Перейти к содержанию

w203 C180K отключить зонд после катализатора


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, Mersedec w203 c180 Kompressor. Рассыпался катализатор, необходимо отключить лямбдазонд после катализатора, На ком основе. зарание благадорю.

сток прилагаю

Hw.0014466902

Sw.27115324591

 

 

 

0014466902 27115324591 с180K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dzagvostkin сказал:

где данные авто? где блок? ПРАВИЛА

У Вас сложности с почтением? Какие Вам нужны данные? номер блока иденты указаны( simens sim4lke Hw.0014466902 Sw.27115324591) на этом авто, с этим двигателем не когда других блоков неустанавливалось, Вы сейчас хотите поумничать? Какой то странный способ Вы выбрали... Пожалуйста ненужно флудить .. Вы способны дать решение вопроса?  Вы занимаетесь корректировкой прошивок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них вроде через хентри можно отключать вторую лямбду в евро 2 перевести. Так по моему ни сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для евро2 нужен фулл флеш, калибровок от кесса мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wozap сказал:

У них вроде через хентри можно отключать вторую лямбду в евро 2 перевести. Так по моему ни сделают. 

Жаль но на 271 моторе только с отключением 2 ляма сразу, е4 или е0... (( но знаю что нужно разблокировать блок для кодирования, но с этим не сталкивался, поэтому пошел путем считывания дампа, я то не против на коммерческой основе познать озы сегодня, только кто поделиться данной иныормацией

8 минут назад, 54diagnostika сказал:

для евро2 нужен фулл флеш, калибровок от кесса мало.

Не проблема сдуть память, но кто-то по-моему способен был сделать и по калибрам, я могу и заблуждаться, го де то обсуждалось уже это, да если будет не возможно по калибрам почитаю фулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там фула, меня тоже как то было калибровщик заставил вычитывать фулл, пришлось продырявить крышку, потом я его ругал за это. Изменения были только в области калибровок. Которые я успешно и записал потом кесом. 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jhNeC_Op сказал:

Жаль но на 271 моторе только с отключением 2 ляма сразу, е4 или е0

Переводится старухой на евро 2. Я тоже питылся с калибровщиком сделать. Но ничего хорошего не получилось. Потом инженеркой прибил. Но не поленился еще раз сдуть флешку и отправить калибровщику. Там по еще меняются данные в виртуальном еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С семеном бывают танцы с бубном .Попробуй

SIM271KE  2003г            BR203    В инженерке DAS 1. Активировать Programm_Mod
                                    2.Zugriff....gung 3. Variante_Coderung_Aktiviren ...Дальше кодировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...