kashuk 5 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Проблема с очень тяжелым запуском. Можно посадить аккумулятор,а на последнем издыхании двигатель заводиться. После этого машина ездит прекрасно и без нареканий. Была ошибка по некорректной работе датчика Холла,но ошибка появляеться только когда двигатель не заводиться, когда заведеться ошибок нет. Кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В таких случаях осциллограф нужен. Ну и питание на датчик мониторить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В таких случаях осциллограф нужен. Ну и питание на датчик мониторить Осциллографа нет. Питание и масса ДПРВ проверены в норме. Сигнал проверен индикатором, при прокрутке стартером моргает. Мысли закончились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 моргает, не означает, что работаетвот скрин с инфинити, моргал, но не работал про давление топлива ни слова не вижу.у ошибок есть нумерация, желательно указывать, может вы не правильно расшифровываете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 моргает, не означает, что работает вот скрин с инфинити, моргал, но не работал про давление топлива ни слова не вижу. у ошибок есть нумерация, желательно указывать, может вы не правильно расшифровываете... Давление топлива проверено, 3,5 бара. Ранее снимался топливный бак, одновременно промыто все. Осциллографом проверю, и сообщу о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sva39 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 попадался с датчиком распредвала такой мотор, надо попробовать разьем на изгиб взять когда не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 попадался с датчиком распредвала такой мотор, надо попробовать разьем на изгиб взять когда не запускается.Датчик Холла проверен осциллографом сигнал стабильный, фронты прямоугольные, можно сказать идеальный. Проверен разьем на плотность посадки и на изгиб. Все нормально. Специально проверил как ведет машина в движении, без нареканий в течении 2-х часов. Но когда подьезжал к гаражу потухла, притянул на веревке.Посмотрел сразу-же ошибкиP0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправенP0341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы.Подключил осциллограф и при прокрутке двигателя посмотрел сигнал, идеальный. У кого есть какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 грм ослаблен... сигнал смотрели на разъёме PCM? искра, впрыск присутствует при НЕзапуске?stratus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витт 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Буквально вчера притащили Вояжера 2.4l после переборки.Не заводится.Нет искры и впрыска.После все возможных проверок снял разъём с датчика распредвала и завелась .Хотя ошибок по распредвалу не было.Правда смотрел по OBD.В общем ошиблись с метками ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 По хорошему надо записать осциллограммы одновременно ДПРВ и ДПКВ в момент когда заводится и в момент когда не заводится и потом сравнить - скорее всего все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федор 1 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А гбо на авто не установленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А гбо на авто не установленно? ГБО было раньше, снято не мною, но специально перепроверил всю проводку, норма. Когда двигатель завел, поставил осциллограф на запись, снимал одновременно сигналы с ДПКВ,ДПРВ, сигнал форсунки, первичку с катушки, питание главного реле.Записывал в течении часа, никаких отклонений. Метки ГРМ проверены ранее, нареканий нет.Буду вскрывать ЭБУ, но что проблема там мало вериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ГБО было раньше, снято не мною, но специально перепроверил всю проводку, норма. Когда двигатель завел, поставил осциллограф на запись, снимал одновременно сигналы с ДПКВ,ДПРВ, сигнал форсунки, первичку с катушки, питание главного реле.Записывал в течении часа, никаких отклонений. Метки ГРМ проверены ранее, нареканий нет.Буду вскрывать ЭБУ, но что проблема там мало вериться. Блок управления вскрыт и самым тщательным образом просмотрен, точнее все дорожки под сильным увеличением. Решено взять такой же блок с отключенным иммо. Посмотрим что получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 По симптомам проблема будет в стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 По симптомам проблема будет в стартереСтартер в отличном состоянии, перебирал его сам.Стартер в отличном состоянии, перебирал его сам.Установлен новый блок управления, машина завелась с шестой попытки, и ошибки прежние. Ошибки стираються и больше не появляються. Двигатель работает устойчиво. Проблема явно не в блоке управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну выложил бы хоть парочку осцилок ДПКВ, ДПРВ когда заводится и не заводится.... может увидели бы что еще. И еще так и не понятно, когда не заводится есть искра и форсунки или что то одно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Стартер в отличном состоянии, перебирал его сам.Установлен новый блок управления, машина завелась с шестой попытки, и ошибки прежние. Ошибки стираються и больше не появляються. Двигатель работает устойчиво. Проблема явно не в блоке управления. У нас была похожая ситуация)причина в том что некоторые форсунки были открытые и заливали свечи и приходилось маслать матор очень долго чтоб завелась. ты попробуй завести прогреть мотор и на горячий заглушить и завести секунд через 10 если заведется смотри форсунки и искру.а еще может провода от влаги отсырели и пробивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение kashuk 5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Никто не поверит, но проблема с запуском и ошибками по ДПРВ решилась заменой массового провода между двигателем и корпусом. Обидно то, что при наличии такого мощного инструмента как USB Autoscope столько времени промучился. А основная ошибка в том, что снимая сигналы и записывая их, не додумался снять и сигнал массы, хорошая наука на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вчера был крайслер конкорд,с похожей проблемой. И поскольку уже научен горьким опытом, сразу полез проверять массу двигателя с корпусом. Проверял осциллографом, никакой просадки. Решил пойти другим путем, тупо заводил и глушил машину с одовременной записью на осциллограф. Просто решил наглядно убедиться в проблеме, помощник в это время смотрел на двигатель, и вы не поверите, на десятый раз масса от двигателя на корпус начала нагреваться, двигатель не завелся. Массовый провод, а там их два с каждой стороны двигателя, представлял из себя плетенку из очень тоненьких проводочков, внешне как тряпочка. Массовые провода были заменены, также была зачищена и пережата масса от аккумулятора на стартер. Проблем нет, двигатель заводиться с второй секунды. Хорошее подтверждение истины диагноста- каждую работу по диагностике двигателя начинай с проверки клемм аккумулятора и крепления массы, а лучше сразу не задумываясь зачищай и пережимай, не смотря на проверку тестером. Я в первый раз пренебрег этой истиной, в результате получил геморрой на два дня. Во второй раз был умнее, и проблема решилась очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MFNick 5 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 На Jeep из за похожей проблемы с "массой" выгорает дорожка в ECU управлением акселератором. Действительно - наука, сразу зачищать и переобжимать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения