3791720 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 bmw e39 ключь ромб не читается может кто подскажет индуктивность катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus+ 53 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 2,8mH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0vka877 26 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 bmw e39 ключь ромб не читается может кто подскажет индуктивность катушки Если катушка размотать , то увидишь что там феррит треснут , надо с двух сторон чуть капнуть клей и чем нибудь зажать феррит в одну сторону и подождать пока клей высохнет, то есть надо склеить феррит, не разматывая катушку. b1ben 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Проще купить ключ на разборе и поменять катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост b1ben 69 Опубликовано 18 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Возможно пригодится для ремонта ключа BL1979, Avto-pro, slesarik и 20 других 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0vka877 26 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Проще купить ключ на разборе и поменять катушку.Это довольно частая проблема на этих ключах , да там работы пять минут , капнуть любой быстро засыхающий клей с двух сторон и с одной стороны осторожно упереть феррит иголочкой в другую сторону , подождать пока клей не прихватит и всё. И не надо бегать искать на разборке ключ , с которого перепаивая катушку можно опять сломать феррит и не заметить , а потом думать где же капать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 сдесь кто то до меня ремонтировал катушку провод с одной стороны вытянут из катушки и припоян вот и не хватает индуктивности только 0,6mH придется искать катушку а когда прижимаю ферит индуктивность не меняется на верное сердечник целый просто неправельно вытощили провод из обмотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Возможно пригодится для ремонта ключа+1Интересная инфа! В хозяйстве пригодится!А существует ещё такая информация по другим маркам авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 +1 Интересная инфа! В хозяйстве пригодится! А существует ещё такая информация по другим маркам авто? Есть еще инфа по старым ключам БМВ. Еще по одному чуть позже скину silman, keit flint, danis11 и 5 других 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ключ с инфракрасным передатчиком плата с шестивольтовым питанием , особенности передатчика ,это трёхслойная плата и два транзистора. manwel2, maximr, yurraf и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Можно попробовать вынуть антенну из приоровского или калиновского брелка, их доступность намного больше чем BMW (покупал новые просто на авторынке). Исходя из фото антенны один в один. Я так делал несколько раз, когда восстанавливал пежовские брелки. ____________ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex09 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Зачетно! Побольшеб таких съемок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Подскажите сколько примерно витков на катушке ,может кто считал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba 1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ставьте с любого приора-калина ключа, проверено работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennam 36 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Пробовал ставить катушки для хайтагов, не пашут. Да и не должны. Разные чипы, разная частота. zmeiarm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пробовал ставить катушки для хайтагов, не пашут. Да и не должны. Разные чипы, разная частота. Катушку нужно переносить вместе с конденсатором, проверено не раз, например катушка от 4С стекло, подходит для воccтановления сколотого PCF7936. Не смотря на разницу в частоте 125-136 кгц, главное и конденсатор перенести. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk 13 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ставьте с любого приора-калина ключа, проверено работает. Может кто знает где можно заказать катушки от калин или приор? а то доноры дорого выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garikkk55 10 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Новый мне кажется проще сделатьКитай тем более сейчас новые болванки делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras88 2 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 В 20.02.2015 at 07:48, Oleg сказал: не знаю как удалить это В 18.02.2015 at 13:42, b1ben сказал: Возможно пригодится для ремонта ключа b1ben, огромное спасибо! Может быть есть инфа по емкостям? Рукожопы при вскрытии корпуса задели R12 и C5 и отдали хозяину, сказав что так и было. R12 восстановил, а какова ёмкость С5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brisk16 5 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Наши раскосые братья уже подсуетились, если что: Но заявлено что оно...https://ru.aliexpress.com/item/Super-Charging-key-repair-transformer-inductance-coil-for-BMW-car-key-5PCS-Lot/32573452249.html?spm=2114.30010708.3.20.lRYvLe&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051-10050,searchweb201603_8&btsid=eabd7447-06ed-407a-a010-df2726390a41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a1ma2 57 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 очень полезная инфа. кто переделывал японскую инфракрасную систему на европейскую? Говорят нужно заменить антенну на задней стойке и протянуть один провод до блока комфорта. При этом будет еще и открываться багажник с ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampeerCo 4 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Сейчас на алиэкспрессе полно болванок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras88 2 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 11.01.2018 в 08:58, VampeerCo сказал: Сейчас на алиэкспрессе полно болванок Да, но оригинал есть оригинал. К самому дешёвому китайцу чип надо делать, а для многих бмвистов это дарагавата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhu44ara 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В 15.03.2019 в 18:07, Taras88 сказал: Да, но оригинал есть оригинал. К самому дешёвому китайцу чип надо делать, а для многих бмвистов это дарагавата) И еще при заказе с али..смотреть сечение болванки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDM Bezenchuk 0 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 В 13.06.2016 в 11:20, Taras88 сказал: b1ben, огромное спасибо! Может быть есть инфа по емкостям? Рукожопы при вскрытии корпуса задели R12 и C5 и отдали хозяину, сказав что так и было. R12 восстановил, а какова ёмкость С5? Присоединяюсь к вопросу о ёмкостях. Ко мне попал брелок-ромб от X5, убитый в сердцах об стену. От удара отвалились и потерялись R12 и С8. С резистором, вроде, всё понятно, а по кондёру данных нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти