UA_Mercedes 55 Опубликовано 16 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 05:18, Akrapovic сказал: При резком старте турбина не раскручена, дымность из за форсунок, капают лишнего. А может и прошивка накручена. MAF, как выше уже отметили, для работы ЕГР и ограничения подачи топлива в нагрузке, по фактическому воздуху Показать Решу проблемку с вакуумником, а дальше остаются форсы только. А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает. Непорядок. Так через двадцать лет можна до уровня заводского жигуля довести.) А по поводу не тратить время и деньги. Ну как же мирится с таким беспорядком.? Да и тут дело каждого. Предыдущий хозяин авто ездил вообще в аварийном режиме мотора и не подозревал об этом) Тема оживилась. Буду держать Вас в курсе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 240 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 05:52, Zaratustra сказал: А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает. Показать Действительно! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 23 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 05:52, Zaratustra сказал: Решу проблемку с вакуумником, а дальше остаются форсы только. А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает. Непорядок. Так через двадцать лет можна до уровня заводского жигуля довести.) А по поводу не тратить время и деньги. Ну как же мирится с таким беспорядком.? Да и тут дело каждого. Предыдущий хозяин авто ездил вообще в аварийном режиме мотора и не подозревал об этом) Тема оживилась. Буду держать Вас в курсе ! Показать Можно почитать для общего понимания. Сервисная информация_ дымление.pdfПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 335 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 07:52, Sergey121212 сказал: Можно почитать для общего понимания. Сервисная информация_ дымление.pdf 47 \u043a\u0411 · 2 загрузки Показать этот документ об исправном ДВС , тема о другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 23 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 17.10.2021 в 21:17, nawwizard сказал: Лягушка педали по ходу наелась. Показать Усилитель тормозов наелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 55 Опубликовано 16 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 05:55, Akrapovic сказал: Действительно! )))) Показать Заменил сегодня вакуумный насос. Тормоза нормализовались. А едет так же. Следующий этап будет проверка форсунок. Дымность проявляется в момент включения турбины. Дымность не большая но она есть. Некоторые знакомые говорят что для дизеля это норма... А вы как думаете? При резком старте выхлоп должно быть прозрачен или небольшое проявления чёрного дыма норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 23 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 18:35, Zaratustra сказал: Заменил сегодня вакуумный насос. Тормоза нормализовались. А едет так же. Следующий этап будет проверка форсунок. Дымность проявляется в момент включения турбины. Дымность не большая но она есть. Некоторые знакомые говорят что для дизеля это норма... А вы как думаете? При резком старте выхлоп должно быть прозрачен или небольшое проявления чёрного дыма норма? Показать Дымность не может появляться в момент включения турбины,ибо когда шток опустился вниз геометрия турбины уже включила ее на максимум дутья.А когда дутья становиться больше чем нужно-шток приподнимается и лишнее давление сбрасывается.Дымность появляется тогда,когда на режиме поднятия мощности,когда идет подхват,допустим на 3000 оборотов,по какой либо причине либо не хватает воздуха---либо не выдает нужное турбина,либо избыток топлива.Возможно заумно,но как есть.Если при сбросе давления турбины будет подклинивать геометрия и давление не будет сбрасываться как нужно--двигатель будет захлебываться.Короче изучите как работает турбированный дизель и как работают его узлы и за,что каждый отвечает.В противном случае кошелек будет стремительно пустеть прямо пропорционально неправильным догадкам.Процесс уже пошел на примере расходомера В 16.04.2022 в 15:36, AzarOF сказал: этот документ об исправном ДВС , тема о другом. Показать Тема о кошельке.В былое время зять купил Мицубиси RVR убитый,а я трахался с ним.Зарегился на форуме ихнем ,ну и пытал информацию.Машина то гамно,но куда деться.Ну так вот---появися новый спрашивающий,купивший этот вертолет за 100,задрочил своими вопросами всех кого смог достать,вложил в ремонт 200 и очень выгодно с его слов избавился от него за 90 рублей.Это я к тому--может все же к толковому мастеру.А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 А атмосферное давление, норма для вашей местности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 55 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 Сегодня проверил на корекцию форсунки на холодную. Точнее температура двигателя была 37 град. В этот момент коррекция 6 форсунки была около +5. Пошел дальше и сразу после этого проверил реальный слив в обратку! Скрины прикрепил! У кого какие мысли по этому поводу? В 16.04.2022 в 19:15, Jackkrepost сказал: А атмосферное давление, норма для вашей местности? Показать К чему вы клоните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 335 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 15:01, Zaratustra сказал: У кого какие мысли по этому поводу? Показать что тему пора закрывать walery 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 240 Опубликовано 19 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/page/2/ Тут можно почитать... О том, как оценить коррекции. Кроме разброса по цилиндрам есть гораздо более важный параметр - общая цикловая подача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 23 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 15:01, Zaratustra сказал: К чему вы клоните? Показать К тому .что исходя из атмосферного давления блок может вносить поправки при расчете воздушной массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 23 Опубликовано 23 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 15:01, Zaratustra сказал: Сегодня проверил на корекцию форсунки на холодную. Точнее температура двигателя была 37 град. В этот момент коррекция 6 форсунки была около +5. Пошел дальше и сразу после этого проверил реальный слив в обратку! Скрины прикрепил! У кого какие мысли по этому поводу? К чему вы клоните? Показать Это ни о чем не говорит.Ни одно,ни другое.Коррекция показывает отдачу цилиндра,а не состояние форсунок.Слив не равномерный,ни о чем ни говорящий.Влияет на пуск двигателя.Либо на холодную,либо на горячую.Форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения