Перейти к содержанию

Ошибка р0017 - Mercedes-Benz s-class 3.5 2006г


kes2108

Рекомендуемые сообщения

привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
вып прав 5 гр
впуск прав 36.4 гр
впуск лев 36.2 гр
вып лев 2 гр
провожу тест исполнительных мех.
впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
выпуск лев -20 до 20
вып прав стоит -20 тест не проходит.
проверяю осцилом фазы.

 

IMG_2529.jpg

IMG_2530 лев.jpg

272.967 эталон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и вывод то какой?

вы стали умней ксентри? или считаете что сделали все хорошо а пиздит ксентри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, 54diagnostika сказал:

ну и вывод то какой?

вы стали умней ксентри? или считаете что сделали все хорошо а пиздит ксентри?

и какой же вывод?

разобрал проверил  метки проверил все совпадает согласно установочным. а по факту осцил показывает другое. что упускаю не пойму

если про это разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опустим криворукость сборки (что маловероятно, и скорее всего косяк там)...

муфты вы купили новые или бу? если новые, то производство чьё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не первый день собираю моторы. такой правда первый раз. но инфу по нему изучил прежде чем лезть в него и грм проверял трижды перед тем как закрыть лобовину. муфты новые зикмар фирма

метки.jpg

метки.jpg1.jpg

иетки2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kes2108 сказал:

привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
вып прав 5 гр
впуск прав 36.4 гр
впуск лев 36.2 гр
вып лев 2 гр
провожу тест исполнительных мех.
впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
выпуск лев -20 до 20
вып прав стоит -20 тест не проходит.
проверяю осцилом фазы.

 

IMG_2529.jpg

IMG_2530 лев.jpg

272.967 эталон.jpg

 Став шкив 305 градусов    Синими оба датчик распредвал смотри шайбу совпадает или нет

Timing Adj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо это все я проверял. немного не по центру правая сторона. разобрал две стороны. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред  по установочным  меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя.  сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц .  то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kes2108 сказал:

спасибо это все я проверял. немного не по центру правая сторона. разобрал две стороны. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред  по установочным  меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя.  сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц .  то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

 Если ошибка именно права выпуск Надо заменить Фазовращателей Еще смотри внимательно буква задающий диска правильно вставные  (L )A E  (R) A E 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все именно так. и именно правый выпуск .ни какой другой. и тест по нему не проходит. но когда подаю напряжение на электро магнит то ванос срабатывает. как тогда объяснить это? я конечно об этом думал. объяснение есть .что эбу подает малые дозы масла и ванос может перепускать в нутри и не двигать. а при прямой подачи напряжения идет большой поток и хватает давления для ее движения. так.  по асцилле показывает сдвиг тоже два зуба реперного диска или это норм. не хочется менять исправные детали наугад не мой метод..  поэтому и сомнения закрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазик . новый в зведенный был и старый рабочий не стоило менять . ладно хорошо . судя по осцилле метки уехали . почему тогда ошибко только по правому? почему не видно его работы в текущих данных ? он висит в положении -20гр . и на него же не проходит тест фазиков. хотя он то должен принудительно включатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kes2108 сказал:

фазик . новый в зведенный был и старый рабочий не стоило менять . ладно хорошо . судя по осцилле метки уехали . почему тогда ошибко только по правому? почему не видно его работы в текущих данных ? он висит в положении -20гр . и на него же не проходит тест фазиков. хотя он то должен принудительно включатся

 А при активации проверил питания и шим сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился. сбросом ошибки  и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать . сделали старом. всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...