Перейти к содержанию

Peugeot 406 2.2HDI ошибка Р0235. Help me


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, Пежо 406 2.2 дизель выскакивает ошибка 0235, горит чек, тормоза дубовые. Если ошибку удалить ваккуум на соленоиде турбины (выход на турбину) не появляется, ваккууметр показывает -0,2, до солиноида -0,8. Потерь ваккуума нигде нет, все  проверено. При этом на  по показаниям турбина дует, но видно что периодически проскакивают разбежки между запрашиваемым и действительным давлением наддува. При снятии фишки с датчика давления наддува ошибка и расшифровка таже. Проводка от датчика давления наддува до ЭБУ, от соленоида турбины до ЭБУ проверена и исправна. Но вот при включенном зажигании и не запущенном ДВС показания запрашиваемого давления меня смущают. 

Безымянный.jpg

Также на запущенном ДВС не совсем уверен что правильно показывает

Безымянный1.jpg

атмосферное давление стало  942!!!

В течении нескольких минут работы на ХХ поймал вот такие значения

Безымянный2.png

Это все напоминает мне прошлогоднюю историю  Опель Виваро, вроде проблем схожая. 

На пежо подкидывал другой датчик давления наддува, но с другим номером, ошибка загорелась сразу после небольшого разгона. Закралось сомнение, что так же как и в Виваро датчик стоит   неправильный, но вин номеру якобы выбивает этот датчик, который и стоит 

images.jpg

Добрые люди, подскажите куда рыть???? Правильный ли датчик стоит???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферное давление не смущает? Дубовые тормоза туда же, с чего они добовые? Вакуум с одного насоса берётся что на тормоза, что на управление ИМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, 

49 минут назад, ScorpionBLR сказал:

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, Пежо 406 2.2 дизель выскакивает ошибка 0235, горит чек, тормоза дубовые. Если ошибку удалить ваккуум на соленоиде турбины (выход на турбину) не появляется, ваккууметр показывает -0,2, до солиноида -0,8. Потерь ваккуума нигде нет, все  проверено. При этом на  по показаниям турбина дует, но видно что периодически проскакивают разбежки между запрашиваемым и действительным давлением наддува. При снятии фишки с датчика давления наддува ошибка и расшифровка таже. Проводка от датчика давления наддува до ЭБУ, от соленоида турбины до ЭБУ проверена и исправна. Но вот при включенном зажигании и не запущенном ДВС показания запрашиваемого давления меня смущают. 

Безымянный.jpg

Также на запущенном ДВС не совсем уверен что правильно показывает

Безымянный1.jpg

атмосферное давление стало  942!!!

В течении нескольких минут работы на ХХ поймал вот такие значения

Безымянный2.png

Это все напоминает мне прошлогоднюю историю  Опель Виваро, вроде проблем схожая. 

На пежо подкидывал другой датчик давления наддува, но с другим номером, ошибка загорелась сразу после небольшого разгона. Закралось сомнение, что так же как и в Виваро датчик стоит   неправильный, но вин номеру якобы выбивает этот датчик, который и стоит 

images.jpg

Добрые люди, подскажите куда рыть???? Правильный ли датчик стоит???? 

Датчик по номеру совпадает, и да если дубовые тормоза значит утечка, подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лень было столько здесь писать чем проверить самое элементарное (тормоза дубовые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serkey сказал:

Не лень было столько здесь писать чем проверить самое элементарное (тормоза дубовые)

ну это как обычно ... все проверяют, даже умудряться ЭБУ шить, а элементарный подсос .... неее банально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ScorpionBLR сказал:

тормоза дубовые. Если ошибку удалить ваккуум на соленоиде турбины (выход на турбину) не появляется, ваккууметр показывает -0,2, до солиноида -0,8. Потерь ваккуума нигде нет, все  проверено.

Что-то здесь не сходится. 

Проверьте показания вакуума в системе при нажатии на тормоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ScorpionBLR сказал:

ошибка 0235

А что это за ошибка? Я что должен сбегать загуглить? Такую партяну с комиксами настрочил, а вот расшифровку ошибки, данные авто, а самое главное суть проблемы не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Serkey сказал:

Не лень было столько здесь писать чем проверить самое элементарное (тормоза дубовые)

Что именно Вы имеете ввиду проверить?

10 часов назад, nem-victor сказал:

ну это как обычно ... все проверяют, даже умудряться ЭБУ шить, а элементарный подсос .... неее банально

Подсос чего? Воздуха во врускном тракте? Так это проверено, его там нет

9 часов назад, [email protected] сказал:

Что-то здесь не сходится. 

Проверьте показания вакуума в системе при нажатии на тормоз. 

При нажатии на тормоз показатели теже. При этом соленоид 100% исправен, так как проверен вместо соленоила на егр. При этом если подключить к соленоиду от турбины фишку от соленоида егр, ваккууи после соленоида появляется 

10 часов назад, Jackkrepost сказал:

Атмосферное давление не смущает? Дубовые тормоза туда же, с чего они добовые? Вакуум с одного насоса берётся что на тормоза, что на управление ИМ. 

В том то и дело что смущает. И про тормоза вкурсе. Но вся ваккуумная система проверена и утечки ваккуума нету

10 часов назад, nem-victor сказал:

Добрый день, 

Датчик по номеру совпадает, и да если дубовые тормоза значит утечка, подсос...

Спасибо за датчик. Уточняющий момент тормоза не всегда дубовые, а дубеют они в каком то не системном порядке , чаще наблюдается если резко со светофора стартануть,  и потом сразу оттормаживаться, как будто не хватает ваккуума

7 часов назад, NIKEL сказал:

А что это за ошибка? Я что должен сбегать загуглить? Такую партяну с комиксами настрочил, а вот расшифровку ошибки, данные авто, а самое главное суть проблемы не написал.

Извиняюсь, расшифровку писал, но видимо пока вставлял фото то удалил его, РАСШИФРОВКА ***сигнал давления наддува; короткое замыкание на плюс или значение слишком велико***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2.2 hdi psa обратная зависимость вакуум-наддув. Во всех машинах нет вакуума - нет наддува. А здесь наоборот. Если есть утечка вакуума, то турбина будет дут по максимуму. Если эти параметры выйдут за 2.6 атмосферы выскочит такая ошибка. Вам правильно сказали - ищите утечку вакуума. Чаще это актуатора вихревой заслонки или просто упал один из шланжиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, dimasia сказал:

В 2.2 hdi psa обратная зависимость вакуум-наддув. Во всех машинах нет вакуума - нет наддува. А здесь наоборот. Если есть утечка вакуума, то турбина будет дут по максимуму. Если эти параметры выйдут за 2.6 атмосферы выскочит такая ошибка. Вам правильно сказали - ищите утечку вакуума. Чаще это актуатора вихревой заслонки или просто упал один из шланжиков. 

Спасибо за наводку, все понятно.Буду искать утечку, но в то же время вопрос, почему при переключении фишки с соленоида егр на соленоид турбины - ваккуум на соленоиде трбины появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Вы проверяли при висящей P0235. Походу авто в аварии и отключилт управление турбиной. И когда Вы берете фишку с егр, понятно он егр все еще управляет. 
 

Если тормоза не всегда дубовые похоже у Вас вакуум теряется или на каком то клапане или трещина пережатая шлангом.  

Проверьте еще раз хорошо всю вакуумную систему, все клапана и вакуумные актуаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, [email protected] сказал:

Я так понимаю Вы проверяли при висящей P0235. Походу авто в аварии и отключилт управление турбиной. И когда Вы берете фишку с егр, понятно он егр все еще управляет. 
 

Если тормоза не всегда дубовые похоже у Вас вакуум теряется или на каком то клапане или трещина пережатая шлангом.  

Проверял без ошибки то что когда авто в аварии и отключает турбину я в курсе, поэтому перед проверкой вакуума удалял ошибку. Но исходя из Вашего выше сообщения на соленоиде турбины на выходе вакуума быть не должно на ХХ, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал только про нестыковку тормоза дубовые, но вакуум в системе -0.8.  
 

А на соленоиде турбины на выходе на хх вакуум всеровно должен быть. 

Проверьте еще раз клапана и вакуумную систему.

И еще врежтесь ваккууметром в систему с соленоида до вакуумного актуатора, проедьтесь и посмотрите как управляет турбиной. 
У Вас ошибка как проявляется, на хх, на заглушеном тоже или на ходу при резком ускорении?

 

 

Или может в тот момент когда тормоза дубовые становятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, [email protected] сказал:

Я писал только про нестыковку тормоза дубовые, но вакуум в системе -0.8.  
 

А на соленоиде турбины на выходе на хх вакуум всеровно должен быть. 

Проверьте еще раз клапана и вакуумную систему.

И еще врежтесь ваккууметром в систему с соленоида до вакуумного актуатора, проедьтесь и посмотрите как управляет турбиной. 
У Вас ошибка как проявляется, на хх, на заглушеном тоже или на ходу при резком ускорении?

 

 

Или может в тот момент когда тормоза дубовые становятся?

Ой, я вас попутал с автором предыдущего сообщения. Ошибка выскакивает только при езде под нагрузкой или сильным ускорением, на хх ее нету. Тормоза дубовыми становяться и без ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерь наддува нигде нет? На патрубках интеркуллера и тд? Дым запускали? 
Может геометрия турбины клинить. Шток ходит легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно соленоид тоже не идеальный. На холостом ходу машина не ограничивает турбину, поэтому вакуум слабый, а когда в движении надо ограничить наддув - даёт вакуум. Чтобы разобраться для начала оставьте в вакуумной схеме только соленоид наддува напрямую без ресивера. Остальные выходы с насоса заглушить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил в вакуумную систему индикатор вакуума, и смотрел когда и при каких обстоятельствах падает вакуум, Нажатие на педаль или перегазовки, постепенно бы исключал потребителей вакуума. И вообще бы сам датчик поменять просто нужно, поэтому система и не видит когда нужно вакуум делать а когда наддув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще сначала подайте вакуум сразу на турбину. Напрямую. И посмотрите на наддув. Он должен быть минимальным. Если всё равно перенаддув - заклинило актуатора в закрытом положении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nem-victor сказал:

EGR? 

Егр отшит программно и отключен от системы. Но ошибка была и с ним и без него

12 минут назад, [email protected] сказал:

Потерь наддува нигде нет? На патрубках интеркуллера и тд? Дым запускали? 
Может геометрия турбины клинить. Шток ходит легко?

Дым не пускал. Но предполагаю если бы была потеря наддува то ошибка по недодуву была бы и соответственно по показаниям наддува это увидел бы

4 минуты назад, dimasia сказал:

Возможно соленоид тоже не идеальный. На холостом ходу машина не ограничивает турбину, поэтому вакуум слабый, а когда в движении надо ограничить наддув - даёт вакуум. Чтобы разобраться для начала оставьте в вакуумной схеме только соленоид наддува напрямую без ресивера. Остальные выходы с насоса заглушить. 

Вот так и планирую сделать

3 минуты назад, nem-victor сказал:

Я бы поставил в вакуумную систему индикатор вакуума, и смотрел когда и при каких обстоятельствах падает вакуум, Нажатие на педаль или перегазовки, постепенно бы исключал потребителей вакуума. И вообще бы сам датчик поменять просто нужно, поэтому система и не видит когда нужно вакуум делать а когда наддув

За датчиком поехали искать, чтобы его заменить для начала.

3 минуты назад, dimasia сказал:

А вообще сначала подайте вакуум сразу на турбину. Напрямую. И посмотрите на наддув. Он должен быть минимальным. Если всё равно перенаддув - заклинило актуатора в закрытом положении. 

Подавал через соленоид от егр, там был вакуум -0.8, показания турбины в норме и машина ехала бодрее, но при интенсивном разгоне выскочила ошибка 0236 - недодув. Теперь из объяснений выше понимаю почему был недодув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку надува, недодув, вакуум все надо проверят стрелочными манометрами - и сверять показаниями по датчикам, из этого можно судить работают эти датчики или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный передув, для 2.2- частое явление. ПРИЧИНЫ- или отсутствие управляющего вакуума на турбине, или заклинил шток от актуатора к геометрии.

Все просто. 

И НЕ НАДО менять датчики давления. Причины не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Citrin сказал:

Обычный передув, для 2.2- частое явление. ПРИЧИНЫ- или отсутствие управляющего вакуума на турбине, или заклинил шток от актуатора к геометрии.

Все просто. 

И НЕ НАДО менять датчики давления. Причины не в нем.

Так вопрос то и возник, почему на соленоиде турбины нет вакуума на выходе,  а при подключении туда фишки от егр вакуум появляется.  Т.е. соленоид рабочий, но получается что эбу даёт команду на то чтобы вакуум не проходил через солиноид. В чем проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы с этой машиной на 20 минут, а вы раздули тему. Датчики у них выходят их строя ОЧЕНЬ РЕДКО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dimasia сказал:

Работы с этой машиной на 20 минут, а вы раздули тему. Датчики у них выходят их строя ОЧЕНЬ РЕДКО.  

Данный автомобиль у меня впервые в работе,  поэтому опыта с их устройством нету. По поводу датчиков согласен, они мало где из строя выходят,  но бывают и исключения.  Если поделитесь опытом правильного поиска неисправности,  буду очень благодарен,  так как по моему мнению уже все проверено, но понимаю что что-то недосмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...