jhNeC_Op 27 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Доброе утро, Mersedec w203 c180 Kompressor. Рассыпался катализатор, необходимо отключить лямбдазонд после катализатора, На ком основе. зарание благадорю. сток прилагаю Hw.0014466902 Sw.27115324591 0014466902 27115324591 с180K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 где данные авто? где блок? ПРАВИЛА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 15 минут назад, dzagvostkin сказал: где данные авто? где блок? ПРАВИЛА У Вас сложности с почтением? Какие Вам нужны данные? номер блока иденты указаны( simens sim4lke Hw.0014466902 Sw.27115324591) на этом авто, с этим двигателем не когда других блоков неустанавливалось, Вы сейчас хотите поумничать? Какой то странный способ Вы выбрали... Пожалуйста ненужно флудить .. Вы способны дать решение вопроса? Вы занимаетесь корректировкой прошивок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 У них вроде через хентри можно отключать вторую лямбду в евро 2 перевести. Так по моему ни сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 для евро2 нужен фулл флеш, калибровок от кесса мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Только что, Wozap сказал: У них вроде через хентри можно отключать вторую лямбду в евро 2 перевести. Так по моему ни сделают. Жаль но на 271 моторе только с отключением 2 ляма сразу, е4 или е0... (( но знаю что нужно разблокировать блок для кодирования, но с этим не сталкивался, поэтому пошел путем считывания дампа, я то не против на коммерческой основе познать озы сегодня, только кто поделиться данной иныормацией 8 минут назад, 54diagnostika сказал: для евро2 нужен фулл флеш, калибровок от кесса мало. Не проблема сдуть память, но кто-то по-моему способен был сделать и по калибрам, я могу и заблуждаться, го де то обсуждалось уже это, да если будет не возможно по калибрам почитаю фулл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Не надо там фула, меня тоже как то было калибровщик заставил вычитывать фулл, пришлось продырявить крышку, потом я его ругал за это. Изменения были только в области калибровок. Которые я успешно и записал потом кесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 407 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 1 час назад, jhNeC_Op сказал: Жаль но на 271 моторе только с отключением 2 ляма сразу, е4 или е0 Переводится старухой на евро 2. Я тоже питылся с калибровщиком сделать. Но ничего хорошего не получилось. Потом инженеркой прибил. Но не поленился еще раз сдуть флешку и отправить калибровщику. Там по еще меняются данные в виртуальном еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 С семеном бывают танцы с бубном .Попробуй SIM271KE 2003г BR203 В инженерке DAS 1. Активировать Programm_Mod 2.Zugriff....gung 3. Variante_Coderung_Aktiviren ...Дальше кодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти