Перейти к содержанию

VW T5 2.5TDI BNZ Не реагирует на педаль газа


anton22

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день. Авто VW T5 2.5TDI . Не реагирует на педаль газа. При нажатии на педаль поднимает обороты с 800 до 900. Ошибок нет. Проверено давление в тандемном насосе, в подкачном насосе. Снята синхронизация валов. Синхронизация по параметрам 48. Выяснилось следующее если снять разьемы с дмрв и датчика давления надува то начинает газовать. Стоит одеть любой из них пропадает отклик на педаль газа. Опорные напряжения не пропадают. ЕГР глушил.  В какую сторону копать не пойму.  Пните в нужном направлении ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anton22 сказал:

Всем Добрый день. Авто VW T5 2.5TDI . Не реагирует на педаль газа. При нажатии на педаль поднимает обороты с 800 до 900. Ошибок нет. Проверено давление в тандемном насосе, в подкачном насосе. Снята синхронизация валов. Синхронизация по параметрам 48. Выяснилось следующее если снять разьемы с дмрв и датчика давления надува то начинает газовать. Стоит одеть любой из них пропадает отклик на педаль газа. Опорные напряжения не пропадают. ЕГР глушил.  В какую сторону копать не пойму.  Пните в нужном направлении ))))

Может хотя бы какие-нибудь данные могли бы выложить? Или на кофейной гуще гадать?)

И что за понятие " газовать" ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отклонение обьема впрыска 1(0.52) 2(-0.33) 3(-0.56) 4(0.28) 5(0.07)

отклонение времени переключения 1(1ms) 2(-41ms) 3(-36ms) 4(-23) 5(-52ms)

расходомер 480

обьем впрыска 28.55

заданная продолжительность 12.75

синхронизация 48 

давление танднмного насоса 6

15 минут назад, oleg4ik777 сказал:

Может хотя бы какие-нибудь данные могли бы выложить? Или на кофейной гуще гадать?)

И что за понятие " газовать" ? 

 

откликается на педаль акселератора ( вы и так поняли) без расшифровки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anton22 сказал:

imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48отклонение обьема впрыска 1(0.52) 2(-0.33) 3(-0.56) 4(0.28) 5(0.07)

отклонение времени переключения 1(1ms) 2(-41ms) 3(-36ms) 4(-23) 5(-52ms)

расходомер 480

обьем впрыска 28.55

заданная продолжительность 12.75

синхронизация 48 

давление танднмного насоса 6

откликается на педаль акселератора ( вы и так поняли) без расшифровки)))))

Посмотрите предохранитель f20(5a) ,

Проверьте проводку на дмрв. 

Так же посмотрите сопротивление на датчика давления надува фото приложу .где-то коротыш

20211015_141025.jpg

20211015_141030.jpg

20211015_141445.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчике давления надува присутствует масса, +5 вольт , опорное давления надува 4.9вольта , опорное температуры 2.5 вольта. температура растет линейно при нагреве двигателя, давление надува увеличивается с 980 до 1070.  

На дмрв +12 вольт , Масса , и две подтяжки по 5 вольт, при подключенном датчике на них висит шим сигнал. Я так понимаю датчик не аналоговый? поправте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 2.5 и не газует... не эл. беда там. Если ты электрик, то отдай хорошему мотористу, который знает эти двигуны!

Не тратьте свое время и не берите их в ремонт, если заблаговременно поседеть не хотите. Эти железяки специфические и по незнанию можно допиться до белой горячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 11den11 сказал:

Опять 2.5 и не газует... не эл. беда там. Если ты электрик, то отдай хорошему мотористу, который знает эти двигуны!

Не тратьте свое время и не берите их в ремонт, если заблаговременно поседеть не хотите. Эти железяки специфические и по незнанию можно допиться до белой горячки.

Что с железом ?, если снять два датчика то газует. Видел их с протертыми компенсаторами, разбитыми колодцами под форсы. С неправильно выставленной шестерней ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучал такого 3 дня, отдал мотористам. В моем случае либо форсы мертвые, либо валы разбежались. Разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, сакс сказал:

Посмотрите температуру выхлопа

прогреваются все три датчика с 18 градусов до 180 на холостом ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. При снятии фишки с расходомера начинал газовать. Причина-валы убежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, white_jura сказал:

Было такое. При снятии фишки с расходомера начинал газовать. Причина-валы убежали.

Вот и у меня без дмрв газует... Проехал после капиталки 2 дня и сдох. Башка новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал провернуло относительно шестерни.Шестерня на месте,а датчик с нее считывает.Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и подозреваю. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем вскрывать, Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР бы посмотреть тщательнее.

ДМРВ на этих моторах для подсчета воздуха через ЕГР, ты его (ДМРВ) скидываешь, тем самым обрываешь обратную связь и оно поехало.

См. положение и физическое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, проблема решена. Были мёртвые форсунки, небыло шайбы между шестернёй и распредвалом. Вал стоял не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...