Перейти к содержанию

Volvo 850 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Суть такая, при включении зажигания реле топливногощелкает. А при прокрутке стартера молчит. Искра есть, из чего сделать вывод что колено в норме. На колодке реле топливного насоса есть всё питание кроме управления( 31b). На просторах вычитал что управления по шим. Ослик подкидываю, и - ничего нет. Может кто сталкивался, пните в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Гарик911 сказал:

На просторах вычитал что управления по шим

Управление чего? Если реле, то вы ошибаетесь. Лучше осликом проверьте плюс и управление на форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 минут назад, Гарик911 сказал:

Искра есть, из чего сделать вывод что колено в норме

А ДПРВ?

12 минут назад, Гарик911 сказал:

На просторах вычитал что управления по шим.

ШИМ в 1991 году??? Сомневаюсь.

14 минут назад, Гарик911 сказал:

Может кто сталкивался, пните в нужном направлении

Сталкивался. Пинаю - ищите схему от вашего авто, проверяйте все сигналы и питания. И ооочень рекомендую. для более точной и информативной помощи здесь на форуме, указать год и двигатель автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сакс сказал:

Управление чего? Если реле, то вы ошибаетесь. Лучше осликом проверьте плюс и управление на форсы

Чесно говоря не понятно. Ну если и не прав то не я, но не суть. Повторюсь. Реле топливного насоса не включается при прокрутке стартера. К слову, управление на форсы проверил, отсуствует. 

1 минуту назад, Malina сказал:

 

А ДПРВ?

ШИМ в 1991 году??? Сомневаюсь.

Сталкивался. Пинаю - ищите схему от вашего авто, проверяйте все сигналы и питания. И ооочень рекомендую. для более точной и информативной помощи здесь на форуме, указать год и двигатель автомобиля.

Дико извиняюсь. Мотор 2.5, 20v. Год примерно 96.   ДПРВ исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте контактную группу замка заж. Подайте плюс на насос и на форсы. Если и это непонятно, тогда ещё почитайте литературу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дпрв проверил??

было дело колхозил от 2109,подпиливал!

глохла на ходу при нагреве,решилось заменой дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СаняЛуг сказал:

Как дпрв проверил??

было дело колхозил от 2109,подпиливал!

глохла на ходу при нагреве,решилось заменой дпрв

Осликом, импульс чёткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осликом на разъёме эбу становился?

потому как на Вольво проводка дряхлая

Там ещё можно диагнозу сделать блинк кодами

Возле эбу разъём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что иммо блокирует форсунки и насос. Искра при этом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СаняЛуг сказал:

Осликом на разъёме эбу становился?

потому как на Вольво проводка дряхлая

Завтра попробую. Тут больше интересен алгоритм включения реле топливного насоса. Обычно оно включается по дпкв. Неужели в этом авто его включает дпрв?..

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Бывает что иммо блокирует форсунки и насос. Искра при этом будет.

Вот тут больше на правду похоже. Ладно, завтра внедрюсь поглубже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...