокрутке снять сигнал .... ну и как написали выше, попробовать поджать контакты или подкинуть жгут. Ошибки то должны прописаться если проблем по контактам, но "иглы" пропусков слишком короткие, может ЭБУ не успевает отследить? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так дизель, впуск закрыть и посмотреть? контакты поджимал, но попробую все-таки сделать провода и напрямую от эбу до форсунки закину для проверки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, musak сказал:

так дизель, впуск закрыть и посмотреть?

Да. У всех разные приспособы ...кто на что горазд )). У меня из раструба пластмассового с огнетушителя и с куска толстой резины. Смысл поделок ... в куске толстой резины посередине отверстие для подключения ДР, и по бокам от него 2-3 отверстия на 3-4 мм. Прикладываешь резину к впускному коллектору ...крутишь...смотришь и т.д.. )). По быстрому можно просто тряпку намотать вокруг шланга с ДР,  засунуть во впуск. Ну конечно со семи мерами предосторожности, что бы тряпку не засосало во впуск. Будет время и желание попробуй, может чем и поможет. Так как форсы отключишь для прокрутки, то синхру при желании можно попробовать взять с ДПРВ. Стертый вал и "дырявые" компенсаторы хорошо видно. У тебя все поменяно конечно, но может еще что интересное вылезет. =0)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, musak сказал:

Направляйки в норме, колодцы форсунок естественно с выработкой, но пламягасящая шайба если пропускает газы, то оно видно, а она была чистая, уплотнительные резинки форсунок при установке не закусывает. Гидрики ина, распредвал китай, но и на старом убитом распредвале было тоже самое. А что за сетка в гбц? Давление тандем насоса не мерял, потому как думается проблема была бы со всеми цилиндрами

Гидрики Ина черные? 

Внутри ГБЦ , от насоса стоит в канале подачи сетка. 

Давление зря не промерял- 1 цилиндр самый дальний от насоса - 3 или 4 цилиндр будет сливать через уплотнения в обратку и 2-1 будет не хватать топлива. Снимаю насос и тупо воздухом подаю в канал обратки и подачи, и смотрю где есть утечка по форсам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики черные естетвенно, свободный ход у гидриков на первом цилиндре есть. Уплотнения форсунок в норме, я все 4 форсунки доставал, но давление завтра все-равно померяю. Перекинул уже даже пружины клапанов с первого в четвертый цилиндр, но CSS еще не делал, да и думаю не помогло все-равно поддергивает. Оно чтобы вы понимали не прям уже троит, и по звуку мотора не услышишь и по оборотам не видно, просто когда в авто сидишь чувствуется вот это дерганье(троение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, musak сказал:

Гидрики черные естетвенно, свободный ход у гидриков на первом цилиндре есть. Уплотнения форсунок в норме, я все 4 форсунки доставал, но давление завтра все-равно померяю. Перекинул уже даже пружины клапанов с первого в четвертый цилиндр, но CSS еще не делал, да и думаю не помогло все-равно поддергивает. Оно чтобы вы понимали не прям уже троит, и по звуку мотора не услышишь и по оборотам не видно, просто когда в авто сидишь чувствуется вот это дерганье(троение)

Так может там дэмферу писец)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это больше на двухмассовый маховик тогда схоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП стоит, так что вариант с маховиком не канает)) Замерял давление тандемника хх 4бара, обратка топлива из гбц без воздуха, провода на первую форсунку кидал напрямую от эбу, даже эбу для проверки подкидывал со стоковой прошивкой (есть у меня безиммовый просто). Так что все больше и больше верю в вариант подвисания клапана или чему-то подобному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, musak сказал:

больше верю в вариант подвисания клапана или чему-то подобному.

Так есть же мт, и что мешает проверить свою догадку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет датчика давления, и в продаже для моего осцила в данный момент тоже нет, а так бы купил уже и не парил мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×