Перейти к содержанию

Dodge Stratus 2001 2.7л; Бензин; Тяжелый запуск


kashuk
Перейти к решению Решено kashuk,

Рекомендуемые сообщения

Проблема с очень тяжелым запуском. Можно посадить аккумулятор,а на последнем издыхании двигатель заводиться. После этого машина ездит прекрасно и без нареканий. Была ошибка по некорректной работе датчика Холла,но ошибка появляеться только когда двигатель не заводиться, когда заведеться ошибок нет. Кто сталкивался с такой проблемой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях осциллограф нужен. Ну и питание на датчик мониторить

Осциллографа нет. Питание и масса ДПРВ проверены  в норме. Сигнал проверен индикатором, при прокрутке стартером моргает. Мысли закончились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает, не означает, что работает


вот скрин с инфинити, моргал, но не работал


 


 


про давление топлива ни слова не вижу.


у ошибок есть нумерация, желательно указывать, может вы не правильно расшифровываете...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает, не означает, что работает

вот скрин с инфинити, моргал, но не работал

 

 

про давление топлива ни слова не вижу.

у ошибок есть нумерация, желательно указывать, может вы не правильно расшифровываете...

Давление топлива проверено, 3,5 бара. Ранее снимался топливный бак, одновременно промыто все. Осциллографом проверю, и сообщу о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадался с датчиком распредвала такой мотор, надо попробовать разьем на изгиб взять когда не запускается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадался с датчиком распредвала такой мотор, надо попробовать разьем на изгиб взять когда не запускается.

Датчик Холла проверен осциллографом сигнал стабильный, фронты прямоугольные, можно сказать идеальный. Проверен разьем на плотность посадки и на изгиб. Все нормально. Специально проверил как ведет машина в движении, без нареканий в течении 2-х часов. Но когда подьезжал к гаражу потухла, притянул на веревке.Посмотрел сразу-же ошибки

P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен

P0341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.

Подключил осциллограф и при прокрутке двигателя посмотрел сигнал, идеальный. У кого есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм ослаблен...


 


сигнал смотрели на разъёме PCM?


 


искра, впрыск присутствует при НЕзапуске?


stratus.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера притащили Вояжера 2.4l после переборки.Не заводится.Нет искры и впрыска.После все возможных проверок снял разъём с датчика распредвала и завелась .Хотя ошибок по распредвалу не было.Правда смотрел по OBD.В общем ошиблись с метками ГРМ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо записать осциллограммы одновременно ДПРВ и ДПКВ в момент когда заводится и в момент когда не заводится и потом сравнить - скорее всего все станет ясно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гбо на авто не установленно?

ГБО было раньше, снято не мною, но специально перепроверил всю проводку, норма. Когда двигатель завел, поставил осциллограф на запись, снимал одновременно сигналы с ДПКВ,ДПРВ, сигнал форсунки, первичку с катушки, питание главного реле.Записывал в течении часа, никаких отклонений. Метки ГРМ проверены ранее, нареканий нет.Буду вскрывать ЭБУ, но что проблема там мало вериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО было раньше, снято не мною, но специально перепроверил всю проводку, норма. Когда двигатель завел, поставил осциллограф на запись, снимал одновременно сигналы с ДПКВ,ДПРВ, сигнал форсунки, первичку с катушки, питание главного реле.Записывал в течении часа, никаких отклонений. Метки ГРМ проверены ранее, нареканий нет.Буду вскрывать ЭБУ, но что проблема там мало вериться.

Блок управления вскрыт и самым тщательным образом просмотрен, точнее все дорожки под сильным увеличением. Решено взять такой же блок с отключенным иммо. Посмотрим что получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам проблема будет в стартере

Стартер в отличном состоянии, перебирал его сам.

Стартер в отличном состоянии, перебирал его сам.

Установлен новый блок управления, машина завелась с шестой попытки, и ошибки прежние. Ошибки стираються и больше не появляються. Двигатель работает устойчиво. Проблема явно не в блоке управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну выложил бы хоть парочку осцилок ДПКВ, ДПРВ когда заводится и не заводится.... может увидели бы что еще. И еще так и не понятно, когда не заводится есть искра и форсунки или что то одно??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер в отличном состоянии, перебирал его сам.

Установлен новый блок управления, машина завелась с шестой попытки, и ошибки прежние. Ошибки стираються и больше не появляються. Двигатель работает устойчиво. Проблема явно не в блоке управления. 

У нас была похожая ситуация)причина в том что некоторые форсунки были открытые и заливали свечи и приходилось маслать матор очень долго чтоб завелась. ты попробуй завести прогреть мотор и на горячий заглушить и завести секунд через 10 если заведется смотри форсунки и искру.

а еще может провода от влаги отсырели и пробивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не поверит, но проблема с запуском и ошибками по ДПРВ решилась заменой массового провода между двигателем и корпусом. Обидно то, что при наличии такого мощного инструмента как USB Autoscope столько времени промучился. А основная ошибка в том, что снимая сигналы и записывая их, не додумался снять и сигнал массы, хорошая наука на будущее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера был крайслер конкорд,с похожей проблемой. И поскольку уже научен горьким опытом, сразу полез проверять массу двигателя с корпусом. Проверял осциллографом, никакой просадки. Решил пойти другим путем, тупо заводил и глушил машину с одовременной записью на осциллограф. Просто решил наглядно убедиться в проблеме, помощник в это время смотрел на двигатель, и вы не поверите, на десятый раз масса от двигателя на корпус начала нагреваться, двигатель не завелся. Массовый провод, а там их два с каждой стороны двигателя, представлял из себя плетенку из очень тоненьких проводочков, внешне как тряпочка. Массовые провода были заменены, также была зачищена и пережата масса от аккумулятора на стартер. Проблем нет, двигатель заводиться с второй секунды. Хорошее подтверждение истины диагноста- каждую работу по диагностике двигателя начинай с проверки клемм аккумулятора и крепления массы, а лучше сразу не задумываясь зачищай и пережимай, не смотря на проверку тестером. Я в первый раз пренебрег этой истиной, в результате получил геморрой на два дня. Во второй раз был умнее, и проблема решилась очень быстро.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На Jeep из за похожей проблемы с  "массой" выгорает дорожка в ECU управлением акселератором. Действительно - наука, сразу зачищать и переобжимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...